Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12

Адрес:
Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Телефон:
+38 (044) 426-10-63
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-19:00, Сб: 10:00-16:00, без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
11 октября 2020, 22:50
На этой неделе, Я решил осуществить вторую попытку обменять вышедшие из оборота монеты 25 копеек в размере 300 грн. После предыдущего отказа в отделении по адресу Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67), мой выбор пал на центральное отделение Оболонского района (пр. М.Тимошенка, 12), тут уж точно работники выполнят свою работу + в данном отделении есть счётная машина…
Вчера 10.10.2020 это отделение банка работает и в субботу, до 16:00, Я пришёл в 13:20 занял очередь на улице так как обед дождался открытия в 13:45 и увидел и услышал не что. В отделение запускают по 2-3 человека, все остальные танцуют на улице, в остальных отделениях Я такого не видел двери открыты и на ключ не закрывают перед носом посетителей, да, масочный режим обязателен, но это самое большое отделение по площади более 100-150 кв. метров. В отделениях меньшего размера по 3-4 человека находятся и их обслуживают. А самое главное что в середине находятся не менее 7-8 работников персонала( это Я увидел попав в середину), а посетителей 2-3??? Мало того впускают в первую очередь своих видимо знакомых, сразу после обеда, пенсионеры и остальные «бледнолицие» подождут!!?? Всё это под четким руководством «начальницы» Елены Пинчук, на возражение, что Вы творите, она смело говорит этот человек был давно записан. Просим показать бумагу, выносит… в неё указано время для данного клиента 14:00, так почему же вы её пустили раньше всех? ответ: «А, Вы подождёте!!.. Ясно?..»
Продолжим. Она же стоя в дверях на входе интересуется причиной визита. Я ей озвучиваю её. На что получаю ответ что они занимаются данными вопросами только по предварительной записи, и сегодня у Вас 100% её никто не примет, звоните на «горячую линию». На мои возражения, этот неадекватный начальник, мне и вовсе говорит что Она не пустит меня в отделение( вообще находится видимо в прострации, или действительно приватизировала данную недвижимость, а других вариантов нет). Но я не отчаиваюсь, дожидаюсь своей очереди, и с боями захожу. К этому времени все кассиры проинструктированы Еленой Пинчук, и подойдя в окошку кассы Я вижу кассира Татьяну( работает уже довольно долго, но идёт на поводу у своего начальника обнаглевше-ленивого), у которой на рабочем столе в 30 см стоит! ВНИМАНИЕ! машинка для счёта монет подключенная к питанию, и данная процедура займёт 3 минуты. Но Она Мне отказывает, говорит что у них очень слабые инкассаторы и они требуют что сумки были по-легче, мало того только по предварительной записи…
Ну и последний штрих, теперь ясно почему пускают по 2-3 человека, на не угодных они сбегаются всем персоналом и в прямом смысле начинают орать, « тебе что то не понятно??!!! покиньте отделение!» + начинают концерт зовут охранника, дошло дело до абсурда Елена Пинчук угрожает вызвать полицию! Что у неё в голове не понятно, как у Вини-Пуха наверное.
Но она не ожидает, того что Я этому только рад?!!! До этого Я прошу в письменном виде написать мне причину отказа или документ подтверждающий это, ясно что эту просьбу она тоже отказывается выполнить. И ей озвучиваю, что сейчас полиция хоть какую то бумагу приедет выпишет по данному факту, потом ты расскажешь! После этого где пропала начальница, а Я постояв ещё минут 10 снова понёс свою «гирю» обратно. Потратил на этот раз больше часа времени, и не много нервов, не совсем комфортно когда на тебя набрасываются с криками и пугают милицией, ни за что.
Кстати за целый день субботы мне так и не удалось дозвонится на «горячую линию», на которую они так указывают, видимо знают что это бесполезно…
С этой «начальницей», я попрошу разобраться, и наказать её. И Вообще вопрос как она таковой стала, там есть более опытные и со стажем люди. А кассиру сделать выговор, просто до этого никогда таких проблем не было. Так как это переходит действительно какие то допустимые рамки.
С уважением.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
15 октября 2020, 15:12
Добрый день! Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Работники банка, по предоставленной информации, связались с вами для решения вопроса.
5
2 октября 2020, 12:37
Хочу выразить большую благодарность БОГДАНУ ЮРЬЕВИЧУ БИНДЮЖЕНКО, за его професионализм, чесность, преданность своему делу, вежливое отношение к клиентам банка, хочу пожелать ему крепкого здоровья, успехов в работе, карьерного роста, семейного благополучия.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
2 октября 2020, 14:08
Добрый день, Галина!
Благодарим Вас за отзыв :) С ув. команда Ощадбанка.
1
28 августа 2020, 14:13
14/04/20 р. в АТ «Державний ощадний банк України», відділення: м. Київ, вул. Маршала Тимошенко, 12, була надіслана письмова вимога про відключення комісїї по картці киянина №5167 **** **** 2654 за СМС-банкінг. Звернення громадянки розглядав менеджер відділення. В телефонній бесіді сторони дійшли двосторонньої згоди про відключення комісії і про подальше оскарження дій банку. Станом на 28/08/20 р. з картки списано 21 грн комісійних зборів. Оскільки дозвонитися до відділення неможливо, вимагаю призначити зустріч з менеджером для з'ясування ситуації.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
28 августа 2020, 16:02
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
1
26 августа 2020, 12:58
Положила деньги на депозит, к депозиту была прикреплена карточка, сказали что после окончания депозита, деньги можете получить в кассе или снять с карточки, но не так просто все было. В связи с тем, что надо было уехать за границу переоформила депозит на маму, в банке дали доверенность за которую я проплатила 120 грн., хотя в других банках она бесплатно, при этом я спросила или сможет мама получить деньги в кассе, чтобы их не перечислять на карточку, менеджер сказала что без проблем. За 5 дней до снятия депозита, мама заказала деньги в кассе, ей назначили время на 9.00, но попала в отделение ближе к 11, деньги ей не дали, сказали что без карточки она их получить не сможет. Это бред, есть доверенность, деньги заказаны, какая причина? Вопрос: зачем тогда было оформлять доверенность, если она не может получить деньги? Сколько раз я ложила депозиты в других банках и без проблем, мама по бесплатной доверенности банка приходила и снимала деньги, а вам все мало, наживаетесь на бедных людях.
Менеджерка В.В сказала, что деньги придут вам на карточку, по 30 тыс. вы сможете снимать без %, это раз на мес., и там лимит 10 тыс.в день, она не дала нам достоверной информации, а свыше 30 тыс. будет 1% от суммы. Чтобы снять свои деньги без%, мне надо снимать 3,5 мес., а они мне нужны все и сразу, на что ответила менеджера извините, это наша ошибка к доверенности нужно было прикрепить еще мамину карточку, из -за их ошибки мама должна каждый день бегать к банкомату снимать деньги с %. Я положила свои деньги на депозит, они ими пользовались 1,5 года, а в итоге я их все снять не могу, да за свои деньги, они еще % снимают, где-где но такого я еще не видела. Чтобы я еще раз связалась с этим банком, да никогда в жизни, никому его не советую, на своем да еще наживаются, сволочи.
Комментарии (24)
Ответ банка
Ощадбанк
26 августа 2020, 15:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО, а так же телефон и ФИО вашей мамы. Свяжемся с отделением для выяснения ситуации. По итогу предоставим Вам обратную связь!
3
20 июля 2020, 21:50
20 июля. 2020г.
096-858-51-53
Нагорский Сергей Владимирович.
ЖАЛОБА.
Заявляю жалобу на бездушное отношение к людям- клиентам отделения Ощадбанка и халатное, непрофессиональное отношение к выполнению своих обязанностей руководителя этого отделения — г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
Согласно сообщению СМС Ощадбанка о готовности моей новой, продлённой, пенсионной карточки, я прибыл из г. Вышгорода в отделение банка по указанному адресу: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
В этом отделении я обслуживаюсь как пенсионер — 21 год.
В очереди я оказался 5-м по счёту. Я простоял свою очередь на улице, под солнцем, на жаре – 4,5 часа.
Очередь из клиентов банка находилась вне помещения отделения. Лавочек для отдыха пожилым людям и инвалидам около отделения нет. Укрытия от воздействия солнца или дождя – нет. Туалета нет. Питьевой воды поблизости нет.
Состав очереди: люди пожилого возраста, с явно подорванным здоровьем — возрастом 50-70 и более лет. Несколько инвалидов (на коляске, на костылях и т.п.).
Многие точно не знают к кому надо обращаться в этом отделении, чтобы решить свои проблемы, т.е. – в каком «окне» в этом отделении их могут обслужить. Но в зал не всех пускают – только по одному человеку. Спросить не у кого, а на улице выяснить этот вопрос самостоятельно и создать соответствующую очередь невозможно. Поэтому образовалась неразбериха и весьма нервная обстановка, которая крайне негативно и заметно влияла на состояние здоровья пожилых и больных людей – клиентов этого отделения.
Эта ситуация не позволяла людям соблюдать меры карантина и находиться друг от друга на расстоянии 1,5 метра – все люди были вынуждены стоять вплотную. Т.е., вероятность заражения пожилых людей короновирусом была максимальная и изменить самостоятельно это люди не имели шанса – у входа в отделение банка очень мало места для очереди. Т.е., руководитель этого отделения, в разгар пандемии, искусственно создал скопление людей у входа в своё отделение банка, на малом участке территории, что создало реальную угрозу здоровью и жизни клиентов Ощадбанка.
Нам заявили, что клиенты этого отделения банка обслуживаются так медленно потому, что тут «некому работать» — один менеджер, один кассир и т.п. Т.е., штат отделения неукомплектован сотрудниками. А те, кто работает – имеют мало опыта в работе.
Менеджер мне заявил, что мою готовую пенсионную карточку, которая уже находится именно в этом отделении банка больше 10 дней, она мне не выдаст, т.к. одного предъявленного мной паспорта гражданина Украины ей недостаточно, а требуется еще и моё пенсионное удостоверение. Потом она заявила, что в электронной базе Общадбанка нет моих данных вообще. Т.е., 21 год подряд все данные были и я спокойно обслуживался по нескольким своим счетам в Ощадбанке, по этому адресу, а сейчас все мои данные вдруг исчезли. Но мою пенсионную новую карточку изготовили и прислали в это отделение. А для восстановления моих данных в базе Ощадбанка требуется только моё пенсионное удостоверение! Паспорта недостаточно!
1) Знаю: в базе Ощадбанка мои данные были (около 30 лет) и есть в полном объёме.
2) Знаю: замена пенсионной карточки производится по паспорту гражданина Украины и пенсионное удостоверение при этом не нужно.
3) 4,5 часа я простоял (5-м в очереди) на жаре под палящим солнцем, в крайне напряжённой, нервной обстановке только для того, чтобы убедиться: в этом отделении организация его работы отсутствует в целом; обслуживание и отношение к клиентам Ощадбанка – пренебрежительное, хамское – молодые сотрудники банка кричат на пожилых, слабых людей, как на провинившееся стадо.
Требую строго наказать руководителя этого отделения Ощадбанка. О принятых мерах сообщить мне лично по любому каналу связи. Положение дел в этом отделении банка беру под контроль.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
21 июля 2020, 9:29
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
3
3 июля 2020, 15:37
В мае 2019 года, я обратился с заявлением в отделение банка по ул. Тимошенко,12, (Киев). Суть обращения: погасить задолженность 120 грн., закрыть счёт и карточку. Менеджер провёл необходимые процедуры, я заплатил 120 грн., карточку аннулировали (уничтожили).
Спустя год 14.04.2020 года мне пришло СМС о задолженности 120 грн., («за моїм картковим рахунком»)!!!
Я обратился в то же отделение, и написал заявление, с просьбой разобраться в этой ситуации специалистов банка. Заявление было зарегистрировано (вх.84, от28.05.2020 г.).
Зарегистрировав заявление, менеджер меня заверил, что в течении месяца оно будет рассмотрено, и со мной свяжутся либо по почте, либо по телефону с официальным ответом.
Сегодня 3.07. Мне продолжают приходить СМС о задолженности. Неделю назад я позвонил на горячую линию. Менеджер сообщил, что он «не может помочь». Всё, что было в его компетенции, это продиктовать номер телефона отделения, причём операционного зала (даже в этой простой функции, у менеджера происходит системный сбой!). Кассиры из зала дали номер телефона специалистов.
Стал названивать. Неделю трубку там никто не берёт. Вопрос.
Опять стоять в очереди на жаре 3 часа, чтобы попасть в отделение, послушать разговоры этих юных дарований, и услышать их недоумение? У меня на это нет ни времени, ни желания! Что делать? Как достучаться?
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
6 июля 2020, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
3
1 июля 2020, 18:32
22 мая 2010 года мою пенсионную карточку съел банкомат. Об этом мною был немедленно поставлен в известность владелец банкомата и по горячей линии заблокирован мой счет в Ощадбанке. Как мне было обещано в отделении банка по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, новая карточка будет выдана через две недели. Прошло уже 40 дней. Пытался получить деньги в кассе, предъявив паспорт, но был отослан выстаивать изрядную очередь к менеджерам и писать заявление, чтобы получить свои же деньги. И это в условиях карантина и требования к лицам старше 60 лет не выходить на улицу и самоизолироваться. Верна поговорка: Доверьте нам свои деньги и у вас останется лишь одна забота — получить их обратно!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
2 июля 2020, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
3
27 июня 2020, 17:48
26 июня, с моей карточки, мошенники списали деньги на GOOGLE*Temporary hold. При этом, мошенниками было совершенно 38 попыток списания денег, как потом обнаружилось. Но, ни при какой попытке списания, я не получала ни одного одноразового пароля на свой телефон. Телефон работает нормально, попыток взлома телефона не обнаружила. Никому никогда не говорила ни номера карточки, ни тем более cv — кода. Проплата прошла в 12.30 дня, а смс-ки, что деньги списаны, я получила только в 18.00 вечера.
Прошу ответить на вопрос, почему Ощадбанк не посылает одноразовые пароли на непонятные проплаты, а тем более, при 38 попытках списания денег. И почему смс-ки об проплате пришли не 12.30, когда прошли списания, а только в 18.00. Проплаты через Google pay, никогда не делала.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
30 июня 2020, 17:46
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление на детальную проверку по данному факту.
1
10 июня 2020, 19:03
Обратился в данное отделение по поводу получения новой пенсионной дебетной карточки, т.к.закончился срок действия старой, и на данное отделение была доставлена новая. Сразу скажу, что удалось получить её только на третий день, и я был в этом не одинок. Теперь по порядку. Очередь в банк в связи с карантином стоит на улице, причём не одна, а целых три: в банкомат, в кассу и к менеджеру. Самая большая очередь-к менеджеру, движется со скоростью 4 человека в час. Практически все в этой очереди пенсионеры, которые хотят получить новую карту, либо пенсионную либо карту киянина. В первый свой приход у вышедшего на улицу сотрудника банка я узнал, что если вам еще не исполнилось 70 лет, то карту надо получать не в кассе банка (как это было всегда), а у менеджера, к которому и стоят практически все. Если вам уже 70 лет — вам в кассу банка, очередь в которую практически отсутствует. Итак, в первый день простояв два часа в очереди на жаре к менеджеру, достоялся до перерыва на обед, передо мной было ещё человек 7, и уехал ни с чем. На второй день простоял примерно столько же, после чего в банке объявили о зависшем программном обеспечении, и невозможностью дальнейшей работы на данный день. На третий день, отстояв три часа, я всё-таки попал к менеджеру, и тут причина по которой десятки пожилых людей маринуют днями на жаре около входа в банк, стала ясна, как только менеджер сказала, что получать я буду не одну карту, а две. Вторая карта-кредитная, и отказаться я от неё не могу. От кредитной карты, дойдя до зам. Начальника этого отделения я всё-таки отказался, но не в этом суть. Важно другое-пенсионную карту меня направили получать таки в кассу, и заняло это 2 минуты. А теперь выводы: 1.руководство данного отделения, а может и не только его, ради выполнения плана по выдаче населению кредитных карт, которые они не заказывали, превратило работу банковского отделения, особенно во время карантина, в ужас, издеваясь над своими клиентами.
2.Впариваются данные кредитные карты как правило пожилым людям, пользуясь их правовой неграмотностью, в надежде что кто то по ошибке либо от безысходности активирует кредитную карту и через месяц попадёт на проценты.
3. Ну и возраст 70 лет, по достижению которого вы можете получить свою пенсионную карту без менеджера, а сразу в кассе без очереди, это не забота о стариках, как может показаться на первый взгляд. Просто открывать кредитный лимит данной категории пожилых людей в ощадбанке не рискуют, а вдруг старичок не дотянет до срока погашения кредита.
Вот такая грустная история. А управляющего отделением я бы уволил без выходного пособия за данную инициативу, хотя это вряд ли, его скорее премируют…
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
11 июня 2020, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
1
22 мая 2020, 14:07
Прошло два года, ситуация в Ощаде никак не изменилась:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/118218/
При перевыпуске «Картки киянина» по истечению срока действия (!) карты новую мне не хотели выдавать без обязательной страховки на месяц за 50 грн. 22.05.20, отделение в Киеве на Тимошенко 12
А еще, из «приятного» как мне там же объяснили, за пользование Ощад24\7 ежемесячно взимается плата 7 грн. То есть, такая себе комиссия за «кассовое обслуживание» Это было в ответ на мою просьбу отключить неотключаемое через приложение платное смс-информирование по карточке. Ответ был что отключить смс-информирование менеджер может, но 7 грн будут ежемесячно взиматься но уже «за пользование приложением». Причем, разводят в основном людей с социальными карточками… Стыдно жить в одном государстве с таким ГОСУДАРСТВЕННЫМ банком.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2020, 15:17
Добрый день! Перед оформлением услуги, каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами как в отделении банка, так и самостоятельно на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Страницы: 123
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Киеве 🏦 / Отделение Ощадбанк: ул. Маршала Тимошенко, 12, Киев

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.