Вітаю.
Хочу поділитись враженнями по обслуговуванню у відділенні за адресою м. Київ вул. Маршала Тимошенка 12. Звернувся в данне відділення для закриття своїх карткових рахунків (на картках був 0-вий баланс, заборгованості не було).
Причина закриття рахунків — тривалий час ними не користувався і йшов 12-тий місяць їхньої неактивності. За умовами банку, якщо рахунком не користуватися протягом року,
то вже на 13-тий місяць банк начислить пеню\комісію із розрахунку 100 грн.\ за кожен неактивний місяць, тобто 1 200 грн. по одній картці. От щоб не «попасти» на цю комісію вирішив завчасно закрити картки.
Звернувшись до менеджера в установі, мені повідомили що закриття рахунків буде коштувати 70 грн. Мене це здивувало, але Я розумів що їх всеодно потрібно закрити, тому був готовий заплатити за закриття рахунків.
Але в кінці всіх процедур при оплаті на касі мені додали розпечатану бумагу і промовили, що це страхування на один місяць. Повернувшись додому, зателефонував на гарячу лінію і мені повідомили що закриття рахунків в Банку — БЕЗКОШТОВНЕ!
І тут Я зрозумів:
1. мені «впарили» — послугу у якій в мене не було потреби.
2. працівники ОщадБанку ставляться зневажливо до послуг компанії Metlife і не вміють або не хочуть запропонувати дійсно корисні страхові программи. Та своїми діями з кожним днем накопичують негатив в геометричній прогресії в сторону компанії Metlife.
Metlife — тримайтесь! Адже Вам все це розгрібати …
Чи є можливість повернути кошти в данній ситуації за послугу, в якій у мене потреби не було?
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Адрес:
Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Телефон:
+38 (044) 426-10-63, +38 (044) 413-38-60
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
8 декабря 2022, 9:24
Добрий день. Закриття рахунку дійсно безкоштовне, і Ви можете обирати самостійно чи бажаєте відкривати страховку чи ні. Дозвольте перепросити за завдані незручності та надану недостовірну консультацію працівником відділення. Ми обов'язково проведемо роботу із працівниками відділення до якого Ви зверталися, щоб у майбутньому не виникало таких ситуацій. Стосовно можливості повернення коштів за страховку, рекомендуємо звернутися у відділення банку в якому вона була оформлена.
Не первый раз обращаюсь в это отделение за помощью. Всегда через онлайн запись. Иду без очереди. Каждый раз, видимо везет, попадаю к нормальному специалисту. Сегодня полностью решил вопросы по карточке отца.
Знаю, что много нехороших отзывов.
Но! Со стороны наблюдаю одну и ту же картину — вот у меня тут проблема, но документы я не взял (забыл, не знаю где и т. д.) и делайте что-нибудь. Сколько раз приходил (имея все необходимые документы), вопрос решался в течении получаса.
И пожелание — сделайте на сайте запись к менеджерам. Это очень удобно, но отсутствует. Приходится записываться через старую версию сайта.
Написать комментарий
Знаю, что много нехороших отзывов.
Но! Со стороны наблюдаю одну и ту же картину — вот у меня тут проблема, но документы я не взял (забыл, не знаю где и т. д.) и делайте что-нибудь. Сколько раз приходил (имея все необходимые документы), вопрос решался в течении получаса.
И пожелание — сделайте на сайте запись к менеджерам. Это очень удобно, но отсутствует. Приходится записываться через старую версию сайта.
Ответ банка
28 апреля 2022, 15:48
Доброго дня. Дуже вдячні за ваш відгук та пропозиції 💛
Здравствуйте. Обратилась в отделение Ощадбанк на ул. Тимошенко. 12 с просьбой закрыть кредитную карту, которая даже не активировалась. В очереди просидела больше часа, когда в порядке очереди подошла к менеджеру, она сказала, что меня не может обслужить, мне нужно перейти в соседний кабинет к другому менеджеру, в соседнем кабинете я провела ещё около 30 минут в ожидании. Наконец Биндюженко Богдан Юрьевич неспеша соизволил меня принять и выдал: «Вы возмущаетесь, что долго происходит обслуживание, поэтому я сказал, чтоб вас там не принимали, чтоб вы ещё посидели». Это вообще как? За гранью. При этом Биндюженко спокойно ходит по банку без маски, ведёт приём без маски и надел её только после нескольких моих замечаний. Дальше какой-то цирк абсурда. Он все делал, чтоб не обслужить меня, показывая свое превосходство. За то, что у меня в наличии не оказалось пластика, требовал заплатить 30грн. Я отказалась т. к впервые слышу о таком, на горячей линии Ощадбанка про оплату в 30 грн. тоже не слышали. Я отказалась платить, он отказался что-либо делать. Я потратила около двух часов времени на непонятно что. Такого издевательства не было ни в одном банке. После этого ужаса, я зашла в другое отделение и девочка за 10 минут, без проблем решила мой вопрос, за что я ей очень благодарна. Прошу обратить внимание на поведение, компетентность, отношение к клиентам банка Биндюженко Б. Ю. После моего ухода, он продолжает обслуживать людей без маски. Законы для него не писаны.
Комментарии (1)
Ответ банка
8 февраля 2022, 9:19
Доброго дня! Перевіряємо всі деталі ситуації. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
На этой неделе, Я решил осуществить вторую попытку обменять вышедшие из оборота монеты 25 копеек в размере 300 грн. После предыдущего отказа в отделении по адресу Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67), мой выбор пал на центральное отделение Оболонского района (пр. М.Тимошенка, 12), тут уж точно работники выполнят свою работу + в данном отделении есть счётная машина…
Вчера 10.10.2020 это отделение банка работает и в субботу, до 16:00, Я пришёл в 13:20 занял очередь на улице так как обед дождался открытия в 13:45 и увидел и услышал не что. В отделение запускают по 2-3 человека, все остальные танцуют на улице, в остальных отделениях Я такого не видел двери открыты и на ключ не закрывают перед носом посетителей, да, масочный режим обязателен, но это самое большое отделение по площади более 100-150 кв. метров. В отделениях меньшего размера по 3-4 человека находятся и их обслуживают. А самое главное что в середине находятся не менее 7-8 работников персонала( это Я увидел попав в середину), а посетителей 2-3??? Мало того впускают в первую очередь своих видимо знакомых, сразу после обеда, пенсионеры и остальные «бледнолицие» подождут!!?? Всё это под четким руководством «начальницы» Елены Пинчук, на возражение, что Вы творите, она смело говорит этот человек был давно записан. Просим показать бумагу, выносит… в неё указано время для данного клиента 14:00, так почему же вы её пустили раньше всех? ответ: «А, Вы подождёте!!.. Ясно?..»
Продолжим. Она же стоя в дверях на входе интересуется причиной визита. Я ей озвучиваю её. На что получаю ответ что они занимаются данными вопросами только по предварительной записи, и сегодня у Вас 100% её никто не примет, звоните на «горячую линию». На мои возражения, этот неадекватный начальник, мне и вовсе говорит что Она не пустит меня в отделение( вообще находится видимо в прострации, или действительно приватизировала данную недвижимость, а других вариантов нет). Но я не отчаиваюсь, дожидаюсь своей очереди, и с боями захожу. К этому времени все кассиры проинструктированы Еленой Пинчук, и подойдя в окошку кассы Я вижу кассира Татьяну( работает уже довольно долго, но идёт на поводу у своего начальника обнаглевше-ленивого), у которой на рабочем столе в 30 см стоит! ВНИМАНИЕ! машинка для счёта монет подключенная к питанию, и данная процедура займёт 3 минуты. Но Она Мне отказывает, говорит что у них очень слабые инкассаторы и они требуют что сумки были по-легче, мало того только по предварительной записи…
Ну и последний штрих, теперь ясно почему пускают по 2-3 человека, на не угодных они сбегаются всем персоналом и в прямом смысле начинают орать, « тебе что то не понятно??!!! покиньте отделение!» + начинают концерт зовут охранника, дошло дело до абсурда Елена Пинчук угрожает вызвать полицию! Что у неё в голове не понятно, как у Вини-Пуха наверное.
Но она не ожидает, того что Я этому только рад?!!! До этого Я прошу в письменном виде написать мне причину отказа или документ подтверждающий это, ясно что эту просьбу она тоже отказывается выполнить. И ей озвучиваю, что сейчас полиция хоть какую то бумагу приедет выпишет по данному факту, потом ты расскажешь! После этого где пропала начальница, а Я постояв ещё минут 10 снова понёс свою «гирю» обратно. Потратил на этот раз больше часа времени, и не много нервов, не совсем комфортно когда на тебя набрасываются с криками и пугают милицией, ни за что.
Кстати за целый день субботы мне так и не удалось дозвонится на «горячую линию», на которую они так указывают, видимо знают что это бесполезно…
С этой «начальницей», я попрошу разобраться, и наказать её. И Вообще вопрос как она таковой стала, там есть более опытные и со стажем люди. А кассиру сделать выговор, просто до этого никогда таких проблем не было. Так как это переходит действительно какие то допустимые рамки.
С уважением.
Комментарии (2)
Вчера 10.10.2020 это отделение банка работает и в субботу, до 16:00, Я пришёл в 13:20 занял очередь на улице так как обед дождался открытия в 13:45 и увидел и услышал не что. В отделение запускают по 2-3 человека, все остальные танцуют на улице, в остальных отделениях Я такого не видел двери открыты и на ключ не закрывают перед носом посетителей, да, масочный режим обязателен, но это самое большое отделение по площади более 100-150 кв. метров. В отделениях меньшего размера по 3-4 человека находятся и их обслуживают. А самое главное что в середине находятся не менее 7-8 работников персонала( это Я увидел попав в середину), а посетителей 2-3??? Мало того впускают в первую очередь своих видимо знакомых, сразу после обеда, пенсионеры и остальные «бледнолицие» подождут!!?? Всё это под четким руководством «начальницы» Елены Пинчук, на возражение, что Вы творите, она смело говорит этот человек был давно записан. Просим показать бумагу, выносит… в неё указано время для данного клиента 14:00, так почему же вы её пустили раньше всех? ответ: «А, Вы подождёте!!.. Ясно?..»
Продолжим. Она же стоя в дверях на входе интересуется причиной визита. Я ей озвучиваю её. На что получаю ответ что они занимаются данными вопросами только по предварительной записи, и сегодня у Вас 100% её никто не примет, звоните на «горячую линию». На мои возражения, этот неадекватный начальник, мне и вовсе говорит что Она не пустит меня в отделение( вообще находится видимо в прострации, или действительно приватизировала данную недвижимость, а других вариантов нет). Но я не отчаиваюсь, дожидаюсь своей очереди, и с боями захожу. К этому времени все кассиры проинструктированы Еленой Пинчук, и подойдя в окошку кассы Я вижу кассира Татьяну( работает уже довольно долго, но идёт на поводу у своего начальника обнаглевше-ленивого), у которой на рабочем столе в 30 см стоит! ВНИМАНИЕ! машинка для счёта монет подключенная к питанию, и данная процедура займёт 3 минуты. Но Она Мне отказывает, говорит что у них очень слабые инкассаторы и они требуют что сумки были по-легче, мало того только по предварительной записи…
Ну и последний штрих, теперь ясно почему пускают по 2-3 человека, на не угодных они сбегаются всем персоналом и в прямом смысле начинают орать, « тебе что то не понятно??!!! покиньте отделение!» + начинают концерт зовут охранника, дошло дело до абсурда Елена Пинчук угрожает вызвать полицию! Что у неё в голове не понятно, как у Вини-Пуха наверное.
Но она не ожидает, того что Я этому только рад?!!! До этого Я прошу в письменном виде написать мне причину отказа или документ подтверждающий это, ясно что эту просьбу она тоже отказывается выполнить. И ей озвучиваю, что сейчас полиция хоть какую то бумагу приедет выпишет по данному факту, потом ты расскажешь! После этого где пропала начальница, а Я постояв ещё минут 10 снова понёс свою «гирю» обратно. Потратил на этот раз больше часа времени, и не много нервов, не совсем комфортно когда на тебя набрасываются с криками и пугают милицией, ни за что.
Кстати за целый день субботы мне так и не удалось дозвонится на «горячую линию», на которую они так указывают, видимо знают что это бесполезно…
С этой «начальницей», я попрошу разобраться, и наказать её. И Вообще вопрос как она таковой стала, там есть более опытные и со стажем люди. А кассиру сделать выговор, просто до этого никогда таких проблем не было. Так как это переходит действительно какие то допустимые рамки.
С уважением.
Ответ банка
15 октября 2020, 15:12
Добрый день! Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Работники банка, по предоставленной информации, связались с вами для решения вопроса.
Хочу выразить большую благодарность БОГДАНУ ЮРЬЕВИЧУ БИНДЮЖЕНКО, за его професионализм, чесность, преданность своему делу, вежливое отношение к клиентам банка, хочу пожелать ему крепкого здоровья, успехов в работе, карьерного роста, семейного благополучия.
Комментарии (1)
Ответ банка
2 октября 2020, 14:08
Добрый день, Галина!
Благодарим Вас за отзыв :) С ув. команда Ощадбанка.
Благодарим Вас за отзыв :) С ув. команда Ощадбанка.
14/04/20 р. в АТ «Державний ощадний банк України», відділення: м. Київ, вул. Маршала Тимошенко, 12, була надіслана письмова вимога про відключення комісїї по картці киянина №5167 **** **** 2654 за СМС-банкінг. Звернення громадянки розглядав менеджер відділення. В телефонній бесіді сторони дійшли двосторонньої згоди про відключення комісії і про подальше оскарження дій банку. Станом на 28/08/20 р. з картки списано 21 грн комісійних зборів. Оскільки дозвонитися до відділення неможливо, вимагаю призначити зустріч з менеджером для з'ясування ситуації.
Комментарии (1)
Ответ банка
28 августа 2020, 16:02
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Положила деньги на депозит, к депозиту была прикреплена карточка, сказали что после окончания депозита, деньги можете получить в кассе или снять с карточки, но не так просто все было. В связи с тем, что надо было уехать за границу переоформила депозит на маму, в банке дали доверенность за которую я проплатила 120 грн., хотя в других банках она бесплатно, при этом я спросила или сможет мама получить деньги в кассе, чтобы их не перечислять на карточку, менеджер сказала что без проблем. За 5 дней до снятия депозита, мама заказала деньги в кассе, ей назначили время на 9.00, но попала в отделение ближе к 11, деньги ей не дали, сказали что без карточки она их получить не сможет. Это бред, есть доверенность, деньги заказаны, какая причина? Вопрос: зачем тогда было оформлять доверенность, если она не может получить деньги? Сколько раз я ложила депозиты в других банках и без проблем, мама по бесплатной доверенности банка приходила и снимала деньги, а вам все мало, наживаетесь на бедных людях.
Менеджерка В.В сказала, что деньги придут вам на карточку, по 30 тыс. вы сможете снимать без %, это раз на мес., и там лимит 10 тыс.в день, она не дала нам достоверной информации, а свыше 30 тыс. будет 1% от суммы. Чтобы снять свои деньги без%, мне надо снимать 3,5 мес., а они мне нужны все и сразу, на что ответила менеджера извините, это наша ошибка к доверенности нужно было прикрепить еще мамину карточку, из -за их ошибки мама должна каждый день бегать к банкомату снимать деньги с %. Я положила свои деньги на депозит, они ими пользовались 1,5 года, а в итоге я их все снять не могу, да за свои деньги, они еще % снимают, где-где но такого я еще не видела. Чтобы я еще раз связалась с этим банком, да никогда в жизни, никому его не советую, на своем да еще наживаются, сволочи.
Комментарии (24)
Менеджерка В.В сказала, что деньги придут вам на карточку, по 30 тыс. вы сможете снимать без %, это раз на мес., и там лимит 10 тыс.в день, она не дала нам достоверной информации, а свыше 30 тыс. будет 1% от суммы. Чтобы снять свои деньги без%, мне надо снимать 3,5 мес., а они мне нужны все и сразу, на что ответила менеджера извините, это наша ошибка к доверенности нужно было прикрепить еще мамину карточку, из -за их ошибки мама должна каждый день бегать к банкомату снимать деньги с %. Я положила свои деньги на депозит, они ими пользовались 1,5 года, а в итоге я их все снять не могу, да за свои деньги, они еще % снимают, где-где но такого я еще не видела. Чтобы я еще раз связалась с этим банком, да никогда в жизни, никому его не советую, на своем да еще наживаются, сволочи.
Ответ банка
26 августа 2020, 15:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО, а так же телефон и ФИО вашей мамы. Свяжемся с отделением для выяснения ситуации. По итогу предоставим Вам обратную связь!
20 июля. 2020г.
096-858-51-53
Нагорский Сергей Владимирович.
ЖАЛОБА.
Заявляю жалобу на бездушное отношение к людям- клиентам отделения Ощадбанка и халатное, непрофессиональное отношение к выполнению своих обязанностей руководителя этого отделения — г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
Согласно сообщению СМС Ощадбанка о готовности моей новой, продлённой, пенсионной карточки, я прибыл из г. Вышгорода в отделение банка по указанному адресу: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
В этом отделении я обслуживаюсь как пенсионер — 21 год.
В очереди я оказался 5-м по счёту. Я простоял свою очередь на улице, под солнцем, на жаре – 4,5 часа.
Очередь из клиентов банка находилась вне помещения отделения. Лавочек для отдыха пожилым людям и инвалидам около отделения нет. Укрытия от воздействия солнца или дождя – нет. Туалета нет. Питьевой воды поблизости нет.
Состав очереди: люди пожилого возраста, с явно подорванным здоровьем — возрастом 50-70 и более лет. Несколько инвалидов (на коляске, на костылях и т.п.).
Многие точно не знают к кому надо обращаться в этом отделении, чтобы решить свои проблемы, т.е. – в каком «окне» в этом отделении их могут обслужить. Но в зал не всех пускают – только по одному человеку. Спросить не у кого, а на улице выяснить этот вопрос самостоятельно и создать соответствующую очередь невозможно. Поэтому образовалась неразбериха и весьма нервная обстановка, которая крайне негативно и заметно влияла на состояние здоровья пожилых и больных людей – клиентов этого отделения.
Эта ситуация не позволяла людям соблюдать меры карантина и находиться друг от друга на расстоянии 1,5 метра – все люди были вынуждены стоять вплотную. Т.е., вероятность заражения пожилых людей короновирусом была максимальная и изменить самостоятельно это люди не имели шанса – у входа в отделение банка очень мало места для очереди. Т.е., руководитель этого отделения, в разгар пандемии, искусственно создал скопление людей у входа в своё отделение банка, на малом участке территории, что создало реальную угрозу здоровью и жизни клиентов Ощадбанка.
Нам заявили, что клиенты этого отделения банка обслуживаются так медленно потому, что тут «некому работать» — один менеджер, один кассир и т.п. Т.е., штат отделения неукомплектован сотрудниками. А те, кто работает – имеют мало опыта в работе.
Менеджер мне заявил, что мою готовую пенсионную карточку, которая уже находится именно в этом отделении банка больше 10 дней, она мне не выдаст, т.к. одного предъявленного мной паспорта гражданина Украины ей недостаточно, а требуется еще и моё пенсионное удостоверение. Потом она заявила, что в электронной базе Общадбанка нет моих данных вообще. Т.е., 21 год подряд все данные были и я спокойно обслуживался по нескольким своим счетам в Ощадбанке, по этому адресу, а сейчас все мои данные вдруг исчезли. Но мою пенсионную новую карточку изготовили и прислали в это отделение. А для восстановления моих данных в базе Ощадбанка требуется только моё пенсионное удостоверение! Паспорта недостаточно!
1) Знаю: в базе Ощадбанка мои данные были (около 30 лет) и есть в полном объёме.
2) Знаю: замена пенсионной карточки производится по паспорту гражданина Украины и пенсионное удостоверение при этом не нужно.
3) 4,5 часа я простоял (5-м в очереди) на жаре под палящим солнцем, в крайне напряжённой, нервной обстановке только для того, чтобы убедиться: в этом отделении организация его работы отсутствует в целом; обслуживание и отношение к клиентам Ощадбанка – пренебрежительное, хамское – молодые сотрудники банка кричат на пожилых, слабых людей, как на провинившееся стадо.
Требую строго наказать руководителя этого отделения Ощадбанка. О принятых мерах сообщить мне лично по любому каналу связи. Положение дел в этом отделении банка беру под контроль.
Комментарии (1)
096-858-51-53
Нагорский Сергей Владимирович.
ЖАЛОБА.
Заявляю жалобу на бездушное отношение к людям- клиентам отделения Ощадбанка и халатное, непрофессиональное отношение к выполнению своих обязанностей руководителя этого отделения — г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
Согласно сообщению СМС Ощадбанка о готовности моей новой, продлённой, пенсионной карточки, я прибыл из г. Вышгорода в отделение банка по указанному адресу: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
В этом отделении я обслуживаюсь как пенсионер — 21 год.
В очереди я оказался 5-м по счёту. Я простоял свою очередь на улице, под солнцем, на жаре – 4,5 часа.
Очередь из клиентов банка находилась вне помещения отделения. Лавочек для отдыха пожилым людям и инвалидам около отделения нет. Укрытия от воздействия солнца или дождя – нет. Туалета нет. Питьевой воды поблизости нет.
Состав очереди: люди пожилого возраста, с явно подорванным здоровьем — возрастом 50-70 и более лет. Несколько инвалидов (на коляске, на костылях и т.п.).
Многие точно не знают к кому надо обращаться в этом отделении, чтобы решить свои проблемы, т.е. – в каком «окне» в этом отделении их могут обслужить. Но в зал не всех пускают – только по одному человеку. Спросить не у кого, а на улице выяснить этот вопрос самостоятельно и создать соответствующую очередь невозможно. Поэтому образовалась неразбериха и весьма нервная обстановка, которая крайне негативно и заметно влияла на состояние здоровья пожилых и больных людей – клиентов этого отделения.
Эта ситуация не позволяла людям соблюдать меры карантина и находиться друг от друга на расстоянии 1,5 метра – все люди были вынуждены стоять вплотную. Т.е., вероятность заражения пожилых людей короновирусом была максимальная и изменить самостоятельно это люди не имели шанса – у входа в отделение банка очень мало места для очереди. Т.е., руководитель этого отделения, в разгар пандемии, искусственно создал скопление людей у входа в своё отделение банка, на малом участке территории, что создало реальную угрозу здоровью и жизни клиентов Ощадбанка.
Нам заявили, что клиенты этого отделения банка обслуживаются так медленно потому, что тут «некому работать» — один менеджер, один кассир и т.п. Т.е., штат отделения неукомплектован сотрудниками. А те, кто работает – имеют мало опыта в работе.
Менеджер мне заявил, что мою готовую пенсионную карточку, которая уже находится именно в этом отделении банка больше 10 дней, она мне не выдаст, т.к. одного предъявленного мной паспорта гражданина Украины ей недостаточно, а требуется еще и моё пенсионное удостоверение. Потом она заявила, что в электронной базе Общадбанка нет моих данных вообще. Т.е., 21 год подряд все данные были и я спокойно обслуживался по нескольким своим счетам в Ощадбанке, по этому адресу, а сейчас все мои данные вдруг исчезли. Но мою пенсионную новую карточку изготовили и прислали в это отделение. А для восстановления моих данных в базе Ощадбанка требуется только моё пенсионное удостоверение! Паспорта недостаточно!
1) Знаю: в базе Ощадбанка мои данные были (около 30 лет) и есть в полном объёме.
2) Знаю: замена пенсионной карточки производится по паспорту гражданина Украины и пенсионное удостоверение при этом не нужно.
3) 4,5 часа я простоял (5-м в очереди) на жаре под палящим солнцем, в крайне напряжённой, нервной обстановке только для того, чтобы убедиться: в этом отделении организация его работы отсутствует в целом; обслуживание и отношение к клиентам Ощадбанка – пренебрежительное, хамское – молодые сотрудники банка кричат на пожилых, слабых людей, как на провинившееся стадо.
Требую строго наказать руководителя этого отделения Ощадбанка. О принятых мерах сообщить мне лично по любому каналу связи. Положение дел в этом отделении банка беру под контроль.
Ответ банка
21 июля 2020, 9:29
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
В мае 2019 года, я обратился с заявлением в отделение банка по ул. Тимошенко,12, (Киев). Суть обращения: погасить задолженность 120 грн., закрыть счёт и карточку. Менеджер провёл необходимые процедуры, я заплатил 120 грн., карточку аннулировали (уничтожили).
Спустя год 14.04.2020 года мне пришло СМС о задолженности 120 грн., («за моїм картковим рахунком»)!!!
Я обратился в то же отделение, и написал заявление, с просьбой разобраться в этой ситуации специалистов банка. Заявление было зарегистрировано (вх.84, от28.05.2020 г.).
Зарегистрировав заявление, менеджер меня заверил, что в течении месяца оно будет рассмотрено, и со мной свяжутся либо по почте, либо по телефону с официальным ответом.
Сегодня 3.07. Мне продолжают приходить СМС о задолженности. Неделю назад я позвонил на горячую линию. Менеджер сообщил, что он «не может помочь». Всё, что было в его компетенции, это продиктовать номер телефона отделения, причём операционного зала (даже в этой простой функции, у менеджера происходит системный сбой!). Кассиры из зала дали номер телефона специалистов.
Стал названивать. Неделю трубку там никто не берёт. Вопрос.
Опять стоять в очереди на жаре 3 часа, чтобы попасть в отделение, послушать разговоры этих юных дарований, и услышать их недоумение? У меня на это нет ни времени, ни желания! Что делать? Как достучаться?
Написать комментарий
Спустя год 14.04.2020 года мне пришло СМС о задолженности 120 грн., («за моїм картковим рахунком»)!!!
Я обратился в то же отделение, и написал заявление, с просьбой разобраться в этой ситуации специалистов банка. Заявление было зарегистрировано (вх.84, от28.05.2020 г.).
Зарегистрировав заявление, менеджер меня заверил, что в течении месяца оно будет рассмотрено, и со мной свяжутся либо по почте, либо по телефону с официальным ответом.
Сегодня 3.07. Мне продолжают приходить СМС о задолженности. Неделю назад я позвонил на горячую линию. Менеджер сообщил, что он «не может помочь». Всё, что было в его компетенции, это продиктовать номер телефона отделения, причём операционного зала (даже в этой простой функции, у менеджера происходит системный сбой!). Кассиры из зала дали номер телефона специалистов.
Стал названивать. Неделю трубку там никто не берёт. Вопрос.
Опять стоять в очереди на жаре 3 часа, чтобы попасть в отделение, послушать разговоры этих юных дарований, и услышать их недоумение? У меня на это нет ни времени, ни желания! Что делать? Как достучаться?
Ответ банка
6 июля 2020, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Получил огромное удовольствие от обслуживания и общения с приятнейшей девушкой Мариной.
Осталось очень приятное впечатление от профессионализма и общения