Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Николаев, ул. Винграновского, 56
Адрес:
Николаев, ул. Винграновского, 56
Телефон:
+38 (0512) 44-39-23, 44-42-48
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
10 июня 2021, 10:42
Доброго дня! Про зміну в умовах обслуговування кредитної лінії клієнтам повідомлялось як на сайті банку, так і в контакт-центрі, а також шляхом смс-інформування. Обслуговування рахунку здійснювалось відповідно до умов договору і відсотки було списано правомірно. У разі необхідності консультації по списанню комісій, або уточнення питання щодо послуги смс-інформування цілодобово можна звернутись до контакт-центру банку. Ми завжди раді допомогти та зорієнтувати вас.
Хочемо зазначити, що на сьогодні кредитна лінія на пенсійну або зарплатну картку не встановлюється, видається окремо картка суто для кредитних коштів. Таким чином можна зручно розмежовувати особисті кошти та кредитні.
Банк зацікавлений в уникненні непорозумінь та вчасного інформування про зміни умов обслуговування. Для зручності було додано ще один сервіс у чат-боті — «Канал інформування». За допомогою цього сервісу можна перевірити або змінити канал, через який буде зручно отримувати інформування у разі зміни тарифів/умов обслуговування за рахунками.
За бажанням можна обрати один з наступних способів інформування:
✔ через повідомлення в Ощад 24/7
✔ через Viber/SMS
✔ на Email
Хочемо зазначити, що на сьогодні кредитна лінія на пенсійну або зарплатну картку не встановлюється, видається окремо картка суто для кредитних коштів. Таким чином можна зручно розмежовувати особисті кошти та кредитні.
Банк зацікавлений в уникненні непорозумінь та вчасного інформування про зміни умов обслуговування. Для зручності було додано ще один сервіс у чат-боті — «Канал інформування». За допомогою цього сервісу можна перевірити або змінити канал, через який буде зручно отримувати інформування у разі зміни тарифів/умов обслуговування за рахунками.
За бажанням можна обрати один з наступних способів інформування:
✔ через повідомлення в Ощад 24/7
✔ через Viber/SMS
✔ на Email
Получала сегодня денежный перевод из Чехии. В отделении Ощадбанка, г.Николаев в 17.15. Оператор на кассе не выдавала деньги без страхового взноса в сумме 30 грн. Объяснить толком что за страховка- не смогла. Перевод получала в этом банке впервые. Я очень спешила на встречу. Поэтому отвечала на все вопросы — номер телефона, код, паспорт. Была удивлена, что операционист два раза вносит данные в компьютер. Перевод выдала без 30 грн и дала много документов:+ квитанция на получение перевода+ квитанция на конвертацию валюты+ квитанция на оплату страхового взноса+ договор страхования жизни с ПАТ «Метлайф», где указаны не верно мой адрес и номер телефона и даже не требовалась моя подпись. Правомерно ли это? Не выдавать денежный перевод, пока я не оплачу страховку? В других банках нет никаких страховок, ведь отправитель уже оплатил всю комиссию. Получение перевода заняло 20 минут, я опоздала на встречу, ещё и оформили мне не нужную страховку! Договор мелким шрифтом, читать без очков и с ограниченным временем — не возможно. Гарячая линия не отвечает!
Комментарии (9)
Ответ банка
27 июня 2019, 9:18
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются исключительно по желанию клиента.
Обязательно проведем работу с сотрудниками, на предмет работы с клиентами.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются исключительно по желанию клиента.
Обязательно проведем работу с сотрудниками, на предмет работы с клиентами.
История началась в мае 2020 года, когда банк решил поменять мне банковский продукт без моего ведома (насколько я поняла и очень многим другим клиентам тоже), решили разделить: пенсию отделить от кредита. Перед этим почему-то отключили СМС услугу (наверное специально, чтобы я не видела всех сумм списанных). Теперь оказывается я должна сама погашать кредит. Заходить в ощад24 и перебрасывает деньги с одного счета на другой. И это при том, что у меня кнопочный телефон и компьютера у меня нет, интернетом не пользуюсь. И то что банк такое придумал я должна была прочитать сама на сайте банка, повторюсь — это при том что я не пользуюсь интернетом. Не было бы так обидно если бы не одно большое НО. В конце июня 2020 года я меняла карту, так как срок действия карты истёк, за этот год несколько раз снимала деньги с карты через кассу, и в отделении 10014/0199 мне ни слово не сказали что поменялись условия по карте, что я должна через ощад24 перебрасывает деньги с одного счета на другой, или приходить в отделение чтобы выполнить эту процедуру.
В итоге с моей пенсии в 1800 грн. каждый месяц неправомерно списывают в среднем по 40 грн. уже в течение года. Уважаемые сотрудники Ощадбанка, у меня вопрос к вам — как так? И я ведь не одна такая, сколько вы ещё пенсионеров обманули и не только пенсионеров.
Я надеюсь что вы исправите свои недоработки, и вернёте мне все неправомерно списанные проценты за период с мая 2020 года.
Всем читающим отзыв совет: берите периодически выписку по счету, просматривайте, что у вас списывают со счёта.