Отделение Ощадбанка: Николаев, пр-т Героев Украины, 65
Адрес:
Николаев, пр-т Героев Украины, 65
Телефон:
+38 (0512) 42-33-44
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
gal1997
24 февраля 2024, 8:44
Утром, в 5 часов 6го января, с карты на которую приходит пенсия ушли деньги 550 грн. /12 дол. Оказалось в Великобританию, оплата на сайт знакомств, которого даже в инете нет. Это у женщины-пенсионера 75 лет. Позвонили оператору, он сказал снимите подписку. Подписки не было!!! На момент блокировки карты, эта сумма еще висела красным цветом как заблокированая, статус: в ожидании. Деньги все такибыли перечислены с счета. В банке сказали сначала идите в милицию. Даже не приняли заявление, и не отметили факт мошеничества. Понятно, что сейчас во время войны, милиции не до этого, поэтому мошеничество мелкое сейчас просто вокруг очень много. Но что делает внутренняя безопастность банка?! Большие опасения не сотрудники ли банка этим занимаются? Вот в чем вопрос! Теперь доверия нет, и как только приходит пенсия, сразу все обналичивается. Я, сама, являюсь, еще клиентом Приватбанка, и тоже пытались снять деньги с кредитной карты. Так у меня оператор принял заявление, зафиксировал этот факт. И позже мне присоаои подтверждение что да это было мошеничество. А здесь вообще банк никак не отработал ситуацию, просто сказал отмените подписку и отправил милицию, которая 100% послала б обратно в банк!!!
Комментарии (9)
Все свои приключения с Ощадбанком описывать не стану, назову лишь некоторые.
Ну во-первых, получение или замена карточки — это нечто!!! 10 рабочих дней, по факту 15!!! Это в стране, которая «в смартфоне»!
Был случай, нужно было снять деньги с карты, карты с собой не было, но был паспорт. Выстоял в отделении очередь, а оказалось, что нужно идти к оператору и заполнить заявку, это ещё одна очередь, а потом опять в кассу (конечно же, через очередь). Ладно, выстоял, оказалось там для снятия денег нужно писать ворох бумаг. Нет, думаю, пойду без карты в банкомате при отделении сниму, тоже танцы с бубном — телефон, какие-то коды, одна часть кода в телефоне, другая за забором через дорогу, ну всё ввёл, и ОПА! Деньги со счёта списали, СМС пришла тут же, а банкомат денег не дал! С зав.отделением заполнили заяву, сказала, что деньги выдадут через (не помню сколько) дней. Ну я человек не конфликтный, но и не тихоня, после вписания новых ярких строк в автобиографии Ощадбанка и всех сотрудников отделения пришло СМС, что деньги пришли на карту.
Сегодня было пробито дно!
Утром открыл приложение, смотрю, а там на одной карте нулевой баланс и сообщение, что срок действия карты истёк, карта готовится к закрытию и услуги по ней недоступны. На минутку, срок действия до 2026 года! Звонок оператору, от него ответ — обратитесь в отделение, оно инициировало перевыпуск карты (с чего бы это?). Отделение хоть и недалеко, но и идти туда как-то в мои планы не входило сегодня. Звоню еще раз на горячую линию, там девочка выслунюшала проблему, про себя подумала: «Да ну его на…») и сказала перезвонить после обеда. Звоню, очередной дурачок начинает втирать, что карта работает, вышла ошибка, устраняется и т. д. И говорит, что картой можно пользоваться везде. Я говорю — как, придожение пишет, что нельзя! А он, типа, додаток глючит, сбой программы, но я вижу, что можно.
А мне надо было сходить в маркет, думаю, сейчас наберу корзину продуктов, выстою очередь, а на кассе скажут «Охрана, отмена!»
Думаю, надо проверить, перевожу с другой карты на заблокированную 15 грн, всё, пишут Успешно, но вот обратную операцию с заблокированной карты сделать невозможно, пишут вообще бред: 00.00 грн переводить нельзя, сумма должна быть не менее 1.00 грн. И так несколько раз, хотя я ввожу сумму с тремя нулями.
Ладно, раз они все эти операторы говорят, что по инициативе моего отделения происходит замена карты, то звоню туда. Там сразу ответ: Берите паспорт и к нам, по телефону ни-ни! На такое предложение был получен ответ, что если я приду, то… И она согласилась по телефону! Назвал номер карты, и получил ответ, что да, действительно, заявка на замену поступила из отделения, карта заблокирована и ждет перевыпуска, через 2 недели будет готова. Заявка от сегодняшнего числа. Спрашивает, вы были сегодня в отделении, говорю НЕТ, ни сегодня, ни вчера, ни… не был! Говорит, мол, странно, без вас никто не может её перевыпускать и заказывать такую услугу. Говорю, всё, готовьтесь, сейчас иду к вам! Она говрит… Зачем к нам? Заявка поступила из отделения и называет адрес на другом конце областного центра, и туда же придёт перевыпущенная карта.
В общем, чеиыре оператора колл-центра сказали по-разному, но суть одна — инициатива отделения. Я вот думаю, почему именно того отделения, где я никогда в жизни не был? Что за самоуправство? Почему заблокированы деньги на карте, карта закрыта, но счёт ведь дейстует!
Учитывая эстонско-финскую оперативность, можно догадываться, когда произойдёт финальное действо.
Тут плюс только один — отделение находится в супермаркете Эпицентр, а вчера жена просила свозить её туда, я сказал, что в выходные съездим, а завтра суббота))) Не забыть паспорт положить, сейчас суну в карман куртки, в Дие есть, но мало ли!
Завтра вторая серия!
Комментарии (4)
Ну во-первых, получение или замена карточки — это нечто!!! 10 рабочих дней, по факту 15!!! Это в стране, которая «в смартфоне»!
Был случай, нужно было снять деньги с карты, карты с собой не было, но был паспорт. Выстоял в отделении очередь, а оказалось, что нужно идти к оператору и заполнить заявку, это ещё одна очередь, а потом опять в кассу (конечно же, через очередь). Ладно, выстоял, оказалось там для снятия денег нужно писать ворох бумаг. Нет, думаю, пойду без карты в банкомате при отделении сниму, тоже танцы с бубном — телефон, какие-то коды, одна часть кода в телефоне, другая за забором через дорогу, ну всё ввёл, и ОПА! Деньги со счёта списали, СМС пришла тут же, а банкомат денег не дал! С зав.отделением заполнили заяву, сказала, что деньги выдадут через (не помню сколько) дней. Ну я человек не конфликтный, но и не тихоня, после вписания новых ярких строк в автобиографии Ощадбанка и всех сотрудников отделения пришло СМС, что деньги пришли на карту.
Сегодня было пробито дно!
Утром открыл приложение, смотрю, а там на одной карте нулевой баланс и сообщение, что срок действия карты истёк, карта готовится к закрытию и услуги по ней недоступны. На минутку, срок действия до 2026 года! Звонок оператору, от него ответ — обратитесь в отделение, оно инициировало перевыпуск карты (с чего бы это?). Отделение хоть и недалеко, но и идти туда как-то в мои планы не входило сегодня. Звоню еще раз на горячую линию, там девочка выслунюшала проблему, про себя подумала: «Да ну его на…») и сказала перезвонить после обеда. Звоню, очередной дурачок начинает втирать, что карта работает, вышла ошибка, устраняется и т. д. И говорит, что картой можно пользоваться везде. Я говорю — как, придожение пишет, что нельзя! А он, типа, додаток глючит, сбой программы, но я вижу, что можно.
А мне надо было сходить в маркет, думаю, сейчас наберу корзину продуктов, выстою очередь, а на кассе скажут «Охрана, отмена!»
Думаю, надо проверить, перевожу с другой карты на заблокированную 15 грн, всё, пишут Успешно, но вот обратную операцию с заблокированной карты сделать невозможно, пишут вообще бред: 00.00 грн переводить нельзя, сумма должна быть не менее 1.00 грн. И так несколько раз, хотя я ввожу сумму с тремя нулями.
Ладно, раз они все эти операторы говорят, что по инициативе моего отделения происходит замена карты, то звоню туда. Там сразу ответ: Берите паспорт и к нам, по телефону ни-ни! На такое предложение был получен ответ, что если я приду, то… И она согласилась по телефону! Назвал номер карты, и получил ответ, что да, действительно, заявка на замену поступила из отделения, карта заблокирована и ждет перевыпуска, через 2 недели будет готова. Заявка от сегодняшнего числа. Спрашивает, вы были сегодня в отделении, говорю НЕТ, ни сегодня, ни вчера, ни… не был! Говорит, мол, странно, без вас никто не может её перевыпускать и заказывать такую услугу. Говорю, всё, готовьтесь, сейчас иду к вам! Она говрит… Зачем к нам? Заявка поступила из отделения и называет адрес на другом конце областного центра, и туда же придёт перевыпущенная карта.
В общем, чеиыре оператора колл-центра сказали по-разному, но суть одна — инициатива отделения. Я вот думаю, почему именно того отделения, где я никогда в жизни не был? Что за самоуправство? Почему заблокированы деньги на карте, карта закрыта, но счёт ведь дейстует!
Учитывая эстонско-финскую оперативность, можно догадываться, когда произойдёт финальное действо.
Тут плюс только один — отделение находится в супермаркете Эпицентр, а вчера жена просила свозить её туда, я сказал, что в выходные съездим, а завтра суббота))) Не забыть паспорт положить, сейчас суну в карман куртки, в Дие есть, но мало ли!
Завтра вторая серия!
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв и тут, потому что сколько я уже жалоб не писал, ничего не помогает! с руководством связаться невозможно, представители банка футболят в разные стороны, горячая линия ничего не решает, тоже отправляют не понятно куда! Ощадбанк не выполняет постановления исполнительной службы, ищут любые пути чтобы запутать, и отнекатся, и не отдать остаток денег, которые остались от зарплаты! такое ощущение что там шарлатаны и мошенники, уже написал в прокуратуру, нужно выводить их на чистую воду! верните мои деньги, на передовой оставили меня без зарплаты, слова ели подбираю!
Комментарии (1)
Ответ банка
17 февраля 2021, 16:44
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, яка саме ситуація виникла? Будемо вдячні за детальний опис в приватних повідомленнях.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
45 суток не могу получить карту для получения пенсии (Киев отправил в другой населенный пункт). Проблему оказывается решить на местном уровне никто не может. Ответ работников: мы вам перезвоним. Перезванивают уже вторую неделю. Работники отличаются низким профессионализмом (с которыми общался). Полное отсутствие инициативы и желания помочь.Такое отношение к клиентам не делает чести государственному банку. Увы.
Комментарии (2)
Ответ банка
17 июля 2017, 9:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались