Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Чернигов, пр-т Мира, 190
Адрес:
Чернигов, пр-т Мира, 190
Телефон:
+38 (0462) 77-23-75
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Katya Nakonechnaya
16 марта 2019, 19:07
Хочу выразить благодарность сотруднику Ощадбанка, который находится в городе Чернигов по адресу пр.Мира 190, Сячину Игорю Алексеевичу.Отличное обслуживание, подробно рассказал о всех нюансах, вежлив и внимателен по отношению к клиентам )
Написать комментарий
Ответ банка
18 марта 2019, 10:58
Добрый день. Благодарим вас за оставленный отзыв! Передадим ваши теплые слова Игорю Алексеевичу!
Ваши слова мотивируют и подтверждают, что клиенты высоко ценят работу сотрудников банка, ведь мы стараемся для вас! :)
Ваши слова мотивируют и подтверждают, что клиенты высоко ценят работу сотрудников банка, ведь мы стараемся для вас! :)
Добрый день! Нет сейчас возможности заехать в головной офис, поэтому напишу здесь. Не первый раз сталкиваюсь с Вашим безобразным кол-центром:1) дозвониться нереально; 2) некомпетентность в вопросах; 3) хамство.Почему я постоянно вместо того, чтобы уточнить интересующую меня информацию в дороге или вне города, или во время сделки, должна бежать в отделение? Я связала свою проф. деятельность с Ощадбанком для того, чтобы получать качественные услуги, а не для того, чтобы я тратила свое время на такого рода писанину. Когда дозвонилась в кол-центр мне не то что не смогли ответить на поставленные вопросы, меня попросту проигнорировали (жаль не уточнила кто отвечал), и так уже не в первый раз.Вы проверяете качество обслуживания в телефонных режимах, или они в режиме «хочу»-«не хочу» общаются? Я не хочу наполнять телефонную книгу номерами телефонов менеджеров при наличии кол-центра. Будучи проездом в г. Чернигове и не получив достойного ответа от кол-центра, я обратилась в отделение по адресу просп. Мира, 190 (номер не уточняла). Хочу выразить отдельную благодарность специалисту отделения Гриценко Светлане за проффесиональную компетентность, потому что обратившись к ней, я получила не только исчерпывающую информацию как специалиста по всем интересующим вопросам, но и позитивные эмоции от общения. Желаю этой девочке здоровья, выдержки и карьерного роста.Также хочу поблагодарить отделение, если не ошибаюсь № 10026/02 г. Киева за понимание и лояльность к клиенту. Надеюсь, что руководитель Анна Старик сможет улучшить уровень качества обслуживания контакт-центра с бытового до профессионального.Спасибо!
Комментарии (3)
Ответ банка
28 апреля 2017, 15:46
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. С сотрудниками проведем работу. Также, благодарим, за положительный отзыв о работе сотрудника отделения
Спасибо работнику Гриценко Светлане за небезразличное отношение к чужим проблемам.Мошенники сняли у меня с карточки денежные средства, и только один человек из нескольких Ваших филиалов отнесся корректно к моему вопросу.Я пару дней не мог разобраться как это произошло и что нужно сделать.1)Дозвониться на горячую линию-просто пустая трата времени.2)Безразличное отношение многих сотрудников (или их некомпетентность решать такие вопросы) оставляет желать лучшего.Светлана помогла разобраться с проблемой буквально за несколько минут(заблокировали карту, заявление и т.д.)Жаль, что система безопасности по защите карт у Ощадбанка страдает, так как информация о карте только у меня, и я никому ничего не озвучивал и не давал (читал отзывы-я такой не один). Еще с Вашими банкоматами всегда какие-то проблемы: то не работают, то денег не хватает. Я всегда получал от Вашего банка только негатив, а вот в первый раз, даже с проблемой я остался доволен результатом.Деньги не самое главное-главное, что существуют еще ЛЮДИ с которыми еще и как говорится «в разведку можно ходить».
Написать комментарий
Ответ банка
19 октября 2016, 14:31
Добрый день. Спасибо за благодарность. Передаю её на региональное управление.
Самый ужасный банк из всех, в которых ранее обслуживалась! При получении перевода навязывают страховку, которая противоречит всем законам Украины. Сказала им, что это незаконно, ответ меня поразил больше всего: да, это незаконно, то такие условия нашего банка! Попросила официальные документы. Их нет! Распечатали договор со страховой компанией и сказали, что программу сделали их программисты. Только после 3-х недельного скандала с сотрудниками банка, сошлись на том, что страховку мне навязывать будут не раз в неделю( так как перевод получаю раз в неделю), а раз в месяц. Страховка никаким образом не относится к переводу, но без нее денег не выдают. Это первое.
Второе: приходила 2 дня подряд в отделение банка за 10-15 минут до закрытия(так как работаю, и в другое время возможности придти нет) и первый раз меня отказались облуживать, аргументируя это так: вы всегда приходите вечером, это поздно, я хочу закончить свой рабочий день вовремя и вас обслуживать не буду. Придите в другой день. Я сказала, что за это время, пока вы спорите, можно было бы обслужить. В конечном итоге ушла ни с чем. Прихожу на следующий день. В очереди стоит 3 человека. Работает одна касса. На второй висит табличка обеда. Какой обед в 18.20 вечера??? Кассир обслужил 2 человека и когда очередь дошла до меня, сказала, что касса не работает. Рабочий день окончен. Да, на часах было 18.30. Все верно, он окончен. Но остается открытым вопрос, почему во второй кассе рабочий день закончился раньше и почему этот кассир не предупредил, что обслуживать не будет, так как не успеет…
От этого банка только негативные эмоции. Единственное их преимущество — в кассе всегда достаточно наличных средств.
Комментарии (1)
Второе: приходила 2 дня подряд в отделение банка за 10-15 минут до закрытия(так как работаю, и в другое время возможности придти нет) и первый раз меня отказались облуживать, аргументируя это так: вы всегда приходите вечером, это поздно, я хочу закончить свой рабочий день вовремя и вас обслуживать не буду. Придите в другой день. Я сказала, что за это время, пока вы спорите, можно было бы обслужить. В конечном итоге ушла ни с чем. Прихожу на следующий день. В очереди стоит 3 человека. Работает одна касса. На второй висит табличка обеда. Какой обед в 18.20 вечера??? Кассир обслужил 2 человека и когда очередь дошла до меня, сказала, что касса не работает. Рабочий день окончен. Да, на часах было 18.30. Все верно, он окончен. Но остается открытым вопрос, почему во второй кассе рабочий день закончился раньше и почему этот кассир не предупредил, что обслуживать не будет, так как не успеет…
От этого банка только негативные эмоции. Единственное их преимущество — в кассе всегда достаточно наличных средств.
Ответ банка
29 сентября 2016, 10:32
Добрый день. Спасибо за информацию. Приносим извинения. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Мы разберёмся в ситуации и примем меры по улучшению качества обслуживания клиентов.