Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 44-А-9
Адрес:
Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 44-А-9
Телефон:
-
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, перерыв: 12:00-12:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Звернулась до відділення 16.04.2024 року з приводу оплати платежу до бюджету в розмірі 12000 грн за іншу людину. Менеджер відділення відповіла що це можливо зробити, проблем немає, звертайтесь в кассу. Черга в кассу на годину. З трьох касс працює одна. Відстоявши чергу і згаявши годину часу, дізнаюсь від касира що таку операцію не можливо зробити, ідіть звертайтесь до менеджера та сплачуйте через термінал. Менеджер пояснює що терміналом можуть користуватись тільки кліенти ощадбанку. Зателефонувавши на гарячу лінію, дізнаюсь що в терміналі можлива авторизація через номер телефону. Обслуговування жахливе. З єлементарних питань не можливо отримати відповідь. Ніхто нічого не знає, консультант на вході до відділення навіть не могла назвати номер відділення, сказала що вона не знає, вона тут на практиці. В підсумку згаяний час, зіпсований настрій і не вирішене питання.
Написать комментарий
В 2020 году у меня умер брат и помощь на похороны в размере примерно 1500 гривен можно было получить только на карту ощадбанка. Отец оформил карту, но деньги не снимал, а на днях хотел снять и оказалось, что с карты пропали около 350 гривен. Как так, вы воруете похоронные деньги? Оператор в отделении сказала, что не знает куда пропали деньги, разбирайтесь сами.
Комментарии (5)
Ответ банка
4 октября 2021, 14:22
Доброго дня! Банк може стягувати комісії виключно відповідно до встановлених тарифів, які є публічними:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Рекомендуємо взяти виписку по рахунку та переглянути всі операції та списання комісій. Це можна зробити через Ощад 24/7 або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Зазначимо також, що комісія за обслуговування неактивного рахунку списується, якщо протягом року і більше не проводилось жодного списання та/або зарахування коштів. Вона становить 100 грн/місяць і не зараховується «в мінус».
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Рекомендуємо взяти виписку по рахунку та переглянути всі операції та списання комісій. Це можна зробити через Ощад 24/7 або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Зазначимо також, що комісія за обслуговування неактивного рахунку списується, якщо протягом року і більше не проводилось жодного списання та/або зарахування коштів. Вона становить 100 грн/місяць і не зараховується «в мінус».
Харьков. Отделение 283. Открывала счета год назад, чтобы получить помощь на погребение, потом переоформляла карты на социальные, чтобы получать пенсию и монетизацию. Соответственно два счета и две новые социальные карты. Сейчас с обеих карт списано по 80 грн, якобы какая-то ежегодная комиссия за использование дополнительных карт, хотя при переофорлении сотрутница при мне закрыла старые карты и утилизировала. После долгих выяснений у контакт-центра, что же это за комиссии, мне сказали обратиться в банк. То есть по вине сотрудника я заплатила 160 грн не за что, просто за то что у меня есть карты этого банка. В итоге контакт центр переводит стрелки на отделение, в отделении клипают глазами, говорят, можем перевыпустить карты, как основные, хотя это и надо было сделать изначально ГОД НАЗАД. Ни извините, ничего. При пенсии в 3000 грн, 160 грн это как бы деньги!!! Которые пришлось заплатить мне, из-за халатности сотрудника данного отделения!
Снимают каждый месяц плату 7 грн с карт, якобы за информирование, но информирование приходит на Вайбер, а он БЕСПЛАТНЫЙ. Нигде на входе не указано, что у них существует обед, никто даже не удосуживается изменить часы работы в Гугле, единственный ответ смотрите на официальном сайте. Отвратительный банк и отвратительное отношение сотрудников как контакт-центра, так и отделения и выше стоящего руководства.
Комментарии (2)
Снимают каждый месяц плату 7 грн с карт, якобы за информирование, но информирование приходит на Вайбер, а он БЕСПЛАТНЫЙ. Нигде на входе не указано, что у них существует обед, никто даже не удосуживается изменить часы работы в Гугле, единственный ответ смотрите на официальном сайте. Отвратительный банк и отвратительное отношение сотрудников как контакт-центра, так и отделения и выше стоящего руководства.
Ответ банка
24 мая 2021, 11:39
Доброго дня!
Комісію за смс-інформування передбачено тарифами банку. Повідомлення можуть відправлятись як у Viber, так і у вигляді смс-повідомлень. У разі, якщо ви не знаходитесь онлайн або банк було заблоковано як відправника повідомлень у Viber, вам будуть надходити звичайні смс-повідомлення. Це виключно для вашої зручності.
Графік роботи на google maps перевіримо, дякуємо за інформацію. Рекомендуємо зберегти посилання на сайт банку, аби завжди орієнтуватись на актуальну інформацію: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Стосовно списань за обслуговування карток — ситуацію вже перевіряємо. Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
Комісію за смс-інформування передбачено тарифами банку. Повідомлення можуть відправлятись як у Viber, так і у вигляді смс-повідомлень. У разі, якщо ви не знаходитесь онлайн або банк було заблоковано як відправника повідомлень у Viber, вам будуть надходити звичайні смс-повідомлення. Це виключно для вашої зручності.
Графік роботи на google maps перевіримо, дякуємо за інформацію. Рекомендуємо зберегти посилання на сайт банку, аби завжди орієнтуватись на актуальну інформацію: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Стосовно списань за обслуговування карток — ситуацію вже перевіряємо. Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
В декабре 2019 года в связи с ошибкой допущенной моей мамой пенсионером, которая сама предоставила телефонным мошенникам данные о зарплатной и кредитной карте, были украдены деньги в размере 32000 гривен, так как карты мои я написал заявление в полицию от своего имени, тут претензий к банку и службе безопасности нет, посоветовал сотрудник привязать телефонный номер к паспорту я так и сделал, приехал в это же отделение перевыпустить карту зарплатную, точнее ее получить, выдавала мне карту сотрудница в кассе фамилии не помню, но хорошо помню что CVV она не смотрела, хотя это *** выдавать карты не в конвертах, смотри не хочу, три цифры запомнить легко, а номер карты она переписала, потом я пошел к операционистке Фокиной Екатерине, зарегистрировать карту, попросил отключить мне 24/7 навсегда ***, она сказала мне что сделала это, после этого я снял аванс, положил эту карту в кошелек, никому не давал, не показывал, живу сам, начисление зарплаты я иду снимать там ничего нет, в течении 5 минут после начисления украдено 3000грн, в городе Лисичанске, через платежные системы, я снова в полицию все как и должно быть, в службу безопасности на что слышу от замначальника службы безопасности ответ, что мы отсмотрим камеры, что это из ряда вон выходящий случай, все ***, по факту пересадили Фокину на другое место в том же отделении, а кассиршу заменили на другую, руководит этим отделением Драная Алена, дополучал деньги после этого я в центральном отделении Харькова, на карту без имени, хотел бы выделить в позитивном виде работу Ирины Журавель должности не знаю, но сделано было все профессионально, закрывать счёт мне пришлось в этом ***отделении, со скандалом с нарядом полиции, обслуживание было ***, так как операция требовала времени, потом, придите завтра, не один раз, и только с нарядом Драная объяснила причину, что я и сделал, в результате потерял перспективную работу так как 2е кражи подряд, мать пенсионер 2 недели в больнице, не корона, в общем вот так, не писал раньше так как не люблю это
Написать комментарий
Ответ банка
5 мая 2021, 10:21
Доброго дня! Працівники банку несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність, а процес їх роботи знаходиться під постійним контролем, тому випадки шахрайства виключено. Звісно, цю ситуацію ми перевіримо детально та надамо зворотний зв'язок.
Отпросился с работы, пришел в отделение открыть мгновенную валютную карту. Сказали карт нет. На вопрос когда будут — неизвестно, наверное до пенсии ждать. Итог: потерян день.
Комментарии (2)
Ответ банка
31 марта 2020, 12:49
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Приносим извинения за временные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
01.07.2019 г. Такого хамского отношения не видел не в одном отделении Ощадбанка. Пенсионерам хамят с порога.На простые вопросы когда будет изготовлена карточка ответ один не знаю… И так далее.Ну что надо воспитывать хамок.Для начала будет сообщено руководству в Харькове.Если и это не поможет будет сообщено руководству в Киев.И наконец суд.С Уважением Полушкина Ирина Борисовна.
Написать комментарий
Ответ банка
2 июля 2019, 9:05
Добрый день!
Спасибо за сигнал, обязательно примем во внимание, проведем работу с сотрудниками.
Если актуален вопрос касательно платежной карты, напишите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения. Проанализируем ситуацию.
Спасибо за сигнал, обязательно примем во внимание, проведем работу с сотрудниками.
Если актуален вопрос касательно платежной карты, напишите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения. Проанализируем ситуацию.
Потребовалось купить припейд-карту мгновенного выпуска. В колл-центре посоветовали телефон ближайшего отделения в г. Харькове (№ 10020/0283), где по их мнению, карта должна быть в наличии. Сегодня в 09:30 позвонил в отделение – подтвердили наличие и экспирацию 12/20. Маловато, конечно, но согласился.
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Комментарии (3)
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Ответ банка
4 июня 2019, 17:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.
Добрый день! Я оформляю ипотечный кредит под залог недвижимости. Предворительное решение было положительным. Весь пакет документов и оценка недвижимости были переданы банку еще 13.07.2018. Результат обещали через 2 недели. Прошло уже 2 месяца!!! Официального ответа всё еще нет и когда будет неизвестно. Я заплатила задаток за эту квартиру, до истечения срока договора осталось 2 дня, продавцы больше ждать не могут. Что мне делать?
Комментарии (1)
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:11
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в решении данного вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Зашёл проконсультироваться в Ощадбанк в г.Харькове, Гв. Широнинцев 44 и поверг себя в ступор, как такое может быть? Меня консультировала пьяный сотрудник Ирина Борисовна Полшкина. Хотел разместить депозит и узнал за кредитование, но после увиденного делать этого не буду. Неухоженная, с резким запахом алкоголя, не опрятная -это ужас, такое впечатление, что зашёл не в банк, а в рюмочную. Полный безпридел, надеюсь руководство разберётся с данным кошмаром
Комментарии (18)
Ответ банка
2 апреля 2018, 10:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Она является недопустимой! Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита, Ваше ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Приносим извинения за данную ситуацию. Она является недопустимой! Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита, Ваше ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Користуюсь послугами цього відділення вже 2 роки. Завжди мене зустрічають із посмішкою та доброзичливістю, ставляться з розумінням до всіх проблем.
Окреме дякую дівчатам на касі))