Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Черняховского, 18
Адрес:
Одесса, ул. Черняховского, 18
Телефон:
+38 (048) 763-86-57,+38 (048) 763-86-54
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 14:00-15:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Добрый день! Прошу взять во внимание отделение г. Одесса, ул. Черняховского, 18. Сотрудники отделения ведут себе по хамски, грубят. Была на отделении, получала перевод, случился инцидент, клиенту выдали не ту карту, потом все быстро замяли. Пришла через день для получения перевода, девушка на кассе, не помню точно как зовут, Юля кажется, начала грубить что какие есть деньги такие и возьмете. После такого отношения я больше не появлялась на отделении. Но, по с течении времени, мне пришлось опять туда обратиться, очень хочу отметить, что на отделении большие очереди, когда ждала свою очередь, видела как сотрудники берут взятки! Я понимаю что бабушки щедрые по своей на туре, но так в наглую и открыто брать деньги у пожилых людей, а еще и в военное время, это стыд и позор! Была у сотрудницы Лилии, когда задаешь ей вопрос, ни на что не может ответить, я пересела к другому оператору, Дарья, кажется, на что первое впечатление она вызвала хорошее, понимающий сотрудник. До тех пор, пока не подошла Лилия и они место того чтобы мне помочь, стали разговорить с друг другом, когда я откликнула их, на что услышала огрызание в мой адрес. Прошу принять меры! Отделение просто ужасное. Все сотрудники, включая начальника хамят, неуважение к старикам!
Комментарии (1)
Добрый день, я клиент банка оформлены карты в разной валюте, не могу получить, SWIFT перевод, до этого проблем не было с Ощадбанком, звоню на горячую линию, сначала сказали что SWIFT перевод зайдёт в течении 14 дней, перевода нет, звоню опять говорят звоните отправителю, отправитель скинул все что от него деньги с Америки ушли комиссия снята, и что это наш банк Ощад не зачисляет деньги. Я говорю что давайте будем его искать, на что они ничего не делают.Обращаюсь к ощад банку выдать мне тогда бумагу, что к ним деньги в ощад не заходили, что бы я могла отправить отправителю, что ьы он в своём банке показал что деньги ощад не получал.Если деньги не зайдут они вернутся обратно отправителю и он мне будет отправлять повторно, Ощад банком пользоваться переводами я не буду. Прошу перезвонить и найти мой перевод Тем более такая услуга есть, в Приват банке она платная, но деньги находят и зачесляют.
Комментарии (2)
Ответ банка
24 мая 2022, 11:42
Доброго дня. Банк зараховує кошти одразу ж, як тільки переказ надходить. Можливо виникла затримка на якомусь із транзитних рахунків. Якщо переказ не надійшов, необхідно перевірити ситуацію з боку саме відправника, оскільки отримувач не може перевірити переказ, який не надійшов.
Доброе утро. Хочу поделиться своей историей и предостеречь всех от ошибок. Вчера 29.04.2021 в 19.25 я снимала деньги в банкомате 6600 грн. сумма для меня большая. После того как я указала сумму которую хочу снять мне пришло смс о успешной операции, а банкомат завис и вовсе потух. Карточка осталась внутри. Я тут позвонила на горячую линию банка, минут семь ждала пока меня переключат на оператора. Девушка постоянно говорила что нужно писать заявление в банк. Я задала простой вопрос не отдаст ли он кому-нибудь мои деньги? Внятный ответ Я так и не получила. Потом она предложила заблокировать карту, Я согласилась и в этот момент он банкомат заработал и отдал мне карту. Я говорю давайте Я еще раз попробую снять деньги. На что она ответила что теперь нужно заплатить за раз блокировку карты. ОЩАДБАНК ОТВЕТЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ???
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ НА КАРТЕ МОИХ 6600 НЕТ.
Теперь иду писать заявление в банк и сразу в милицию. Так как прочитала очень много отзывов ОЩАДБАНК ДЕНЬГИ РЕДКО ВОЗВРАЩАЕТ.
МОИ СОВЕТ В ОЩАДБАНК СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КАССУ. ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я.
Комментарии (4)
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ НА КАРТЕ МОИХ 6600 НЕТ.
Теперь иду писать заявление в банк и сразу в милицию. Так как прочитала очень много отзывов ОЩАДБАНК ДЕНЬГИ РЕДКО ВОЗВРАЩАЕТ.
МОИ СОВЕТ В ОЩАДБАНК СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КАССУ. ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я.
Ответ банка
30 апреля 2021, 10:47
Доброго дня. Перепрошуємо за дану ситуацію. На жаль, будь-яка техніка іноді може давати збій.
Кошти, якщо їх не було видано вам, не може бути видано пізніше іншим особам. Також, якщо ви не отримали кошти, але з рахунку їх списано, після написання заяви у відділенні банку, їх буде вам повернено у повному обсязі. Що стосується комісії за розблокування, то при блокуванні оператор завжди про не попереджає та блокує карту лише після того як клієнт з нею погоджується.
Кошти, якщо їх не було видано вам, не може бути видано пізніше іншим особам. Також, якщо ви не отримали кошти, але з рахунку їх списано, після написання заяви у відділенні банку, їх буде вам повернено у повному обсязі. Що стосується комісії за розблокування, то при блокуванні оператор завжди про не попереджає та блокує карту лише після того як клієнт з нею погоджується.
Если нужно быстро взять кредит на покупку квартиры, то уверяю вас — не получится. Если не спешите и 2-4 месяца у вас есть, то пожалуйста. Только не забывай про скрытые платежи — праценты, страховки, комиссионные, индекс инфляции, мелкий шрифт в договоре и т.п.
Комментарии (1)
Ответ банка
21 октября 2020, 12:10
Добрый день. На принятие решения по предоставлению кредита влияет множество факторов. Часто требуется предоставление дополнительных документов, что также откладывает принятие решения. Если при подаче заявки на получение кредита все документы поданы корректно и не требуется дополнительных проверок/уточнений, принятие решения происходит в считанные дни.
Уже год я пользуюсь кассой Ощадбанка на Черняховского 18 в Одессе и это невозможно выдержать! В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером. Открыть вторую кассу, чтобы быстрее обслужить клиентов они отказываются! Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда. Т.к. на просьбы и жалобы сотрудники отделения не реагируют, пишу вам — объясните, пожалуйста, вашим кадрам, что значит рабочее время и для чего оно нужно.
Комментарии (1)
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.
Так получалось, что именно Оксана Александровна сотрудник Ощадбанка Одессы по улице Черняховского 18 приходила нам на помощь
Она внимательно вникала и профессионально объясняла и все это с уважением и доброжелательностью
Мы ей признательны за обслуживание