Отделение Ощадбанка: Славянск, ул. Почтовая, 44
Адрес:
Донецкая область, Славянск, ул. Почтовая, 44
Телефон:
+38 (06262) 2-41-30
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Віктор Неня
4 сентября 2023, 18:50
Більше 10 днів тому подав документи на відкриття поточного рахунку юридичної особи. Через тиждень подзвонив на гарячу лінію спитати термін відкриття. Сказали що 3 дні! Уявляєте 3 дні, не тиждень. Добре, прийняли заявку, щоб з’ясувати причини. Через 5 днів (3 робочі дні) в такий термін було сказано відкривається рахунок мені повідомили, що термін обробки звернень місяць! Цілий місяць. Знову Ощадбанк на висоті! Так тримати друзі. Але вважаю, місяць це дуже швидко, краще років 10, щоб не квапитись. Технології друкарських машинок. Про комп’ютери тут мабуть і не чули
Комментарии (1)
Доброго дня! Сьогодні отримував пенсію в Слов’янську відділення вул.Поштова ,44 взяли гроші за страховку 69…грн.навідь нічого не пояснюючи це я вже побачив дома по квітанції як не соромно вам дівчата мені 73 роки я плохо бачу, а ви вирішили нажитися на пенсіонерах… Не банк, а якась шарашкіна контора кідал і обманщіків …І взагалі що це таке брати гроші с пенсіонерів на страховки в такий важкий період…
Написать комментарий
Ответ банка
21 октября 2022, 9:55
Добрий день. При зверненні у відділення банку працівники дійсно можуть запропонувати вам оформити страховий поліс, та ви самостійно обираєте чи бажаєте відкривати страховку чи ні. Дозвольте перепросити Вас за завдані незручності. Обов'язково проведемо роботу із працівниками відділення, для того щоб в майбутньому не виникало таких ситуацій.
Считаю необходимым убрать комиссию за перевод денег с карты на карту учитывая то, что Мастеркарт уже убрал комиссию при переводе денег. Райф уже сделал это, при этом у него всегда заправлены банкоматы. В Ощаде даже в мирное время было мало банкоматов в отдельных районах, а сейчас он вообще заправляет один-два на город. В кассе денег тоже нет. В привате без очереди в кассе причем не только в центральном отделении, а в любом половина банкоматов тоже заправлена и не как в Ощаде 100 или 200 грн. Которые быстро заканчиваются, а по 1000 грн. Не получается с наличкой, так сделайте, что можно было сбросить на карту другого банка без процентов. Это ведь ваши проблемы, что не можете наладить работу как у других. Занимал утром очередь в банкомат был 352. Надоело ждать на морозе стал бегать по городу и узнал, что у других ситуация гораздо лучше
Написать комментарий
Ответ банка
15 марта 2022, 10:46
Доброго дня. Перепрошуємо за можливі незручності. Інкасуємо банкомати так оперативно, наскільки це можливо за поточних умов. На жаль, не завжди це вдається зробити швидко.
28.02.2022 г. я посетил центральное отделение Ощада в г Славянск Донецкой обл по ул Почтовая, 44 с целью разблокировки моей учетной записи для регистрации и входа в Ощад24/7. В 2021 г вход в Ощад 24/7 был заблокирован банком после звонков операторов Ощада на мой тогда ещё кнопочный телефон. Для разблокировки колл центр Ощада мне сказал посетить отделение для идентификации/верификации. По прибытию лично в отделение вначале оператор вообще отказывалась что-либо делать, ссылаясь на отсутствие начальника/-цы типа она/он на совещании в Краматорске и вообще на события в стране. На вопрос какие события конкретно в стране происходят, которые препятствуют разблокировки моей учётной записи она ответить не смогла. После настойчивых требований эта операторша в конце-концов соизволила ввести данные в компьютер, но предупредила, что начальника/начальницы нет, то она ничего разблокировать не будет. На просьбу согласовать разблокировку по телефону она ответила отказом. У меня вопрос, если меня заблокировали по звонку с телефона, а для разблокировки надо лично прийти с документами в отделение, да ещё и дождаться начальника, то хорошо, что банк не требует ехать в Киев на прием к главе Ощада или уже требует?.. На основании изложенного прошу и требую проверить обоснование отсутствия на рабочем месте начальника этого отделения Ощада 28.02.2022 около 12 часов дня, а также незамедлительно разблокировать мне доступ в Ощад24/7, который банк рекламирует как передовую технологию.
Комментарии (6)
Ответ банка
3 марта 2022, 20:00
Доброго дня. Для вирішення питання в даному випадку необхідно звернутись до відділення банку. Перепрошуємо за незручності.