Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Кривой Рог, пр-т Победы, 37-В
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т Победы, 37-В
Телефон:
+38 (0564) 22-07-52, (056) 722-08-00
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-16:00, перерыв: 13:00-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Video Smile
29 октября 2018, 13:47
Здравствуйте. Просто в шоке от обслуживания данного банка по адресу пр.Победы 34б. Никакой помощи, прошу помочь заплатить за квартиру в терминале ответ: — вы должны сами уметь. Стоят бабушки еле видят и реально нечего не понимают, ответ: — сами делайте и учитесь. Постоянные скандалы и споры, управляющая ужасная женщина. Говорят идите в окошко и платите комиссию 70 грн., зачем? Сделайте что нибудь с обслуживанием, это невыносимо.
Комментарии (3)
Ответ банка
29 октября 2018, 15:36
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками проведём работу и дополнительное обучение.
Зачем на карточках указывать номера телефонов, по которым невозможно вообще ни куда дозвониться? Поставили автоответчики и заеезженую пластинку, решить какие-то вопросы вообще невозможно.В банкомате постоянно то денег нету, то банкомат не работает! Чтоб оплатить коммунальные услуги нужно просидеть пол дня в очереди.По карте Мастер Кард в других банках деньги снять невозможно, зачем людям мозги пудрить? Людей принудительно на предприятии заставили открыть зар- платные карты, и теперь нужно бегать по три дня чтобы снять свою зарплату.Это не банк, это просто кошмар.
Комментарии (17)
Ответ банка
29 августа 2016, 11:23
Добрый день.. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр, это связано с банкротством банков и государственными выплатами. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.