Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Одесса, Днепропетровская дорога, 98, пом. 501

Адрес:
Одесса, Днепропетровская дорога, 98, пом. 501
Телефон:
+38 (048) 763-86-47, +38 (048) 763-86-45
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
25 февраля 2021, 7:58
18 февраля 2021 года в вечернее время я в очередной раз не смог попасть в зону самообслуживания (ЯКОБЫ 24/7). Уже писал, что более года эта зона недоступна для клиентов. Да вот забыл упомянуть, что ВСЁ это время банкомат и терминал в зоне самообслуживания (ну и плюс один платёжный терминал в самом отделении) не стоят зря :) они светятся! Спасибо государственному бюджету и лишним деньгам! :)
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
25 февраля 2021, 10:33
Доброго дня! Обмеження у графіку роботи цілодобових зон — вимушений захід безпеки. Сподіваємось на ваше розуміння.

З повагою, команда Ощадбанку.
3
18 января 2021, 6:43
Уже более года зона самообслуживания (с банкоматом и терминалом оплаты услуг) при отделении банка не работает в вечернее и ночное время. Когда впервые столкнулся с этим маразмом- подумал, что просто технический сбой и поэтому электронный замок на двери в «тамбур» не открывает дверь. Когда через несколько дней подобная ситуация повторилась- я позвонил на горячую линию банка и сообщил о проблеме. (Это было задолго до пандемии). Обращение приняли, звонков с ответами небыло, — в общем забылось. Вопрос был не глобально важен, пользовался их услугами редко. В декабре 2020-го проходя мимо этого отделения в воскресенье ДНЁМ увидел, что люди не могут войти в зону самообслуживания, т.к. электронный замок не открывает дверь. 25.12.2020 вечером я тоже (в очередной раз) столкнулся с такой-же проблемой. Решил позже снова сообщить на горячую линию о неполадках. 30.12.2020 позвонил 0800210800, рассказал оператору горячей линии о сути проблемы и попросил составить и зафиксировать обращение (жалобу) по данному вопросу. Прежде чем я ЕЁ УГОВОРИЛ (напечатать несколько строк, а не то, о чём Вы подумали :)), она мне пыталась объяснять, что в каждом отделении чуть-ли не свой хозяин-барин, и поэтому вполне нормально, что в других зонах самообслуживания я не сталкивался с подобными трудностями ни разу, а в этом отделении могут быть свои особые порядки. Я со своей стороны пытался ей объяснить, что это как-то НЕпонятно, НЕобычно, НЕнормально, и аномально. В общем, еле-еле УГОВОРИЛ составить обращение. Я так думал. Но судя по отсутствию какой-нибудь реакции спустя 20 дней (ни звонка, ни результата) — сотрудникам ГОСУДАРСТВЕННОГО банка глубоко начхать и на клиентов, и на сервис и прибыльность банка.
Для представителей банка:
Звонил 30.12.2020 в 18:06
С номера 097****2222
Продолжительность «уговоров» 22 мин 33 сек!!!
Комментарии (8)
Ответ банка
Ощадбанк
18 января 2021, 10:34
Доброго дня! Максимальний термін опрацювання звернення складає 30 днів згідно законодавства. Дану ситуацію обов'язково перевіримо детальніше.
1
30 июля 2019, 17:44
30 липня 2019 року о 12.30 зайшла в відділення «Ощадбанку», щоб сплатити податок. Черга з одного чоловіка біля каси №1 здалася мені великою вдачею. Але мої сподівання були передчасними. Касир Грищук Тарас Миколайович продовж 25 хвилин працював над створенням 2-х платіжок (з Единого податку і Військового сбору підприємця). Коли ж я приготувалась, що і мені нарешті пощастить, то віконце каси закрилось з коментарями того ж самого касира, що в нього почалась обідня перерва. На мої зауваження, що розкладу роботи каси до цього моменту не було вивішано, я почула відверте хамство про те що за ті гроші, що отримує за свою роботу Тарас Миколайович, він не збирається розмовляти ні зі мною ні с кимось іншим. І щоб я взагалі замовкла, відійшла і не заважала йому. Крім того, у чималому преміщщені нікого впродовж цілої години і не було. Ні одного оператора, ні економіста (які бувають в інших банках) ні керівника. Друга каса відкрилась в 13.05 і це була єдина працююча людина.Тільки відвідувачі заходили і виходили стискаючи плечима, що мабуть вони помилились адресою.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
30 июля 2019, 17:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Перевіримо ситуацію у відділенні.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
3
31 января 2019, 21:31
17.01 была оплата через ваш банк на расчетный счёт, расчетный счёт был неправильный.В этот же день было написано заявление на возврат денежных средств.Прийдя в банк через неделю работник банка сказала что срок возврата денег 31.01.
Прийдя в банк 30.01 уточнить когда точно будет возврат, работник мне ответила 31.01 в 16-15.Деньги я так и не получила! Прошу дать ответ когда я получу деньги ??
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
1 февраля 2019, 11:23
Добрый день. Согласно указанными вами в заявке данных уточним информацию касательно вашего вопроса и на основании этого предоставим вам ответ.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Одессе 🏦 / Отделение Ощадбанк: Днепропетровская дорога, 98, пом. 501, Одесса

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Одесса, Днепропетровская дорога, 98, пом. 501.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Одесса, Днепропетровская дорога, 98, пом. 501- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.