Курс валютв Ощадбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 10.85 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Ощадбанк: пр-т Мира, 14-Г, Николаев
Адрес:
Николаев, пр-т Мира, 14-Г
Телефон:
+38 (0512) 77-66-49, 77-66-47
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Аркадий Шнеерсон
26 ноября 2025, 2:18
Після блокування рахунку за арештом неможливо користуватися мобільним додатком ощад 24, як таке може відбуватися? Що будучи клієнтом банку людина не може користуватися мобільним додатком, щоб переглянути рух по карткам, будь яких сповіщень. Яким чином клієнту дізнаватися про рух, про надходження заробітної плати, про списання, якщо неможливо зайти у додаток? Це не просто неповага до клієнтів, це пряме шахрайство. І розірвати договір неможливо — це теж протизаконно.
Комментарии (2)
Сейчас нахожусь за границей, не могу с карты ощадбанка перевести деньги на другую карту, блокируют все лимиты даже счёт телефона. Имею на иждивении двоих детей сирот, не могу воспользоваться детскими деньгами. Работники банка обманывают говорят что неправильно настроен телефон или проверьте работу телефона, очень сожалею что являюсь клиентом этого банка. Как выйти из этой ситуации за гарницей, может кто подскажет. Спасибо!
Написать комментарий
Ответ банка

1 апреля 2022, 17:47
Ліміти не встановлюються без причин. Потрібно перевірити ситуацію предметно. Зв'язатись з контакт-центром банку із-за кордону можна за номером телефону (044) 247-84-18 (за тарифами оператора), або безкоштовно через сайт банку: https://www.oschadbank.ua/card/my-card (обрати значок повідомлення, потім — слухавки).
Зашла сегодня в отд по Мира, хотела в кассе снять остаток по карте и закрыть ее. В череде я простояла с ребенком минут 50. Передо мной было 2человека, один ушел не дождался своей очереди мин через 10 после моего прихода. Через некоторое время зашел в кассу второй. Подходили люди занимали за мной очередь. Я усердно ждала своей очереди, ребенок капризничал. В это время выбежала с отд недовольная женщина, возможно, это ее передо мной потом в очередь поставила администратор. Мужчину, который стоял за мной каким то чудом администратор позвала в отд! (все при этом стояли в кассу).И так два человека которые стояли за мной пробежали передо мной в отделение. А администратор стала на проходе, я уже естественно с коляской ни как не могла заехать в отд. Это что за очередь такая? Это нормальный сервис обслуживание 1 человека около часа?
Написать комментарий
Ответ банка

22 июля 2021, 16:05
Доброго дня! Прикро, що склалась така ситуація. Найближчим часом зв'яжемось з вами, щоб домовитись про зустріч.