Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Leto777 22 июля 2021, 14:47
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 14-Г
Зашла сегодня в отд по Мира, хотела в кассе снять остаток по карте и закрыть ее. В череде я простояла с ребенком минут 50. Передо мной было 2человека, один ушел не дождался своей очереди мин через 10 после моего прихода. Через некоторое время зашел в кассу второй. Подходили люди занимали за мной очередь. Я усердно ждала своей очереди, ребенок капризничал. В это время выбежала с отд недовольная женщина, возможно, это ее передо мной потом в очередь поставила администратор. Мужчину, который стоял за мной каким то чудом администратор позвала в отд! (все при этом стояли в кассу).И так два человека которые стояли за мной пробежали передо мной в отделение. А администратор стала на проходе, я уже естественно с коляской ни как не могла заехать в отд. Это что за очередь такая? Это нормальный сервис обслуживание 1 человека около часа?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2021, 16:05
Доброго дня! Прикро, що склалась така ситуація. Найближчим часом зв'яжемось з вами, щоб домовитись про зустріч.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться