Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Днепр, пр-т Дмитрия Яворницкого, 46, пом. 17 (буква А-5)
Адрес:
Днепр, пр-т Дмитрия Яворницкого, 46, пом. 17 (буква А-5)
Телефон:
+38 (056) 745-21-16
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Теперь они работают от Ощадбанка, а когда обратилась в отделение банка говорят то мошенники задолженности никакой нет. После того когда я написала что ничего платить не буду они пишут такое, Ваша позиція мені зрозуміла. Ви розумієте, що якщо Від вас не поступає платіж, ваша справа, після відповідного рішення суду, може бути передана до державного або приватного виконавця з метою виконання рішення суд. Державний або Приватний виконавець, має право заблокувати всі карткові рахунки, провести арешт майна, заборонити виїзд за кордон. Ви готові до таких наслідків? И пишут номер для связи с ними 0800301027, это жесть
Комментарии (1)
Ответ банка
26 мая 2021, 10:09
Доброго дня! Це повідомлення немає відношення до банку, як і вказаний контактний номер телефону. Будь ласка, будьте уважні.
Ощадбанк заблокировал зарплатную карту по причине просроченной задолженности по кредитной карте. Это единственный доход всю сумму внести не с чего. Обратился на горячую линию чтоб договорится об
реструктуризации или хоть часть какую то оставили с зарплаты, сказали что нельзя так! В стране карантин оставлять людей без средств на существований в такой период это просто нереально! Как быть в данной ситуации ??
Комментарии (3)
реструктуризации или хоть часть какую то оставили с зарплаты, сказали что нельзя так! В стране карантин оставлять людей без средств на существований в такой период это просто нереально! Как быть в данной ситуации ??
Ответ банка
6 апреля 2020, 19:58
Добрый день! Ситуацию проверим. Хотим так же заметить, что для написания заявления на реструктуризацию, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Украли карту, но деньги на счету есть. Заблокировал, по совету горячей линии Ощадбанка. Начал оформлять новую. Но хочу снять средства со счета, так как других карт не имею, а бывшая карта зарплатная. Банк не выдает деньги!!! Был уже в двух отделениях, звонил на горячую линию, без толку! Ссылаются на какие то свои внутренние инструкции, мол приходите когда будет готова карта. Прошло уже 6 дней, как я без средств вообще!!!
В постановлении НБУ сказано, что «Банк (филиал, отделение) выдает из операционной кассы наличные заявлению на выдачу наличных — физическим лицам. Почему нарушаются постановления НБУ государственным банком???
Написать комментарий
В постановлении НБУ сказано, что «Банк (филиал, отделение) выдает из операционной кассы наличные заявлению на выдачу наличных — физическим лицам. Почему нарушаются постановления НБУ государственным банком???
Ответ банка
25 июня 2019, 10:53
Добрый день!
Получить средства со счета в отделении банка возможно, в момент закрытия счета либо перевыпуска карты.
Получить средства со счета в отделении банка возможно, в момент закрытия счета либо перевыпуска карты.
То, что произошло в общем — это жесть… Заказал 17 мая в 16-00 перевыпуск карты (старая затёрлась) Заказ делал через горячую линию. Человек заверил, что пока я не активирую новую карту (просмотр баланса через банкомат) старая будет на 100% функциональная. Через 3 дня моя старая карта блокируется (терминал и банкомат не принимает — после ввода пинкода карта выезжает). Звоню в тех.поддержку и слышу следующее: — «так и должно быть, новая карта уже в системе и там другая дата окончания, поэтому ваша карта фактически закрыта, нельзя пополнять её и выводить средства». на 7 дней я остался без денег. 24 мая пришло смс, что карта в моём отделении. Я делал перенаправление на другое отделение с моего родного, где выпущена карта (+30 грн). В отделении, куда я перенаправил выпуск карты экономист сектора мелкого развития Сухолуцкая Наталья Васильевна, посмотрев что-то у себя в компьютере сообщила, что моя карта на родном отделении, а не у них. Я поехал на это отделение (Днепр Серова 8), где девушки, посмотрев по базе, сказали, что карта на отделении, где я был в начале (Яворницкого 46). Объяснив весь маразм ситуации, девушки позвонили в отделение на Яворницкого, где им сообщили — да карта у них. В итоге я отправился обратно на Яворницкого 46. Сухолуцкая Наталья Васильевна встретив меня сообщила следующее: «зачем я ушёл и не дождался, пока она не поищет карту в кассе». После этого маразма я пошёл в кассу и забрал карту.
Комментарии (2)
Ответ банка
27 мая 2019, 10:11
Добрый день!
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Менеджер сообщила, что стоимость мгновенной карты 150 грн.
По итогу оказалось, что 150 грн это страховка, которую оформили без ведома и согласия клиента.
Отвратительный, наглый банк.
Научитесь общаться с клиентами и не врать так нагло