Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Покровск (Красноармейск), ул. Маршала Москаленко, 146

Адрес:
Донецкая область, Покровск (Красноармейск), ул. Маршала Москаленко, 146
Телефон:
+38 (067) 620-44-91, 620-44-52
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-15:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
18 августа 2023, 22:46
У 2007 році я отримала іпотечний кредит у Ощадбанку у м.Покровськ, вул. Маршала Москаленка буд 146. на суму 24 000 гр. У 2017 році його вчасно за графіком сплатила і закрила цю послугу у нотаріуса. Працівники кредитного відділу видали мені довідку про закриття кредиту. А 14 серпня 2023 року я випадково дізнаюся. що моя власна квартира знаходиться в іпотеці і я не маю права на неі. Працівники банка не проконтролювали сам факт зняття квартири з іпотеки і вона перейшла до зовсім невідомоі мені організацііі. Своєі провини працівники банку не визнали і не виправляють данну ситуацію. Я буду вимушена звертатися до суду для рішення проблеми.
Комментарии (1)
2
5 октября 2022, 13:24
Мною був направлений запит в м. ПОКРОВСЬК відділення 218(там був відкрито рахунок) на отримання додаткової карти за генеральною довіреністю. В ній чітко вказано, що я можу представляти інтереси довірителя в банківських і фінансових установах, відкриваття додаткових рахунків і карток Працівниками було зібрано повний пакет документів і відправлений у м. Покровськ..На що мені було відмовлено без пояснень та надання письмових відмов на запит. Лише рекомендації приїхати і відкри картку особисто. Запит відправлявся через відділення Ощадного Банку у м. Дніпро бо зараз у зв’язку з бойовими діями проживаю тут як ВПО. Особисто приїхати у зону бойових дій та там відкрити картку я не можу, бо нехочу наражати себе і свою неповнолітню дитину на небезпеку. Хочу отримати послуги у певному обсязі згідно з чинним законодавством України та згідно з умовами довіреності.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
5 октября 2022, 14:07
Добрий день. Якщо в довіреності не має чітко вказаної інформації що є дозвіл на отримання карти, тоді працівники банку дійсно можуть відмовити в видачі карти. В даному випадку потрібно змінювати інформацію в довіреності, для того щоб була можливість отримати карту. Приносимо вибачення за незручності.
4
11 июля 2022, 12:31
Добрый день, по моей платежной карте была задолженность в сумме -7грн. Мне сделали перевод на карту, задолженность погасилась. Но я не могу сделать с карты не какие операции т.к. стоит ограничение по карте. Обращался на гарячую линию, дали номер отделения г. Покровск Донецкой обл. телефоны куда можно обратиться и решить мой вопрос. Звонил на эти номера, то выключены, то не кто не берет трубку. Отделение банка в нашем городе закрыто. Что делать в данной ситуации, кто может помочь в моей проблеме? На счету лежат деньги и не могу их снять хотя долг я погасил. Обслуживание банка в целом хорошее, но разочаровывает данная ситуация.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
11 июля 2022, 16:14
Доброго дня. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
2
14 февраля 2022, 20:43
В июне 2020 года на социальную карту были зачислены деньги.Через год банк начал снимать по 100 грн каждый месяц за обслуживание с июля 2021 по февраль 2022.Смс-банкинг был подключен, а сообщений о снятии за обслуживание не было.Одно сообщение пришло 12.02.2022 за все восемь месяцев!!! И за все это время банк снял 933грн (за обслуживание счета+смс-банкинг)Почему до этого сообщения других не было? В контактном центре не смогли ответить.Раньше считала банк надёжным (((и о подобных проблемах и подумать не могла.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
15 февраля 2022, 8:50
Доброго дня! Списання комісії за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку, з якими клієнт ознайомлений. Тарифи є у вільному доступі на сайті: https://www.oschadbank.ua/cards-taryf
4 не засчитана
13 января 2022, 13:44
Скачала «Дію» и не могу войти в нее через Ощадбанк. Хотела авторизироваться по номеру карты, но ничего не получилось.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
13 января 2022, 13:53
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, повний текст помилки, яка виникла.
3
26 октября 2021, 23:39
На телефон пришло смс-сообщение, в котором было сказано, что перевыпущена карта Ощадбанка по адресу: г. Покровськ, ул. Маршала Москаленка, д. 146.
Я, Кулюда Ирина Леонидовна, 28.02.1961 г.р., обслуживаюсь как клиент Ощадбанка в г. Селидово отделение ТВБВ № 10004/092.
В г. Покровск карту ЕПП я закрыла в 2019 году, с тех пор ни разу в отделение банка не обращалась.
Сегодня 26.10.2021 при обращении в Ощадбанк г. Покровск отделение № 218 меня провели в отдел пластиковых карт к заведующей отдела Бонзюх Анастасии Анатольевне. Анастасия Анатольевна в грубой форме не проконсультировала и отправила к специалисту «в зал». Очередь к специалисту заканчивалась на улице, примерно 5 человек. Просидев в очереди 2,5 часа, меня начала обслуживать специалист Карпина Ирина (девушка с очень длинными темными волосами, возраста до 30 лет), на мой вопрос: «Что это за смс-сообщение мне пришло и какая карта перевыпустилась, так как я счет закрыла в 2019 году?», специалист Ирина сказала, что у меня открыт НОВЫЙ расчетный счет на мое имя.
После моего вопроса «Кто его открыл, если я не обращалась ни в Ощаднбак, ни в Пенсионный фонд?» она встала с рабочего места и пошла консультироваться с Бонзюх Анастасией Анатольевной. По истечении примерно 10 минут Ирина вернулась и сообщила мне, что инициатором открытия счета является Пенсионный фонд.
Я попросила закрыть этот вновь открытый счет, с меня потребовали справку переселенца, хотя я предоставила паспорт с регистрацией г. Новогродовка, ул. Мичурина, д. 2, кв. 44, где я прописана с июля 2017 года.
Ирина и Бонзюх Анастасия уверяли, что ни они, ни Ощадбанк не являются инициаторами открытия моего нового счета, а им передает списки Пенсионный фонд, и что мне надо обращаться только в Пенсионный фонд. На вопрос «Из какого Пенсионного фонда пришло заявление об открытии моего счета», Бонзюх сказала что не знает, но Ирина сказала, что она сама передаст информацию в Пенсионный фонд о закрытии моего счета. Какой Пенсионный фонд подал эти списки?
Специалист Ирина обслуживала меня (закрывала счет) около часа. Просьбу выдать справку о закрытии счета выполнила.
После закрытия счета, я обратилась на горячую линию Пенсионного фонда с вопросом «Как без моего личного присутствия и необходимого пакета документов
для открытия счета ЕПП, могли передать мои данные в Ощадбанк?», где мне разъяснили, что Пенсионный фонд никакого отношения к этому не имеет и без заявления клиента не имеет право передавать документы в банк, и сказали обращаться на горячую линию Ощадбанка.
Прошу мне дать разъяснение по даному вопросу:«На каком основании был открыт Новый расчетный счет (ЕПП) на имя Кулюда Ирина Леонидовна без моего присутствия,
предоставленного оригинала документов, подписи на документах" в письменном виде на адрес: г. Селидово, ул. Чернышевского, д. 20, кв. 56 (временно проживаю у дочери)
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
27 октября 2021, 10:10
Доброго дня! Дякуємо вам за детальний опис ситуації. Написали вам в приватні повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
2
20 ноября 2020, 23:31
Решил я продать квартиру в которой я сам по случайности сделал три владельца. Банк для перевода денег выбрал ощад. Открыли три сщета и за каждую бумажку с номером счета для натариуса с печатью с меня содрали по сто грн. Это ладно. Так как я брал на себя обязанность оплатить все расходы натариуса и остальное мне еще пришлось платить по 1000 грн за перевод на каждый счет суммы по 150000 грн это при том что квартиру покупало само государство по программе дети сироты. Потом квитанции за услуги натариуса платил через ощад банк и с меня за каждую квитанцию содрали по 20- 25 грн. Это просто полное обдиралово. Дальше я вообще был шокирован когда натариус попросила взять бумагу со всех трех счетов о том чтосденьги поступили на счет и опять я заплатил по 100 грн за каждую. Больше я с этим банком связываться не стану. Крахоборы. Да и за смс 1 раз вммесяц замзачисление денег 17 грн ну это просто край жадности. Таким образом с продажи моей собственной квартиры банк поимел за услуги 3790. Я в шоке ((( надеюсь при снятии со счета они не начнут еще снимать комиссию. Закрою карты и больше никогда не буду пользоваться услугами ощада.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 ноября 2020, 11:08
Добрый день! В целом тарифы банка являются среднерыночными. Комиссия за смс-информирование составляет 7 грн. Пользуясь Ощад 24/7, вы можете проводить операции с уменьшенными комиссиями, в том числе формирование выписки в личном кабинете не тарифицируется.
5 не засчитана
17 сентября 2020, 13:32
Хотелось бы сказать отдельное СПАСИБО персональному менеджеру отделения Ощадбанка 10004/0218 Гейко Елене Сергеевне за качественное обслуживание и ответственное отношение к клиенту! Спасибо, Вам, за ваш труд! Очень удобный сервис! Рекомендую!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
17 сентября 2020, 14:21
Добрый день! Очень приятно, что Вы нашли время и выразили благодарность сотруднику. С ув. команда Ощадбанка!
5
2 сентября 2020, 16:28
ТОБО 10004/0218 Хочу поблагодарить премиального менеджера Сущенко Юлию Эдуардовну за качественное обслуживание, оказание квалифицированной помощи в решении моих вопросов. Одним словом человек на своём месте и всегда приятно обращаться за помощью.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
2 сентября 2020, 17:26
Добрый день! Рады видеть Вас в числе наших клиентов, благодарим за отзыв! С Ув. команда Ощадбанка.
5 не засчитана
2 сентября 2020, 12:27
Обслуживалась в отделении у персонального менеджера Гейко Елены. Сотрудник банка приветливая и позитивная. Я получила разъяснения по вопросу пользования Кредитной линией и другими продуктами Банка. Очень приятно, что Ощадбанк не стоит на месте, а развивается и думает о своих клиентах.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
2 сентября 2020, 14:33
Добрый день! Благодарим за отзыв. С ув. команда Ощадбанка!
Ответ администратора
Минфин
4 сентября 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Страницы: 12
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Покровске (Красноармейске) 🏦 / Отделение Ощадбанк: ул. Маршала Москаленко, 146, Покровск (Красноармейск)

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Покровск (Красноармейск), ул. Маршала Москаленко, 146.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Покровск (Красноармейск), ул. Маршала Москаленко, 146- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.