В четверг 28.12.2023 решила я обменять валюту в этом банке через приложение. Удобная функция, разрешенная операция. Но лучше бы я этого не делала :(. Карта в гривне у меня была давно — социальная, плюс валютную открыла в прошлом месяце и была уверена что все получится. Ан — нет — внесла то на свою социалку денежку легко — почти 50к (ну чтобы там 1300 баксов поменять получалось). Пытаюсь совершить валютообмен — а не дает. Пишет сервер не работает — попробуйте позже. После десятка попыток «позже» решилась написать в вайбер на горячую линию — там оператор долго думала и итоге выдала — у вас заблокированы все операции по данной карте ибо у вас прописка в области, что частично оккупирована (но сам город Запорожье не оккупирован и никогда не был и не будет!!!) и по карте не было движения больше года. Поэтому чтобы разблокировать чарту надо прийти в отделение первого или второго типа и доказать что вы не оккупации (бред бредовый) :(. На вопрос если операции по карте заблокированы — почему на карту банк принял пополнение почти на 50000 грн. — ответа дать не смогли. На вопрос почему когда месяц назад я карту валютную оформляли — естественно в не оккупированной части Украины — банк не посчитал это доказательством что я не в оккупации? — ответ дать не смогли. На вопрос почему когда карту блокировали — меня банк об этом никак не информировал — ответ дать не смогли. На вопрос почему когда я пыталась сделать валютообмен — система писала о неработающем сервере и ни слова о блокировке карты и необходимости обратиться в отделение? — ответа дать не смогли. Но самое интересное было дальше — придя в тот же день — четверг (28.12.2023) в отделение и написав все заявления я узнала что разблокировать карту мне смогут лишь в 2024 году — причем сам сотрудник отделения (а это напоминаю центральное отделение Запорожской области) — самих блокировок нигде в системе не видит (чтобы установить что это действительно блокировка сотрудник с мной специально ходила к банкомату и пыталась снять 1500 грн. — по ее словам 1000 грн. система с заблокированной карты снять даст — а вот больше не — и получив отказ в выдаче 1500 грн. — сотрудник убедилась, что да — это таки блок). И самое смешное в этой ситуации, что сотрудник центрального областного отделения Ощадбанка ничего кроме сбора и пересылки документов дальше в Киев сделать больше не может ибо им такого права при блокировках не дано. То есть почти мои 50к заблокированы на счете (минимум на 5 дней — на самом деле дольше, но об этом ниже) — с которого даже на мобильные заощадження (чтобы деньги находились в банке ну хоть под какойто мизерный процент) — перекинуть система не дает. Единственно — с барского плеча Ощад позволяет снять с такой карты 1000 грн. в день :(. Но и это не конец истории. В пятницу 29.12.2023 (ВЕЧЕРОМ последнего рабочего дня года) мне позвонила та сотрудница, которая принимала у документы и сказала что Киев забраковал сканы документов (справка об ИНН действительно у меня «бледная») и мне надо по новой будет в ближайший рабочий день опять прийти с документами в отделение, где их по новой будут сканировать, по новой отсылать и Киев по новой рассматривать пакет доков. Естественно рассматривать минимум 2 рабочих дня не считая день подачи доков. А значит деньги будут заблокированы фактически еще дополнительных 3 дня.
Хочу сказать что у меня нет претензий к сотрудникам центрального Запорожского областного отделения — всю проблему в существовании описанной мною ситуации считаю исключительно виной центрального аппарата Ощадбанка. Как объяснить почему если человек уже пришел в центральное областное отделение банка, где его полностью идентифицировали — почему по такому человеку разблокировать счета (элементарная операция ведь) нельзя дать полномочия сотрудникам областного отделения? Зачем обязательно пересылать документы на Киев (где как показывает практика — сотруднику может попросту не понравится качество скана ИНН, а значет процедуру запустят по новой)? Зачем такой элементарный вопрос в Киеве рассматривать минимум 2 рабочих дня не считая день подачи документов? Почему это нельзя сделать сразу? Центральный офис ощадбанка что на столько не доверяет центральным областным своим отделениям что не может им делегировать вопросы разблокировки счета? Я просто был в шоке от такой клиенто-ориентированности банка. Искренне считаю что Ощадбанк — отстойнейшее банковское учреждение Украины :(
Отделение Ощадбанка: Запорожье, пр-т Соборный, 46
Адрес:
Запорожье, пр-т Соборный, 46
Телефон:
+38 (061) 239-78-62
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-15:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Доброго дня! До мене дійшла інформація що один працівник з Ощад банку перевіряв мої рахунки за допомогою номеру телефону та моєї дати народження, без моєї згоди, на це та відомості на скільки це можливо і може бути правдою? Про це розповів родич цого ж працівника, що вона таке робить!
Комментарии (6)
Зайшла в Ощадбанк відділення 46 зробити перевод на інший рахунок (знаю що можна зробити через мобільний додаток але потрібен був чек с печаткою банка) підійшовши на касу #3 дівчина касир дуже грубо відповіла «ну шо, давайте швидше у мене обід» це було о 11.45 я спокійно дала дані для переводу, вона зробила але перевела кошти не на той рахунок який був мною вказаний (я розумію людський фактор, переплутала цифру і тд) при перевірці даних я повідомила їй про це, але ваш працівник відмовився допомогти мені в закінчити перевод, а просто всунув чек, та закрив віконечко сказавши «обратітесь в другой банк єслі чтото не так» по перше ви державна установа і розмовляйте на українській мові, по 2 де ви набираєте таких працівників, по 3 всі працівники які перебували в відділенні відморожено дивилися і робили вигляд що нічим допомогти не можуть. С цим чеком я звернулась до іншого відділення (де мені допомогли, пояснивши ситуацію) а також з записом розмови звернусь до НБУ для подальшої перевірки ваших спеціалістів на кваліфікованість. Не рекомендую це жахливе відділення на соборній 46! Позорище
Написать комментарий
Доброго часу. Хочу з вами поділитися ситуацією, яка склалася у моєму житті. Якщо сказати у двох словах — Ощадбанк використовує особисті данні людей без дозволу.
Колись, а саме у 2018 році, потягнуло мене влаштуватися на роботу у цей банк. Мені оформлювали картку банку «для виплат«заробітної плати. При звільнені того ж року картку забрали та заблокували.
Періодично я отримувала смс-інформування. Телефонувала до гарячої лінії, де мені відповідали, що мої дані знаходяться у базі, як клієнта у минулому, тому надходять повідомлення.
Після смс «Шановний клієнте! За Вашим рахунком помилково стягнуто комісію за послугу інформування в розмірі 10 грн. Ми повернемо Вам комісію впродовж двох тижнів.» я знову зателефонувала на гарячу лінію. І НАРЕШТІ дізналася, що у 2018 році на мене було відкрито кредитну картку! І її ніхто не закривав. Як це розуміти?
З цього я роблю висновки, що банк дурить і клієнтів (бо знаю це, як колишній працівник), і співробітників.
Комментарии (1)
Колись, а саме у 2018 році, потягнуло мене влаштуватися на роботу у цей банк. Мені оформлювали картку банку «для виплат«заробітної плати. При звільнені того ж року картку забрали та заблокували.
Періодично я отримувала смс-інформування. Телефонувала до гарячої лінії, де мені відповідали, що мої дані знаходяться у базі, як клієнта у минулому, тому надходять повідомлення.
Після смс «Шановний клієнте! За Вашим рахунком помилково стягнуто комісію за послугу інформування в розмірі 10 грн. Ми повернемо Вам комісію впродовж двох тижнів.» я знову зателефонувала на гарячу лінію. І НАРЕШТІ дізналася, що у 2018 році на мене було відкрито кредитну картку! І її ніхто не закривав. Як це розуміти?
З цього я роблю висновки, що банк дурить і клієнтів (бо знаю це, як колишній працівник), і співробітників.
На касі працювала тільки перша каса з трьох. Відвідувачі банка змушені були чекати та утворилися велика черга, у той час коли працівники стояли біля каси та розмовляли на особисті теми, а не працювали!!! Жахливо!!!
Комментарии (2)
Никому не рекомендую обращаться в данный банк! Закрыть карту просто не возможно. У меня на соц карте был минус — 24.65. Я обратилась в отделение чтобы закрыть счет мне сказали нужно внести 24,65 и + 7 грн за текущий месяц за смс информирование. И придти после 29 числа и её закрыть её. Я пришла сказали у вас на счету 7 грн что с положительным остатком закрыть нельзя. Перевести средства тоже нельзя так как карта заблокирована. И что закрыть карту можно только на том отделении где её открывали изначально. Просто клиентов «ганяют» с отделения на отделение. На гарячей линии говорят что закрыть карту можно в любом отделении, а в отделении что только на том где карта открывалась. Просто БАРДАК. Никому не рекомендую этот банк. Лучше обращаться в другие банки. Нервы целее будут.
Комментарии (2)
Ответ банка
18 января 2022, 9:49
Доброго дня! Для закриття рахунку справді необхідно звернутись до відділення банку, де його було відкрито, та написати заяву. Працівник перевірить ситуацію із блокуванням картки та списанням комісії і зорієнтує в подальших діях.
Також для уточнення пишемо в приватні повідомлення.
Також для уточнення пишемо в приватні повідомлення.
Здравствуйте! Сегодня в 10.00 зашла в Ощадбанк отделение 46 снять перевод с Германии и поменять сразу же валюту с евро в гривну, кассир Тептюк Елена сказала что нужно оплатить 25 грн комисси… так как я торопилась и снимаю первый раз не обратила на это внимание на чек, по факту ваш сотрудник как выяснилось БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА заключила со мной договор добровольного страхования на месяц о котором я не была проинформирована и не давала на него согласия! При этом я так понимаю хамство это изюминка ваших клиентов… банк отличный отделение 46 ужас!
Комментарии (2)
Ответ банка
26 октября 2021, 15:52
Доброго дня! Просимо вибачення за цю ситуацію. Обов'язково перевіримо всі деталі та проведемо відповідну роботу з працівником. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, зв'яжемося з вами, щоб надати зворотний зв'язок.
Выпустили мне в ощадбанке зарплатную карту, прихожу забирать, просят паспорт, объясняю- нахожусь в длительной командировке в не родном городе, паспорта с собою нет, есть приложение «Дія», права, копия паспорта. Ничего не подходит, считывателей для приложения нет, идите к управляющему, у которого очередь в 5 человек, ну или едьте в другой город за паспортом, ну и всем этим занимайтесь без зарплаты т.к. она на карте))) диджитализация … страна говорит — все в телефоне … все как всегда …
Комментарии (2)
Ответ банка
22 июля 2021, 12:33
Доброго дня! Для отримання картки у відділенні необхідно дійсно надати оригінал паспорту. Ідентифікація клієнтів по мобільному додатку «Дія» поки не реалізовано.
В прошлом году я уже оставлял отзыв на Минфине о перевыпуске дебитовой карты Ощадбанка. Тогда после истечения сроков карты, я в отделении заказал новую, и за её изготовление у меня со счёта списали 350грн.
Но тогда проблему удалось решить, деньги мне вернули.
Сегодня получил сообщение что у меня списали со счёта 350грн — комиссия за пользование картой. Это что же у меня такая премиальная карта? Вроде как не платинум, не золотая, а так дорого мне обходится.
Разве банку не достаточно средств которые я оставляю при безналичном расчёте?
Но самое интересное, что с тарифами по обслуживанию карты никто не ознакамливает.
Получается так, зайди на сайт Ощада, попробуй найди свой тариф из 10-ка существующих и ознакамливайся на здоровье. А не судьба предоставить информацию по тарифам в отделении при оформлении карты? Или при изменениях в тарифах, можно уведомить клиента?
Ещё в прошлом году нужно было сменить банк, но понадеялся что наведут порядок в данном направлении.
Написать комментарий
Но тогда проблему удалось решить, деньги мне вернули.
Сегодня получил сообщение что у меня списали со счёта 350грн — комиссия за пользование картой. Это что же у меня такая премиальная карта? Вроде как не платинум, не золотая, а так дорого мне обходится.
Разве банку не достаточно средств которые я оставляю при безналичном расчёте?
Но самое интересное, что с тарифами по обслуживанию карты никто не ознакамливает.
Получается так, зайди на сайт Ощада, попробуй найди свой тариф из 10-ка существующих и ознакамливайся на здоровье. А не судьба предоставить информацию по тарифам в отделении при оформлении карты? Или при изменениях в тарифах, можно уведомить клиента?
Ещё в прошлом году нужно было сменить банк, но понадеялся что наведут порядок в данном направлении.
Ответ банка
19 января 2021, 16:01
Доброго дня! Тарифи банку розміщено на сайті: https://oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
У чат-боті є розділ «Мої тарифи», де вам надсилаються тарифи після аналізу типу вашої картки та тарифного пакету. Посилання на чат-бот: https://oschadbank.ua/ua/chat
Перевірити тарифи предметно також є можливість через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
У чат-боті є розділ «Мої тарифи», де вам надсилаються тарифи після аналізу типу вашої картки та тарифного пакету. Посилання на чат-бот: https://oschadbank.ua/ua/chat
Перевірити тарифи предметно також є можливість через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
АТ «Ощадбанк» ТВБВ 10007/0223. Спеціаліст Аверіна Тетяна Валеріївна.
Висловлюю щиру подяку тетяні Валеріївні за високий професіоналізм у справі по оформленню процедури отримання спадщини. Бажаю колективу і керівництву відділеня успіхів, оптимізму і стабільності.