Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Кривой Рог, ул. Космонавтов, 13
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Космонавтов, 13
Телефон:
+38 (0564) 94-79-81
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Добрый день, хочу поделиться своим впечатлением про Ощадбанк. Немного почитала отзывы на сайте, много к сожалению отрицательного, но лично мое мнение про банк в частности про отделение в г. Кривой Рог на Вечернем (Чебурашка), и работников этого отделения, очень при очень замечательное. Обслуживаюсь в этом отделение больше года, ни разу претензий не было к обслуживанию ни кассиров ни экономистов, открывала и счет и оплачивала платежи, все на высоком уровне, помогли получить помощь от государства (6500), хотя в обязанности их не входит. В общем банк как и это отделение очень хорошее. Просто большое спасибо сотрудникам за их работу!!!
Написать комментарий
Ответ банка
18 мая 2022, 16:17
Доброго дня. Дуже вдячні вам за відгук 🌹
Добрый утро и хорошего дня всем читающим.
17.05.22 г. Кривоц рог.по ул Космонавтов 13.
Мы с мужем зашли в ощад банк (в кассу)снять деньги с пенсионной его карточки.
На данный момент он служит и предъявил как документ-военный билет.
На что кассир (ничего не объяснив) просто рассмеялась в лицо моему мужу со словами-«что это за документ военный СССР.Идите и предъявляете такой документ в военкомат.а это банк.»
Муж объяснил ей.что на данный момент он служит и приехал с поста чтоб получить деньги.И военный билет-это тоже документ.
Кассир пошла на принцип-нет и все.
А когда муж начал (не отходя от кассы)звонить на горячую линию.Нам сразу же дали возможность всеже получить деньги.
Знаете… очень обидно.когда муж со служивцами делают все.чтобы сохранить спокойствие и мир в нашем городе.а такие как кассирша с ощад банка (которая сидит в тепле.и пули над головой не летают).просто хамит и смеётся в лицо солдату.
Дай бог ей здоровья
Комментарии (2)
17.05.22 г. Кривоц рог.по ул Космонавтов 13.
Мы с мужем зашли в ощад банк (в кассу)снять деньги с пенсионной его карточки.
На данный момент он служит и предъявил как документ-военный билет.
На что кассир (ничего не объяснив) просто рассмеялась в лицо моему мужу со словами-«что это за документ военный СССР.Идите и предъявляете такой документ в военкомат.а это банк.»
Муж объяснил ей.что на данный момент он служит и приехал с поста чтоб получить деньги.И военный билет-это тоже документ.
Кассир пошла на принцип-нет и все.
А когда муж начал (не отходя от кассы)звонить на горячую линию.Нам сразу же дали возможность всеже получить деньги.
Знаете… очень обидно.когда муж со служивцами делают все.чтобы сохранить спокойствие и мир в нашем городе.а такие как кассирша с ощад банка (которая сидит в тепле.и пули над головой не летают).просто хамит и смеётся в лицо солдату.
Дай бог ей здоровья
Ответ банка
18 мая 2022, 15:27
Доброго дня.
Працівник ідентифікує клієнта саме на основі того документу, за яким було відкрито рахунок. Відповідно до нормативних документів військовий квиток, як і, наприклад, водійські права, не є документами, що підтверджують особу — клієнта банку. Сподіваємось на розуміння.
Дякуємо вам за детальний опис ситуації, її перевіримо детально.
Працівник ідентифікує клієнта саме на основі того документу, за яким було відкрито рахунок. Відповідно до нормативних документів військовий квиток, як і, наприклад, водійські права, не є документами, що підтверджують особу — клієнта банку. Сподіваємось на розуміння.
Дякуємо вам за детальний опис ситуації, її перевіримо детально.
Хочу поделится о хамском и не профессиональном отношении сотрудников Ощадбанка. Немного вступления. Моя сестра попросила меня пойти с ней в банк в качестве юридической поддержки, так как при замене платежной карты у которой кончился срок действия ей навязали кредитную карту, которая ей совершенно не нужна, но при этом платежную карту так и не заменили, отправили в другое отделение. Но при этом в другом отделении опять начали навязывать еще одну кредитную карту, сказав, что платежную она не получит. В конце концов она убедила, что уже есть кредитка, то «боги» или «недобоги «, смилостивились. И так пришлось ждать две недели новую. Она не собиралась пользоваться кредитной, ей дали совет, ее не активировать. А потом начался «террор» звонками из банка про активацию кредитки. Она решила ее вернуть. Позвонила на горячую линию в Ощадбанк, где ей сообщили, что она имеет полно право это сделать. И вот мы в банке. И это настало!!! Оператор категорически отказывалась закрывать счет, придумывая всякую чушь. И тут вышла «ОНА.» Не представившись, по имени отчеству, начала опять тоже самое, со словами, что мы же выбрали наш банк и какие теперь у нас претензии. Нам это надоело. Сказали, что просто закройте кредитный счет и все, больше нам ничего не надо. Видно этот ответ не устроил, и опять началось … пришлось опять объяснять, что нам больше не надо ни-че-го! Туж мадам (имя то не знаем) как с цепи сорвалась. Вы не понимаете…, вы зачем сюда пришли, и мне — иди от сюда. И самое главное орала, что мы почему-то ругаемся матом??? В ее сторону не только мата не было, даже обидного слова, это просто ошарашило, как можно так лгать, нагло лгать. Просто начали возмущаться о их действиях и поведении. Но замечу никого не оскорбляя, когда этот сотрудник, перешла в оскорбительную и фамильярную форму общения. Такого оскорбления и хамства от руководящего человека не допустимо. Я считаю там таким хамкам не место. В конечном итоге я позвонила на горячую линию Ощадбанка и оставила жалобу. И в итоге сестре закрыли кредитный счет, но оператор и тут отличилась — ее попросили порезать карту, она ее швырнула и сказала я вам не обязана это делать. А может обязана? Карту забрали с собой, на память, о нерадивых сотрудниках банка.
Написать комментарий
Ответ банка
30 июня 2021, 17:46
ДОброго дня.
Дякуємо за сигнал. Від імені банку приносимо свої вибачення. Дуже шкода, що стався цей інцидент і нам прикро, що він мав місце та формує клієнтський досвід співпраці з нашим банком. Зі свого боку обов`язово проведемо роботу з співробітниками даного відділення банку щодо якості обслуговування та поліпшення клієнтоорієнтовності. Також ми розуміємо, що продаж додаткових послуг повинен мати місце, але можливий лише після правильної презентації продукту, а не навязуванням. Обовязково звернемо на це увагу співробітників.
Дякуємо за сигнал. Від імені банку приносимо свої вибачення. Дуже шкода, що стався цей інцидент і нам прикро, що він мав місце та формує клієнтський досвід співпраці з нашим банком. Зі свого боку обов`язово проведемо роботу з співробітниками даного відділення банку щодо якості обслуговування та поліпшення клієнтоорієнтовності. Також ми розуміємо, що продаж додаткових послуг повинен мати місце, але можливий лише після правильної презентації продукту, а не навязуванням. Обовязково звернемо на це увагу співробітників.
При получении перевода Intel Express с меня дополнительно ПОТРЕБОВАЛИ 30,00 грн. за страховку (застраховали мою квартиру от пожаров, затоплений, стихийных бедствий на 1 МЕСЯЦ!!!!!) Что за ерунда??
Комментарии (1)
Ответ банка
21 апреля 2017, 9:25
Добрый день! Страховка — это дополнительная услуга от которой Вы вправе сразу отказаться
Буду переходить в другой банк.
Не советую эту кантору.