Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Дружковка, ул. Соборная, 13
Адрес:
Донецкая область, Дружковка, ул. Соборная, 13
Телефон:
+38 (06267) 4-31-54, (067) 473-11-91
Время работы:
временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Karolina12
23 ноября 2021, 11:46
Допожіть найти перевод грошей моя бабушка через жінку послала перевод на карту з Дружківки в Хмельницьку область місто Волочиськ грошей бо сама поїхати не змогла вона їй довіряє і немає до цеї пори яка причина затримки і чи послала взагалі вона нам посилала пару раз і всі переводи доходили, а цей затримався можете вияснити будь ласка перевод в розмірі приблизно 3100
Комментарии (3)
Ответ банка
23 ноября 2021, 14:16
Доброго дня! Ми все ж не рекомендуємо здійснюватися перекази через третіх осіб, оскільки немає можливості перевірити, чи даний переказ було здійснено.
Маючи картку Ощадбанку та підключення до Інтернету можна самостійно переказати кошти на будь-яку картку через додаток Ощад 24/7. Відео-інструкція: https://youtu.be/32g3mZvSzrg
Якщо потрібно допомогти зареєструватися в Ощад 24/7 — пишіть нам або зателефонуйте до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
Маючи картку Ощадбанку та підключення до Інтернету можна самостійно переказати кошти на будь-яку картку через додаток Ощад 24/7. Відео-інструкція: https://youtu.be/32g3mZvSzrg
Якщо потрібно допомогти зареєструватися в Ощад 24/7 — пишіть нам або зателефонуйте до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
Сегодгя, моя мама, пошла в отделение Ощадбанка с целью оплатить комунальные услуги, она женщина преклонного возраста и не разбирается в терминале, ассистент в зале отказалась ей помочь, ссылаясь на то, что у нее нет карты, сказав при этом или оформляейте или идите в другой банк, при этом демонстративно, когда подолшла очередь мамы, села за стол и начала заниматься другими клиентами. Подберите пожалуйста, более вежливый и терпеливый персонал, особенно к людям преклонного возраста, которые не успевают за всеми новшествами нынешнего времени
Комментарии (3)
Ответ банка
13 февраля 2020, 12:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения отделение в которое обращалась ваша мама, ее ФИО, контактный номер телефона и имя сотрудника который ее обслуживал. Проведем работу с персоналом.
В пятницу, при попытке перевести деньги обнаружила что зарплатную карточку заблокировали. Звоню на горячую линию, сказали что надо ехать в отделение где открывали, это они заблокировали. Ок, в субботу, в свой выходной еду в отделение, там четко ничего не объяснили, сказали мол в течение суток она автоматически разблокируется. Уже среда, пытаюсь снять деньги, снова не могу. Звоню опять на горячую линию, говорят надо ехать в отделение где открывали карту. Вопрос? На каком основании заблокировали мою зарплатную карту, и удерживают мои средства на ней. Почему нельзя решать проблемы в телефонном режиме или онлайн? Когда работающим людям ездить в ваши отделения, где работают не компетентные люди? Заранее спасибо
Комментарии (2)
Ответ банка
10 октября 2019, 10:51
Добрый день! Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.