Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Снегур 13 февраля 2020, 11:45
Сегодгя, моя мама, пошла в отделение Ощадбанка с целью оплатить комунальные услуги, она женщина преклонного возраста и не разбирается в терминале, ассистент в зале отказалась ей помочь, ссылаясь на то, что у нее нет карты, сказав при этом или оформляейте или идите в другой банк, при этом демонстративно, когда подолшла очередь мамы, села за стол и начала заниматься другими клиентами. Подберите пожалуйста, более вежливый и терпеливый персонал, особенно к людям преклонного возраста, которые не успевают за всеми новшествами нынешнего времени
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 12:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения отделение в которое обращалась ваша мама, ее ФИО, контактный номер телефона и имя сотрудника который ее обслуживал. Проведем работу с персоналом.

Комментарии - 3

+
+25
Lesika1
Lesika1
13 февраля 2020, 12:36
#
У меня к Вам всего один вопрос - А Вам свою маму не жалко?
Имея инет под рукой уверена, что Вы так же можете помочь своей маме в оплате коммунальных услуг, чтобы она не шла в банки и не стояла в очереди и не пыталась разбираться в терминале.
+
0
19036256
19036256
14 февраля 2020, 12:29
#
У мамы нет карты(я так поняла)она хотела через терминал наличными оплатить, дочери нужно было взять наличные и самой оплатить за маму в терминале.Но есть большое НО,терминалы Ощадбанка часто отказываются работать,может съесть деньги,и пожилой человек(мама комментатора)может пострадать распереживавшись,а последствия таких переживаний необратимы.
+
+3
yulian99
yulian99
13 февраля 2020, 18:00
#
Это терминал самообслуживания. Нет человека в ощаде, который этим занимается. Подсказать -да, можно. Но не стоять, держа за руку и делать все за клиента. Не умеете -идите в кассу и платите комиссию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться