Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Винница, ул. Марии Литвиненко-Вольгемут, 32
Адрес:
Винница, ул. Марии Литвиненко-Вольгемут, 32
Телефон:
+38 (0432) 531-888, +38 (0432) 534-285
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб:Вс: 11:00-15:30
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
dorochyk1
21 ноября 2023, 15:08
У моєї мами закончился депозит їй співробітники ощадбанка в м. Вінниці, 18 відділення сказали прийти через пару днів, переоформити, вона прийшла, а грошей нема, відправили в поліцію., кажуть шахоаї, У неї напад, серце, ось доказ виписка, як крадуть орудують шахраї
Написать комментарий
Добрый день! Такая ситуация: пришла получить перевод денег в отделение ощадбанка, выстояв очередь, девушка кассир сказала, что без проблем, но будет какая-то минимальная комиссия. Так как получала перевод в валюте (думаю, вдруг за конвертации что-то там доплатить нужно) и спешила, решила не углубляться. Девушка выдала мне мою сумму и бумажки на подпись, потребовав «комиссию» 30 грн. Меня это смутило, ведь ранее производя такие операции не было никаких комиссий, переспросила ещё раз, девушка невнятно из-за стекла что-то говорила вроде того, что это «одноразовая и в следующий раз я могу сказать, что уже платила и мне не нужно». Короче как говорится «без лоха и жизнь плоха». Уже после того как вышла с отделения перечитала бумажку, которую выдала кассир, оказывается за этих 30 грн я оплатила Страховку Metlife. На кой она мне не знаю и надеюсь, не узнаю. Сама виновата, что настойчивей не начала разбираться, но как по мне это некий легкий обман и мошенничество со стороны банка к клиенту. Мне не жалко тех 30 грн, но чувство, что меня обманули, желания пользоваться услугами банка не добавляет.
Комментарии (2)
Ответ банка
11 сентября 2018, 15:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление дополнительных продуктов для получения переводов не является обязательным. Просим написать в личные сообщения в каком именно отделении Вы получали перевод? С сотрудниками обязательно проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания.