Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Днепр, пр-т Слобожанский, 12, пом. 68
Адрес:
Днепр, пр-т Слобожанский, 12, пом. 68
Телефон:
+38 (056) 722-08-21, 722-08004
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 марта 2021, 12:27
Доброго дня. Картки дійсно зберігаються в тому відділенні, де було відкрито рахунок вашим роботодавцем і вже випущена картка не може бути переслана.
Ви можете замовити перевипуск картки до будь-якого зручного вам відділення банку.
Ви можете замовити перевипуск картки до будь-якого зручного вам відділення банку.
По окончании срока действия депозита банк отказался выдавать сумму, сославшись на отсутствие долларов. Несколько недель это отделение укатывало оставить депозит в отделении. При том, что в других банках никаких проблем с выдачей не возникало
Написать комментарий
Ответ банка
30 марта 2020, 15:34
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами стабилизируется в Украине, валюту вы уже можете заказать заранее и тогда снимите депозит в долларах. Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро по курсу НБУ, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Ситуацию, которая у вас возникла — проверим.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами стабилизируется в Украине, валюту вы уже можете заказать заранее и тогда снимите депозит в долларах. Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро по курсу НБУ, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Ситуацию, которая у вас возникла — проверим.
03/01/2020 я через веб-банкинг заказываю перевыпуск карты (по сроку действия), доп. карта к основному счету. Дед пенсионер, 96 лет от роду. в течении 14 дней жду смс о перевыпуске, проверяю статус перевыпуска в веб-банкинге и моб. приложении. Волнуюсь, т.к. к этой доп.карте подвязан вход в веб и моб приложения. Статус «перевыпускается». 20/01/2020 в 11,45 — не выдерживаю, иду в отделение и уточняю — все ли я корректно сделала, будет ли перевыпущена карта и когда ждать. Меня успокоили, проверили в картмейке — не волнуйтесь -перевыпускается… ждите… смс… НО сегодня, 27/01/2020, понимаю, что, что-то пошло не так- звону на горячую линию, и о чудо — такие карты с магнитной лентой не перевыпускаються, идите в отделение и заказывайте перевыпуск карты нового образца, на который перешел банк. Жалоба — на сотрудников, которые не обслужили меня 20/01/2020 и не проверили эти «нововведения» и я потеряла время!!! А банк мог в веббанкинге написать — такие карты не перевыпускаем- ждем на отделении!!! и я бы еще в первой декаде января успокоилась!!! всякую ересь в уведомлениях шлете в веббанкинг — а главное тупите — что ж вы за спецы?!
Комментарии (1)
Ответ банка
27 января 2020, 14:13
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имена сотрудников с которыми вы говорили. В обязательном порядке проведем с ними работу.
Сегодня 29.10.2018, обратилась в отделение ощадбанк для открытия счета для выплаты по безработицы, меня обслуживание Гаращенко Екатерина Олеговна, на мой вопрос можно ли открыть счёт, мне сказали что открытие этого счета платно! Стоимость 50 грн, я позвонила на гарячую линию банка, мне ответили что открытие счета бесплатно, но сотрудник отказала мне в обслуживание без оплаты страховки. Я понимаю что у сотрудников есть план, но план на ПРОДАЖИ А НЕ НА ВТЮХИВАНИЕ. В результате я оплатила 50 грн страховки, и мне даже не дали договор страхования!
Написать комментарий
Ответ банка
29 октября 2018, 16:43
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно её проверим и с Вами свяжемся.
Обратилась 7.09.2018 в отделение ощадбанка в Днепре по проспекту Слобожанский, 12.чтобы сделать вклад. Оператор Татьяна Валерьевна сослалась, что у меня нет карты, а пока предложила положить деньги временно на 2 недели на карту моего отца. Я и поверила. Через 2 недели пришли в банк с отцом, ее нет на работе. Другая оператор сказала, что депозит оформлен на пол года и приходите в марте. Что за идиотизм? Кто за это ответит? Я отпрашиваюсь с работы по звонку к ней, она откровенно врет, что перевод денег на мою карту-это 10 минут. А оказалось пол года? Почему никто за это не отвечает?
Написать комментарий
Ответ банка
1 октября 2018, 9:53
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашего отца и Ваш. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Добрый день. В июле 2017 года возобновила свое сотрудничество с ребенком в надежде, что что-то поменялось. Поменялось- все красиво, сотрудники отделения 447 Днепропетровск достаточно все быстро и хорошо сделали. Спасибо. Пришло время оформить кредит под депозит и началось. 1) горячая линия сказала что с размере 95%, а банк непосредственно-90%. Ладно, это такое.4 сентября специалист отделения быстро и профессионально все оформила, отправила запрос в головной офис (не знаю подчиненности) и головной офис при мне ответил, что кредитный комитет состоится 07 сентября. Тадааааам, 8 сентября выяснилось, что мою заявку даже не вынесли на рассмотрение, причем про срочность кредита специалист сообщил в головной офис и банк ничего не теряет при выдаче кредита в размере 90 % ПОД процент на 4 единицы больше, чем лежит депозит. Звонок на горячую линию вообще поразил. На вопрос в какие сроки будет рассмотрена моя заявка на кредит я получила ответ- обращайтесь в отделение, мы на располагаем данной информацией, разговор не конструктивный. Вообщем состоялся разговор глухого с немым. Очень грустно когда сотрудничество с государственными предприятиями выливается в разговор глухого с немым. К сожалению это всегда так, при условии, что зарплату сотрудники госпредприятий получает с наших налогов))))) Прошу рассмотреть мое обращение и ответить в кротчайшие сроки. Спасибо.
Комментарии (1)
Ответ банка
8 сентября 2017, 14:32
Добрый день! Размер кредита зависит от срока депозита. Решение по заявке на выдачу кредита, могут предоставить сотрудники отделения. Рекомендуем обратиться в отделение.
29/09/2001 я открыл счет «до востребования» в Ощадбанке.
Сегодня обратился в ближайшее отделение Ощадбанка с намерением закрыть счет и получить свои деньги. В Ощадбанке отказались производить любые действия по моему счету и выдавать мои деньги. Обращение на «горячую линию» Ощадбанка результатов также не дало. В соответствии с п. 5.1. договора все споры по договору нужно решать путем переговоров до обращения в суд.
Подскажите как и куда подать жалобу на Ощадбанк в електроном виде. На официальном сайте Ощадбанка нет соответствующего раздела.
Комментарии (18)
Сегодня обратился в ближайшее отделение Ощадбанка с намерением закрыть счет и получить свои деньги. В Ощадбанке отказались производить любые действия по моему счету и выдавать мои деньги. Обращение на «горячую линию» Ощадбанка результатов также не дало. В соответствии с п. 5.1. договора все споры по договору нужно решать путем переговоров до обращения в суд.
Подскажите как и куда подать жалобу на Ощадбанк в електроном виде. На официальном сайте Ощадбанка нет соответствующего раздела.
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:08
Добрый день. Закрыть текущий счёт и получить средства возможно только в том отделении, где он был открыт.
Дзвоню в Ощадбанк і з’ясовую,
що отримати я картку зможу лише в тому відділенні,
де заключив договір Департамент гуманітарної політики Дніпровської міської ради.
Не там, де зручно пройти пішки,
а там, де потрібно їхати, через пів міста. А якщо я хочу обслуговуватися у відділенні, що ближче,
щоб в карантин і локдаун не таскатися через пів міста,
то я повинна закрити картку,
і відкрити нову, оплативши за це певну суму.
Плюс, 2 тижні очікування.
Дякую, Дніпровська міська рада за «турботу» під час пандемії.
І Ощадбанку, що позіціонують свої відділення, як окремі структури
і за перехід з одного відділення в інше вимагаюиь оплату,
так, наче це перерахунок грошей в інший банк.
___
Після спілкування з 0800210800 почали дзвонити номери, що б’ються Гуглі, як шахраї
0567220800
Швиденько злили номер клієнта.