Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, пл. Греческая, 3/4
Адрес:
Одесса, пл. Греческая, 3/4
Телефон:
+38 (048) 763-86-78, +38 (048) 763-86-76
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 12:00-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
P0tuzhnA
14 апреля 2021, 14:47
Добрый день, обменяла сегодня доллары на гривны в ощадбанке. Курс хороший, не смотря на остальные банки (тот же Приват, Альфа.) и приятный. Главное, консультанты всегда помогут / подскажут и направят. Также пользуюсь интернет банкингом Ощадбанка, притенить никаких :) Не раз обменивала валюты там же, проблем не возникло вообще
Написать комментарий
Ответ банка
14 апреля 2021, 15:19
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
Вчера как ВИП КЛИЕНТ получал деньги с карты Ощада в своем отделении, заказал $ заранее, выдал в том числе две купюры 1990 года, одну 1993 года, купюры в отличном состоянии, надо было в свою очередь сделать операций в 3 других банках, во всех трех отказались принять, зашел сегодня обратно в свое отделение, вернуть купюры, говорю, я у Вас вчера получал, хочу вернуть три купюры, и тут начался цирк, кассир сначала начала говорить, что ей такие прислали с хранилища и они такие года берут обратно только на экспертизу с конской комиссией (купюры в отличном состоянии, причина отказа взять обратно только в годе выпуска), когда я сказал кассиру, пусть пополнит мне карту и отправит обратно в хранилище эти купюры, началась уже другая песня, а я Вам их вообще вчера не давала, и откуда Вы их взяли я не знаю, надо было вчера при получении смотреть… получается по ихнему, я им пытаюсь их подложить/подставить.
Купюры реально в отличном состоянии, похоже Ощад открыл новое направление бизнеса, впаривать купюры старого образца клиентам не знающим, не обратившим внимание или забывшим в какой стране он находится, а затем выкупать их с конской комиссией и потом снова впаривать и так по кругу.
Для меня это не сильно большая проблема и делать такой бизнес Ощаду на мне я не дам, все равно сдам их где то за границей или кто то из знакомых будет лететь в США, но сам факт что из меня Ощад пытается сделать дурака мне неприятен, тем более что у меня очень престарелая мама тоже их клиент и она вообще не разбирается в этих купюрах, а она у меня чуть что начинается паника, зачем ей такие нервы если ей подсунут такие купюры и она их не сможет поменять или вернуть обратно, да еще и потом сделают чуть ли не мошенницей мол это не их купюры и они давали ей другие хорошие.
Последнее время Ощад мне начинал нравиться, но после таких финтов ушами, Ощад сегодня получил минус двух клиентов, я с мамой перейду на обслуживание в другой банк.
Комментарии (7)
Купюры реально в отличном состоянии, похоже Ощад открыл новое направление бизнеса, впаривать купюры старого образца клиентам не знающим, не обратившим внимание или забывшим в какой стране он находится, а затем выкупать их с конской комиссией и потом снова впаривать и так по кругу.
Для меня это не сильно большая проблема и делать такой бизнес Ощаду на мне я не дам, все равно сдам их где то за границей или кто то из знакомых будет лететь в США, но сам факт что из меня Ощад пытается сделать дурака мне неприятен, тем более что у меня очень престарелая мама тоже их клиент и она вообще не разбирается в этих купюрах, а она у меня чуть что начинается паника, зачем ей такие нервы если ей подсунут такие купюры и она их не сможет поменять или вернуть обратно, да еще и потом сделают чуть ли не мошенницей мол это не их купюры и они давали ей другие хорошие.
Последнее время Ощад мне начинал нравиться, но после таких финтов ушами, Ощад сегодня получил минус двух клиентов, я с мамой перейду на обслуживание в другой банк.
Ответ банка
20 октября 2020, 16:36
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. Информацию проверяем. С уважением, команда Ощадбанка.
Десятой дорогой обходите эти заведения!!!
Нужно было СРОЧНО купить 200$, подошел к кассе, курс висит 23,55, спрашиваю могу купить, ответ-да, передо мной один человек. дошла очередь, даю в кассу деньги она пересчитывает и говорит — курс 24. Почему не 25 или не 26 ??? Она говорит вам не нравится я вызову охрану. Это ваше отношение к клиентам??? Удачи вам с таким обслуживанием!
Комментарии (1)
Нужно было СРОЧНО купить 200$, подошел к кассе, курс висит 23,55, спрашиваю могу купить, ответ-да, передо мной один человек. дошла очередь, даю в кассу деньги она пересчитывает и говорит — курс 24. Почему не 25 или не 26 ??? Она говорит вам не нравится я вызову охрану. Это ваше отношение к клиентам??? Удачи вам с таким обслуживанием!
Ответ банка
27 декабря 2019, 16:32
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим вас для проведения качественного обслуживания.
Закончился депозит в Ощадбанке. Пришел к ним (Одесса, Греческая 3/4) оформлять новый на месяц, т.к. на месяц в Ощад 24/7 не возможно оформить, мне в ответ «Вітаємо в Ощадбанку, сідайте. Зараз нема спеціаліста, приходьте завтра або після завтра. До зустрічі в Ощадбанку!» Как-то так! Звонил на горячую линию, не хотели принимать претензию, тоже говорят: «но Вам ведь сказали когда прийти». Другие отделения не интересуют т.к. сам на работе к другим далеко. Есть необходимость подержать деньги именно в Ощаде, но клиенты им не нужны, приходится «упрашивать» их. Просьба к руководству Ощада — повернитесь к клиенту лицом, не хватает рабочих рук — улучшайте условия труда, а «звезды» себе вешать мы тоже умеем, не видно, что вы меняетесь — «совком» пахнет!
Комментарии (5)
Ответ банка
9 октября 2018, 17:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, свяжемся с Вами и пригласим в отделение.
В отделении отказали в возможности получить международный денежный перевод, если не будет куплена услуга банка «Страхование жизни». Также сообщили что в случае покупки «страховки» деньги выдадут незамедлительно, из чего следует что они в кассе были. После долгого выяснения сделали одолжение и предложили прийти за деньгами на следующий день
Комментарии (5)
Ответ банка
10 ноября 2017, 9:43
Добрый день!
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги без покупки страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги без покупки страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.