2.10.20
Відділення №10020/080 ощадбанку Харків при заміні виведених монет номіналом 5 та 25 коп на суму 500грн нав'язує страхування життя на 50 грн, при відмові страхування, касир відмовила обмінювати монети.
(лист НБУ від 26.07.2018 р. №50-0007/40750)
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Адрес:
Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Телефон:
+38 (057) 766-55-02, +38 (057) 766-55-03
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 июня 2021, 10:20
Доброго дня! Працівники відділення банку дійсно працюють згідно встановленого графіку роботи. Пропозицію щодо зміни графіку розглянемо, дякуємо вам.
В даній ситуації, коли відвідати відділення банку особисто немає можливості, рекомендуємо здійснити поповненням депозиту онлайн через систему Ощад 24/7. Можна переказати кошти з вашої гривневої картки на валютну, а з валютної провести поповнення депозиту. Якщо виникнуть додаткові питання, ви можете звернутись цілодобово до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. Щоб не очікувати з'єднання з оператором, на сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Продовжуємо роботу над проектом, аби стало можливим провести всі операції по рахунку у будь-якому відділенні банку. Оскільки завдання масштабне, потребуємо часу. Сподіваємося на розуміння.
З повагою, команда Ощадбанку.
В даній ситуації, коли відвідати відділення банку особисто немає можливості, рекомендуємо здійснити поповненням депозиту онлайн через систему Ощад 24/7. Можна переказати кошти з вашої гривневої картки на валютну, а з валютної провести поповнення депозиту. Якщо виникнуть додаткові питання, ви можете звернутись цілодобово до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. Щоб не очікувати з'єднання з оператором, на сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Продовжуємо роботу над проектом, аби стало можливим провести всі операції по рахунку у будь-якому відділенні банку. Оскільки завдання масштабне, потребуємо часу. Сподіваємося на розуміння.
З повагою, команда Ощадбанку.
Ответ банка
5 октября 2020, 17:01
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію обов'язково перевіримо.
Ответ банка
28 июля 2020, 11:46
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения, когда вы лили в отделении, как конкретно выражалась некомпетентность. Ситуацию проверим и проведем работу с сотниками.
Пишу Вам на протяжении уже года, 3 или 4 раз. Обещаете разобраться, но толку нет. В отделении 10020/080 постоянно нет денег в кассе, мне постоянно отказывают в выдачи даже 100 грн с моей карточки, через пост терминал. Ужасный банк
Комментарии (3)
Ответ банка
10 ноября 2017, 16:07
Здравствуйте. Средства в отделении банка находяться в размере, который зависит от клиентопотока. Рекомендуем получать средства через банкомат.
Добрый день!!! Почему как не обратишься ( в течении года) в отделение 10020/080 по адресу: г. Харьков, ул. Клапцова 3, у них в кассе нет денег, даже 100 грн. Это вообще нормально? Банк, блин.
Написать комментарий
Ответ банка
28 августа 2017, 13:55
Добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Проверим информацию.
Добрый день!!! Хочу поинтересоваться, почему на отделении постоянно нет денег в кассе? Хорошее отделение, компетентные приветливые девочки и в кассе и на опер. зале, НО ПОСТОЯННОЕ ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ В КАССЕ РЕАЛЬНО НАСТОРАЖИВАЕТ. Снятие наличных средств через банкомат меня не устраивает, я как клиент имею право снять деньги таким способом, который нужен мне. Пожалуйста, решите эту единственною проблему на данном отделении. Спасибо
Комментарии (10)
Ответ банка
11 мая 2017, 12:47
Добрый день! Постараемся решить данный вопрос
04.01.2017г. я посетил 80-е отделение по адресу ул. Клапцова, чтобы получить пенсию.Очень шикарный ремонт помещений и новый банкомат на входе произвели впечатление.Банкомат выдает информацию о наличии купюр, но не выдал ничего.Я обратился в третье окошко с паспортом и карточкой и в ответ услышал, что меня не могут обслужить здесь т.к. карточку я оформлял в другом отделении.На вопрос: Где можно получить пенсию? Ответ: В том отделении где оформляли карточку.Д о ремонта там более приветливее были, хотя тоже вопросы были.Кстати рядом банкоматы других банков мне тоже отказали.Но на все случаи есть Приватбанк который выручает когда свои знать не хотят.
Комментарии (1)
Ответ банка
10 января 2017, 16:28
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона, полный адрес отделения и ФИО сотрудника.
Второй неприятный момент это то что я хотел пополнить свой депозит в Одессе, будучи в отпуске и так как в будни дни в Харькове у меня не получается по вышеизложенным причинам посетить банк, решил зайти в отделение Ощадбанка в Одессе, предварительно взяв с собой депозитный договор, паспорт, ИНН и карты банка, при попытке пополнить депозит, сотрудница банка мне отказала в операции сославшись на то что если депозит был открыт в Харькове то и пополнить я смогу только в том городе где открывал так как у них нету единой базы данных и они «не видят» у себя мой депозитный счёт.
Резюмируя вышенаписанное, в моем случае, у меня вообще нету возможности попасть в банк. Неужели руководство банка не может упорядочить график работы (на обед можно же отправлять и по очереди, тем самым не закрывая отдел) и создать централизованную информационную базу своих клиентов.п.с. иногда для привлечения клиентов не нужны высокие проценты по депозитам, а достаточно просто сделать комфортным и удобным посещение и обслуживание потенциальных и действующих клиентов.
Банком не доволен, что открыл депозит жалею, не рекомендую. Всем спасибо.