Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Саксаганского, 106/11
Адрес:
Киев, ул. Саксаганского, 106/11
Телефон:
+38 (044) 235-65-28
Время работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
27 февраля 2018, 11:21
Доброго дня. Дуже шкода, що у вас склалося таке враження про обслуговування в нашому банку. Перш за все, маємо зазначити, що ми наполегливо рекомендуємо блокувати втрачену карту. У будь-якому відділенні банку можливо зняти кошти по паспорту, для того щоб дізнатися номер карти та термін її дії просто потрібно зателефонувати до контакт-центру, приносимо вибачення, що співробітники не роз`яснили Вам процедуру. За переказ між кртками завжди існувала комісія. Проте, Ви можете переказати кошти на карту іншого банку без комісії через меню «Платежі на довільні реквізити, але там потрібно буде вказати більше даних, ніж просто номер карти отримувача.
Когда был задан вопрос почему, вообще, с клиентами банка в такой манере разговаривают и такое безобразное отношение, мне было сказано, что если мне не нравится, я могу пожаловаться и при этом мне под нос сунула свой бейдж с должностью и именем и назвала адрес, куда я могу идти жаловаться. Весь этот «базар» происходил во весь голос и соответствующим хамским тоном. Таким образом, данный инцидент окончательно повлиял на мое решение забрать свои деньги из банка и закрыть счет!
Комментарии (3)
Ответ банка
24 июля 2017, 12:51
обрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса
21.07.2017 столкнулась с таким безобразным «базарным» обслуживанием в отделении банка. №10026/0162 по ул. Саксаганского 106/11 в г. Киеве, с каким даже на рынках не сталкивалась. 24.07.17 заканчивался срок депозита и нужно было проконсультироваться на предмет его пролонгации или закрытия. В 16:15 вошла в отделение банка, где обслуживал только один консультант, у которого был клиент. Села ожидать. Никто не поинтересовался, по какому я тут вопросу и как можно помочь. Позже подошла еще одна клиент банка и села в ожидании рядом. К единственному консультанту, который был занят с клиентом, подошла какая-то сотрудница банка (как позже выяснилось – администратор) тоже с клиентом и они стали чего-то ждать, громко разговаривая и обсуждая насущные вопросы и политическую обстановку. Нас продолжали игнорировать. Проведя в банке около 20 мин. я решила спросить, что же нам делать. Подошла и спросила, только ли один консультант обслуживает и сколько нам еще ждать. На мой вопрос администратор отделения Наталья Королева в совершенно базарной форме разразилась тирадой о том, что после 16:00 у них никого консультанты не обслуживают. Хочу заметить, что на банке и на сайте Ощадбанка написано, что отделение открыто до 18:00. Я спросила, что нам делать, нам уйти? Ответ был: «Вон, можете идти на проспект Т. Шевченко в отделение!». Потом, все-таки, меня удосужились спросить по какому я тут вопросу. Когда я ответила, что по вопросу своего депозита, меня спросили где я его открывала и услышав ответ, что в этом отделении, было сказано «Присядьте, ждите. И это, вообще, не консультант, это – начальник отделения!». Я спросила: «То есть, если это начальник отделения, то он нам помочь не может, он для нас слишком важный?» Потом вылилось куча хамства и пререканий и мне сказали, что если мне не нравится, есть еще Приват банк! А кроме Ощадбанка в Украине есть еще 60 с лишним банков!»
Написать комментарий
Ответ банка
24 июля 2017, 12:50
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса
Очередной раз не удивилась некомпетентности, непрофессионализму, халатному отношению к своим обязанностям, вранью и цинизму сотрудников Ощадбанка. Моя неразрешимая проблемма: открыла социальную карту. По настоянию сотрудника Ощадбанка выбрала мгновенную неперсонифицированную. По заверениям — «это то же самое»! Оказалось нет! Сотрудники банка не удосужились правильно оформить эту карту, не внесли корректные данные. В результате началось мое «хождение по мукам» без конца и края. Снять деньги с карты невозможно. Исправить ситуацию с ощадбанковским отношением к клиентам тоже невозможно. Работники то не в состоянии понять в чем проблемма, то заняты, то врут, то изворачиваются. «Оставьте телефон, мы вам позвоним»- это только дежурная фраза и вранье! Никто не позвонит и не будет заниматься вашей проблеммой, пока вы сами 100 раз не позвоните и не приедите. И никто не подумает извиниться за свои ошибки, признать и исправить их.
Если в Ощадбанке такой подход к делу, к клиенту, такая нехватка толковых работников, такой отвратительный персонал и бесталанное руководство — то почему наше Госудоство навязывает именно этот банк для обслуживания бюджетных и многих других организаций. Нужно или навести порядок или выбрать более достойный банк. В Европе такому банку не место!
Я клиент Ощадбанка уже много лет. Первая банковская карта у меня с 2000 года. И могу точно сказать — обслуживание в банке с каждым годом все хуже и хуже! Сейчас я остаюсь клиентом не по своей воле, если бы могла то мгновенно распрощалась бы с этой кошмарной конторой!
А моя проблемма на сегодняшний момент так и не решена. И не известно сколько еще раз, и куда, я должна позвонить и приехать. А я, между прочим, не праздно шатаюсь.
Написать комментарий
Если в Ощадбанке такой подход к делу, к клиенту, такая нехватка толковых работников, такой отвратительный персонал и бесталанное руководство — то почему наше Госудоство навязывает именно этот банк для обслуживания бюджетных и многих других организаций. Нужно или навести порядок или выбрать более достойный банк. В Европе такому банку не место!
Я клиент Ощадбанка уже много лет. Первая банковская карта у меня с 2000 года. И могу точно сказать — обслуживание в банке с каждым годом все хуже и хуже! Сейчас я остаюсь клиентом не по своей воле, если бы могла то мгновенно распрощалась бы с этой кошмарной конторой!
А моя проблемма на сегодняшний момент так и не решена. И не известно сколько еще раз, и куда, я должна позвонить и приехать. А я, между прочим, не праздно шатаюсь.
Ответ банка
20 июля 2016, 10:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, опишите Вашу проблему детальней, укажите адрес отделения и Ваш контактный номер телефона для связи (можно в личные).
Открыл депозит в одном из Киевских отделений, Под него мне открыли карточный счет, на который идут проценты и выдали пластиковую карту для снятия дивидендов.Но вот только годичный срок действия карты истек, а на этот тип карт ввели 1.5% налог на снятие денег.И получается, что государство забирает 21.5% +1.5% банк.Для того, чтобы забрать мои деньги, мне оказывается надо открыть новый депозит и по безналу перевести на него дивиденды с карточного счета, и ждать еще месяц когда истечет срок… Уже потратил 3 часа своего и времени сотрудников банка, чтобы решить проблему.Выпуска новой карты надо ждать 2недели. Начали оформлять новый депозит, только распечатали договор, система в очередной раз дала сбой, комп завис… И такая ситуация в банке постоянна. Вот написал я о своей проблеме, а банку хоть бы что.Он же государственный, т.е. мы же его и кормим.И ни под одним из сообщений в комментариях нет отзывов сотрудников банка на проблемные ситуации… Им плевать на нас.Так зачем же мне нужен такой банк, в который еще и чуть ли не силой пытаются загнать клиентов?..
Комментарии (2)
Я загубив карточку і хотів зняти кошти зрахунку у відділенні ощадбанку за допомогою паспорта. Прийшов 23.02.2018 у відділення №10026/0162 і мені сказали «Пишіть заяву у заяві вкажіть номер карточки, термін дії карточки і отримаєте 2 000 грн + зніметься комісія» я сказав, що в мене нема номеру карточки і терміну її дії. Мені відповіли «Тоді якщо у вас є ощад24 то можна з банкомату, але не більше 300 грн.» Я кажу мені потрібно набагато більше ніж 2000 грн. Але мені відповіли, що макимум 2000 грн на добу. Ну я не став знімати і 24.02 .2018 я пішов у інше відділення №10026/0530 де мені відповіли точно так само.
26.02.2018 я зателефонував на гарячу лінію ощадбанку і розповів свою історію нащо мені запропонували звернутися до ішого відділення написати заяву і може там видадуть більше…
Ніколи некому небуду рекомендувати користуватися послугами Ощадбанку.
Ви без попередження в автоматичному режимі змінюєте вартість СМС-інформування крадете додатково 2 грн за користування Ощад24, зате щоб відмовитися від ощад24 не достатньо просто удалити обліковий запис потрібно звонити до оператора і просити удалити обліковий запис. Найоб на кожному місці. Телефонує мені представник ощадбанку і розказує про переваги Ощад 24, що можна здійснювати безоплатно будь-які операції за допомогою ощад24 в тому числі перекидати кошти на карточку іншого банку, але коли я зайшов у ощад24 щоб перекинути кошти на іншу карточку то там чорним по білому написано комісія 5грн+1% від суми. це на вашу думку безкоштовно????