Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Кирилловская, 121-А
Адрес:
Киев, ул. Кирилловская, 121-А
Телефон:
+38 (044) 537-47-15, +38 (044) 537-47-11
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
28 сентября 2022, 16:21
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо вам зворотній зв'язок.
Я прийшла дізнається чи Ощадбанк допоможе мені у моїй справі і дякуючи найкращій на мою думку робітниці Примак Руслані Василівні вона не тільки розповіла про можливості банка в моїй проблемі, але і дуже допомогла мені у моїй проблемі.Дякую Ощадбанку за такого працівника і можливості банка.
Написать комментарий
Ответ банка
22 апреля 2021, 13:14
Доброго дня!
Дякуємо за вашу оцінку! Нам дуже приємно, що якість обслуговування у відділенні банку вам сподобалась і ви знайшли час залишити відгук про роботу співробітника.
З повагою, команда Ощадбанку.
Дякуємо за вашу оцінку! Нам дуже приємно, що якість обслуговування у відділенні банку вам сподобалась і ви знайшли час залишити відгук про роботу співробітника.
З повагою, команда Ощадбанку.
В сентябре 2015 года в отделении № 10026/016 г. Киев ул. Красноармейская 116 открыла карту КИЯНИНА, согласно договора пакет Стандартный без тарификации. Однако начиная с октября 2017 года почти каждую неделю стали приходить СМС о том, что у меня какая то задолженность в размере 243,00 грн. Написала жалобу на отделение и в ГУ. Получила ответ. Оказывается с мая 2016 года обслуживание карты Киянина стала стоить 120,00 грн. в год и соответственно они начислили за 2016 год ПРИ ЧЕМ НЕ НАШЛИ ВОЗМОЖНОСТИ СООБЩИТЬ КЛИЕНТУ и за 2017. Согласно их ответа клиент должен ежедневно мониторить сайт Ощадбанка и ознакамливаться с изменениями тарифов. О том что у меня возникла задолженность эти мошенники отправили мне штук 30 смс и столько же раз позвонил их автоответчик, а отправить одну СМС о том что вдруг карта стала платной они не смогли. И спрашивается за что обслуживание, у меня что деньги какие то по карте проходили — это карта КИЯНИНА карта как скидочная. Теперь чтобы разорвать отношения с этим банком надо заплатить задолженность. Нашли способ заработать. Сколько же еще таких же как я пострадало.
Написать комментарий
Почти уже месяц, как мне «возвращают» обратно деньги, НЕ выданные терминалом в результате его сбоя… На протяжении этого времени говорилось разное-несуразное: то деньги вернем после инкасации, то вернем 29-го числа этого месяца, то некий Петя нам беды наделал, то мы вообще не знаем кто вы такие и у нас нет вашего заявления (какого черта, спрашивается, вы его мне отдавали??). Что-то я откровенно сомневаюсь в том, что мои денежные средства вернутся… Судя по отзывам, некоторые люди с идентичными проблемами годами ждут возврата своих кровных… Не знаю, слов нет… Ни единого… Ушли 3000 грн в небытие…
p.s. Уважаемый Ощадбанк! Не нужно извинений… Они бестолковы…
Комментарии (1)
p.s. Уважаемый Ощадбанк! Не нужно извинений… Они бестолковы…
Ответ банка
10 июля 2017, 16:35
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства! Срок рассмотрения заявления на возврат средств — до 45 дней. После написания заявления Банк инициирует служебное расследование, производится инкассация банкомата и производится учёт денежных средств. Подобная операция занимает время. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от банка.
Сегодня в 10 утра пытался снять 3000 гривен с карточки. Вместо заветных бумажек получил виртуальный, от которого успел только отщипнуть стольник. По ходу дела выяснилось, что я был не первым почетным lох этого дня. Попытки трижды обратиться по номеру горячей линии привели к трем совершенно разным ответам. За креатив им твердая пятерочка!
Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).
Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.
И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Комментарии (10)
Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).
Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.
И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Ответ банка
15 июня 2017, 9:58
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять. По поводу возврата на карту в тот же день, в некоторых случаях система сразу обрабатывает ошибку и автоматически возвращает средства. Предоставте, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО, номер телефона и адрес банкомата, где снимались средства, мы попытаемся ускорить процесс возврата средств.
Ответ администратора
15 июня 2017, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Наші зусилля спрямовані на максимальне задоволення потреб клієнтів. Ми сумлінно, своєчасно і на належному рівні здійснюємо всі операції з обслуговування клієнтів. Ми прагнемо до постійного самовдосконалення, новаторства, шукаємо засоби та можливості для більш ефективної роботи банку — Вот так все красиво и хорошо выглядит у Вас на сайте… А как до дела доходит так творится черти что… Более двух месяцев я не могу оформить карту для выплаты з.п… Сколько еще раз мне надо будет приехать в отделение за картой ( у которой нет пин кода), которую на следующий же день банк заблокирует непредупредив клиента… Почему, я заработанные деньги не могу получить в полной мере из за не компетентной работы сотрудников Вашего банка!??
Комментарии (3)
Ответ банка
27 июля 2016, 12:26
Добрый день. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос. Чем я могу Вам помочь?
На сайте Портмоне вывешена новость про акцию с картой Ощадбанка (якобы, можно оплатить без комиссии). Попытался это сделать. Не получилось ни черта — Портмоне всё равно пытается списать комиссию. При этом:
1. Ссылки на сайт Ощадбанка не работают на странице Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28
2. Я зарегистрировал в Портмоне ощадовскую «Мою карту», но *** из Портмоне всё равно пытаются снять комиссию за платеж, т.е акция — это разводняк
3. На сайте Портмоне не получается просто сохранить созданный шаблон платежа, без осуществления оплаты. Оплата не провожу по причине выставления Портмоне комиссией, а мне теперь придётся в следующий раз снова вводить все реквизиты, что крайне утомительно на этом безобразном сайте (имею ввиду сайт Портмоне в части платежки на свободные реквизиты).
Выводы:
1. На сайте Portmone битые ссылки.
2. Деревянный по пояс сервис Портмоне в части платежа на свободные реквизиты и сохранения шаблона.
3. Акция Ощада и Портмоне — сплошной обман. Не ведитесь!!!
Написать комментарий
1. Ссылки на сайт Ощадбанка не работают на странице Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28
2. Я зарегистрировал в Портмоне ощадовскую «Мою карту», но *** из Портмоне всё равно пытаются снять комиссию за платеж, т.е акция — это разводняк
3. На сайте Портмоне не получается просто сохранить созданный шаблон платежа, без осуществления оплаты. Оплата не провожу по причине выставления Портмоне комиссией, а мне теперь придётся в следующий раз снова вводить все реквизиты, что крайне утомительно на этом безобразном сайте (имею ввиду сайт Портмоне в части платежки на свободные реквизиты).
Выводы:
1. На сайте Portmone битые ссылки.
2. Деревянный по пояс сервис Портмоне в части платежа на свободные реквизиты и сохранения шаблона.
3. Акция Ощада и Портмоне — сплошной обман. Не ведитесь!!!
P. S.також цей лист буде надіслан до вашого головного офісу та Нацбанку.