Не спрацьовувала транспортна картка на картці киянина і я до посиніння прикладав ту картку, бо думав може тупить валідатор як завжди. В сумі мінус 33 грн просто за то що на картці не було грошей, ще й за проїзд треба було платити додатково, хоча на транспортній картці було 50 поїздок і це мені підтвердили в ГІОЦ.
Ніхто про таку «комісю» не розказував та і взагалі це нонсенс списувати гроші за те що їх не має, а потім на картці утворювався мінус який, впевнений, міг би вплинути на кредитну історію і тд.
Ощад, кмда, гіоц посилають один до одного і ніхто нічого не вирішує.
Працівниця банку на моє прохання показати де саме це написано відмовлялася і говорила, що «все є на сайті самі дивіться», після скандалу вона хвилин 20 обдзвонювала колег, щоб всією філією то знайти та діловитим голосом сказати, щоб я уважніше читав інформацію на сайті і перед тим, щоб виясняти щось у неї ґрунтовно ознайомитися із інформацією. Хто буде знати що «Обслуговування рахунку при обробці авторизаційного запиту на суму, яка перевищує доступний залишок» це зняття грошей за те що їх немає.
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Адрес:
Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Телефон:
+38 (044) 456-84-36, +38 (044) 458-02-58
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб- Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Здравствуйте! Крик души! Ощадбанк (Киев, Янгеля, 4) 10 месяцев подряд списывает деньги за обслуживание счета сразу по двум тарифам. Многократные наши обращения остаются без ответа. Глухая стена. Настоятельно прошу отреагировать на нашу последнюю заяву ПП «Експертне бюро» № 5 от 18.06.22 г., отправленную на эл.почту contact-centre@oschadbank.ua
Комментарии (1)
Ответ банка
28 июня 2022, 17:20
Доброго дня. Якщо мова йде про комісію за обслуговування неактивного рахунку, то для уникнення списання комісії варто один раз протягом року провести будь-яку операцію, або поповнення. Якщо ж передбачено комісію за обслуговування рахунку за вашим тарифним пакетом, при незгоді з тарифами клієнт має право закрити рахунок, це передбачено ДКБО.
Відповідно до постанови КМУ від 15.04. 2020 № 278 е-РНОКПП офіційно є цифр. аналогом РНОКПП. У моб. застосунку Дія він відображається як окремий документ — е-РНОКПП (якщо у користувача немає е-паспорта). Банки та сервіси офіційно повинні приймати цифрові документи з державного застосунку Дія.
в.о. керуючого Гаява І.С. та менеджер Цетлішвілі А.Р. відділення № 86 Ощадбанку за адресою: м. Київ, вул. Академіка Янгеля,4, категорично відмовилися оформлювати банківську картку «Киянина» при наявності оригіналу паспорту (паперова книжка), паперової копії РНОККПП та представленої е-форми РНОКПП у мобільному застосунку Дія, за аргументацією відсутності паперового оригіналу РНОККПП. Запис на оформлення була зроблена 12.01.2022 на 10.00 годину 14.01.2022 через гарячу лінію АТ «ОЩАДБАНК» та там надали інформацію, що документів, які Я перелічив вище, цілком достатньо для оформлення картки.
Прошу керівництво банку зробити висновки щодо працівників цього відділення, як таких, що не мають бажання змінюватись, формують представлення о державному АТ «ОЩАДБАНК» — як застарілої «совкової» установи до якої, після таких зустрічей, не має бажання, в подальшому, мати справу.
Комментарии (3)
в.о. керуючого Гаява І.С. та менеджер Цетлішвілі А.Р. відділення № 86 Ощадбанку за адресою: м. Київ, вул. Академіка Янгеля,4, категорично відмовилися оформлювати банківську картку «Киянина» при наявності оригіналу паспорту (паперова книжка), паперової копії РНОККПП та представленої е-форми РНОКПП у мобільному застосунку Дія, за аргументацією відсутності паперового оригіналу РНОККПП. Запис на оформлення була зроблена 12.01.2022 на 10.00 годину 14.01.2022 через гарячу лінію АТ «ОЩАДБАНК» та там надали інформацію, що документів, які Я перелічив вище, цілком достатньо для оформлення картки.
Прошу керівництво банку зробити висновки щодо працівників цього відділення, як таких, що не мають бажання змінюватись, формують представлення о державному АТ «ОЩАДБАНК» — як застарілої «совкової» установи до якої, після таких зустрічей, не має бажання, в подальшому, мати справу.
Ответ банка
14 января 2022, 15:53
Доброго дня! Дякуємо за детальний опис ситуації, її вже перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
Не могла расплатиться за покупку в магазине, так как на карточке как выяснилось не было денег.Хотя смс пришла о зачислении заработной платы на картку. Постоянно проблемы с банком Вечно, что то у них не так.Задолбали.
Написать комментарий
Ответ банка
29 апреля 2021, 17:30
Доброго дня. Якщо ви отримали смс про зарахування, в якому також було вказано залишок на рахунку після цього зарахування, то ситуація з нестачею коштів є вкрай малоймовірною. В даному випадку, можливо, у вас є інші рахунки, на який могло бути здійснено зарахування?
НЕ Рекомедую этот банк!
Советское обслуживание!
Внешний вид сотрудников: не соответствует «элементарным» стандартам обслуживания.
Сотрудницы не ухоженые, потные, в мятых серо-белых рубашках, волосы не собранные и грязные, не ухоженые лицо — у некоторых сотрудниц оно просто «запухшое», руки не ухоженные — ногти длинные, лак яркий и «стразики».
Администратор, жирная девочка при общении через слово, она « задыхаеться» Настя " Цуцка«швили, свою грузинскую фамилию стыдилась назвать, постоянно прикрывала бейдж рукой. Соответственно она не следит за собой и за порядком и чистотой в
помещении! В кулере нет воды, стулья грязные, дверные стекла и стекла грязные.
»Элементарная" вежливость к клиенту — Отсутствует! Встречают агресивно! Не соблюденны Правила общения с клиентом!
В связи с работой была обязанность оформить з/п карту через Ощадбанк. Я Первичный клиент.
Была 03.06.20 в период карантина! очереди не было. Оформляла заявление, работник Янчук В.М. «Сельская ...» — за 1 столом. Долго оформляет около 35 мин, затягивает оформление, огрызаеться, грубо отвечает, хамит! а также занимаеться «левыми делами» и сплетнями с сотрудницами.
Затем, в течении 10 дней, вы можете получить карту! ожидайте звонок от сотрудника и смс.
Звонок был, информаци о готовности карты была предоставлена не верно!
По приходу в отделение на кассе №2 работала работник МИХЕЕВА С.П…
Когда я подошла, она игнорируя, продолжала сплетничать с коллегой в течении 5 мин. Когда я сделала ей замечание, она не котролируя себя и свои эмоции ( а может и болезнь?) начинает мне кричать, обращаться на «ТЫ» и в грубой форме хамить!
В итоге! Отказалась от услуг банка и закрыла счет!
Комментарии (3)
Советское обслуживание!
Внешний вид сотрудников: не соответствует «элементарным» стандартам обслуживания.
Сотрудницы не ухоженые, потные, в мятых серо-белых рубашках, волосы не собранные и грязные, не ухоженые лицо — у некоторых сотрудниц оно просто «запухшое», руки не ухоженные — ногти длинные, лак яркий и «стразики».
Администратор, жирная девочка при общении через слово, она « задыхаеться» Настя " Цуцка«швили, свою грузинскую фамилию стыдилась назвать, постоянно прикрывала бейдж рукой. Соответственно она не следит за собой и за порядком и чистотой в
помещении! В кулере нет воды, стулья грязные, дверные стекла и стекла грязные.
»Элементарная" вежливость к клиенту — Отсутствует! Встречают агресивно! Не соблюденны Правила общения с клиентом!
В связи с работой была обязанность оформить з/п карту через Ощадбанк. Я Первичный клиент.
Была 03.06.20 в период карантина! очереди не было. Оформляла заявление, работник Янчук В.М. «Сельская ...» — за 1 столом. Долго оформляет около 35 мин, затягивает оформление, огрызаеться, грубо отвечает, хамит! а также занимаеться «левыми делами» и сплетнями с сотрудницами.
Затем, в течении 10 дней, вы можете получить карту! ожидайте звонок от сотрудника и смс.
Звонок был, информаци о готовности карты была предоставлена не верно!
По приходу в отделение на кассе №2 работала работник МИХЕЕВА С.П…
Когда я подошла, она игнорируя, продолжала сплетничать с коллегой в течении 5 мин. Когда я сделала ей замечание, она не котролируя себя и свои эмоции ( а может и болезнь?) начинает мне кричать, обращаться на «ТЫ» и в грубой форме хамить!
В итоге! Отказалась от услуг банка и закрыла счет!
Ответ банка
25 июня 2020, 11:37
Добрый день! ПОжалуйста, напишитен ам в личне сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и провередм рабру с сотруниками.
Роками бомблять повідомленнями які до мене ніякого відношення не мають. Проблема не вирішується.
Комментарии (2)
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:42
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до відділення банку.
Мені потрібно було закрити картку, на яку я отримував стипендію.
Спочатку прийшлося їхати у відділення, що знаходилося біля університету, бо інші «не могли знайти картку». Після того як я приїхав, мені сказали звернутися наступного дня, бо вже пізно.
Я прийшов наступного дня, вистояв в черзі і почув: «ми не будемо вас обслуговувати, бо не хочемо затримувати інших клієнтів». Була перша година дня.
Зате вони настоювали на тому, щоб я отримав ще одну карточку і почали впихати мені свої рекламні фразочки, про те які прекрасні послуги на мене чекають.
От вам приклад державного банку, як й усіх інших державних установ — сором, на який незрозуміло чому йдуть податки. Ви порушуєте світові правила, і отримаєте за це наслідки.
Комментарии (3)
Спочатку прийшлося їхати у відділення, що знаходилося біля університету, бо інші «не могли знайти картку». Після того як я приїхав, мені сказали звернутися наступного дня, бо вже пізно.
Я прийшов наступного дня, вистояв в черзі і почув: «ми не будемо вас обслуговувати, бо не хочемо затримувати інших клієнтів». Була перша година дня.
Зате вони настоювали на тому, щоб я отримав ще одну карточку і почали впихати мені свої рекламні фразочки, про те які прекрасні послуги на мене чекають.
От вам приклад державного банку, як й усіх інших державних установ — сором, на який незрозуміло чому йдуть податки. Ви порушуєте світові правила, і отримаєте за це наслідки.
Ответ банка
10 декабря 2019, 17:56
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону. Перевіримо ситуацію за запросимо вас до відділення.
30.01.2019 был в отделении по поводу зарплатой карточки, бухгалтерия не на тот счёт перевела деньги, сотрудница вроде бы быстро оформила получение новой карты и сказала, что карта привязана к моему счету и в течении двух трёх часов я могу перебросить деньги с одного счета на другой с помощью сотрудников контакт центра. В итоге через пять часов, я думал подожду для верности, я узнаю от сотрудников контакт центра, что они такие операции не проводят, и что эта сотрудница была не права, звоню на отделение, узнать как так, меня просят сказать ФИО сотрудницы, смотрю в счёт который она мне выписала, а там фамилия такими каракулями написана, наверное специально, что бы не прочитать. И ещё: за пересылку карты в другой город мне сказали, что нимутся деньги в размере 40грн, посмотрев на счёт смотрю было снято 75 грн, за пересылку карты. Как так? Или сотрудники работают на ОТВАЛИ?
Комментарии (1)
Ответ банка
1 февраля 2019, 9:10
Добрый день. Приносим извинения за недостоверную информацию, озвученную со стороны сотрудника отделения. Согласно предоставленным сведениям уточним данные о сотруднике и, при подтверждении информации, осуществим дополнительное обучение, чтобы избежать подобного в дальнейшей работе. Согласно тарификации доставка перевыпущенной карты в отделение другого города составляет 75 грн., а перечисление средств возможно осуществить вне отделения в Ощад 24/7, если уже зарегистрированы в данном сервисе. Так же возможно получение средств в кассе через 2-3 дня после инициирования выпуска карты. Для этого необходимо обратиться в отделение банка, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за ваш отзыв.
Насколько я понимаю за пользование Карткой Киянина, которой я как картой вообще не пользуюсь, только как транспортной и то редко. Я 2 раза писала заявление в своем отделении, что она у меня льготная, и я НЕ ДОЛЖНА ничего платить. Я не подписывала никаких бумаг, я не видела договора, никто не сказал мне вообще что я что-то должна платить, я нигде не ставила свою подпись, кроме той бумажки что я карту получила. Оформляла через инет, все данные предоставляла, давала и копию инвалидного удостоверения… И теперь это СМС? Доколе и нафига? Неужели не на ком больше зарабатывать? Пойти в банк пока не могу, на мне ребенок с инвалидностью, которую я не могу оставить и младший ребенок тоже. Да и какой смысл, если 2 раза написанные заявления ничего не дали… И платить я не буду. Мне есть на кого потратить эти деньги, и платить за ошибку работников банка я не собираюсь.
Комментарии (1)
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:50
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая сумма задолженности указана в смс? Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где открыт счёт.
Також була присутня ввічлива дівчинка менеджер, привіталася коли я зайшла в банк. Про банк загалом враження теж хороше: чисто, світло приємна атмосфера, ремонт хороший, є зручний диван для очікування клієнтів, є вода в кулері і стаканчики. Ще раз вдячна працівникам за професіоналізм.