В отделении Ощадбанка № 10026/0135 г. Киев, ул. Я.-Коласа 25 при оформлении «Картки Киянына» сотрудник банка ведущий экономист Глушак И.В. сообщила, что данная карта выдаётся только при открытии кредитной карты и оформлении страховки. Так как была необходима карта киянына и оформить её можно только в отделениях Ощадбанка, пришлось заключить указанные доп. продукты. При заключении договора добровольного страхования жизни страховой компании Метлайф, сотрудник банка не уведомила, что данный вид страхования является добровольным и по факту заставила, с помощью манипуляции и ультиматума оплачивать не заказную услугу. При этом, не объясняя условия договора, а также преимущества данного страхового продукта. Спустя несколько дней вернулись в данное отделение для расторжение кредитного договора и страховки, но сотрудник глядя на часы, а это было 18:20 (отделение работает до 19:00), сказала, что это сегодня уже не возможно осуществить и предложила прийти завтра. На мою просьбу написать письменный отказ, что сегодня это не возможно Глушак И.В. начала говорить, что при расторжении кредитной карты и страховки будет аннулирована карта киянына, хотя это противоречить действующему законодательству и нарушает права потребителя: карточку можно оформить в любом отделении Ощадбанка бесплатно и без дополнительных обязательных банковских продуктов, которые навязывает банк. Так же упомянула, что страховку уже вернуть нельзя, хотя согласно п.6.1. договора страхования клиента имеет на это полное право. Сотруднику банка было указано на пункт договора о расторжении. Далее Глушак И.В. звонила руководителю отделения Елене Сергеевне, которая в телефонном режиме разрешила разорвать кредитный договор и аннулировать кредитную карточку. Что ж касается страховки, то было сказано: «Мы к ней никакого отношения не имеем». Ну да, конечно, «впарить» страховку, выполнить план по продаже доп. продуктов, получить кв за страховку – это можно. А вот всё остальное, в частности разорвать договор, это к Страховщику – и не поспоришь. В договоре страхование это прописано.
При этом хочу обратить внимание, что сотрудник банка Глушак И.В. вела себя хамски, повышала голос, закрывала рот, перебивала, наверное забыв, что общается с клиентами. В общем поход в данное отделение заняло много времени, сил, да и имидж компаний Ощадбанк и Метлайф подпортила.
Со всего вышеизложенного просьба провести воспитательную работу с сотрудником банка, а также хотелось бы услышать её личные извинения о таких не профессиональных действиях, не корректной консультации, хамского общения и желанием только усугубить ситуацию, а не погасить возникший конфликт и удовлетворить простое желание клиента отказаться от не нужных доп. продуктах, разумно и грамотно дать консультацию. О проведенной работе с сотрудником просьба сообщить на e-mail.
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Якуба Коласа, 25
Адрес:
Киев, ул. Якуба Коласа, 25
Телефон:
+38 (044) 363-91-48, +38 (044) 363-91-47
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 10:00-16:00, без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
11 марта 2021, 9:14
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення деталей ситуації. Перегляньте, будь ласка.
Ответ банка
3 июня 2019, 8:59
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Обязательно проведем работу с сотрудником банка.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Также напишите дату и время посещения отделения.
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Обязательно проведем работу с сотрудником банка.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Также напишите дату и время посещения отделения.
Добрый день! Я сама являюсь работником банковской сферы. Более 10 лет я проработала в коммерческих банках и знаю, что там к сотрудникам имеются хоть какие -то требования по знанию нормативной базы. Но то, что происходит в Ощаде, заставило меня впервые написать отзыв на банк!
Опишу ситуацию: Сегодня при желании купить 100$ в отделении банка на улице Якуба Коласа 25, старший контролер-касир (внимание — КОНТРОЛЕР!) Полина Святославовна Кравцова потребовала меня предъявить паспорт! Когда я попросила её и кассира обосновать свои требования соответствующим нормативным документом, мне было сказано: «Я была выходная, может за это время что-то изменилось? ». Я конечно извиняюсь, но разве я должна рассказывать сотрудникам банка, который так старается стать банком которым можно было бы гордиться, что согласно Главы IV Постановления НБУ №502 от 12.12.2002 «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:
операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів.» И эти изменения были внесены в августе прошлого года!
А знаете, что самое печальное — если сотрудники коммерческих банков бояться потерять ЛЮБОГО Клиента, то здесь абсолютно противоположная ситуация — им вообще наплевать, что они основных нормативных документов не знают, так еще при фразе « Я буду вынуждена написать отзыв», отвечают, что им всё-равно.
То есть, они там просто, ТУПО сидят, и считают счетной машинкой деньги? Да, очень большие специалисты! И это представители государственного банка!
Комментарии (3)
Опишу ситуацию: Сегодня при желании купить 100$ в отделении банка на улице Якуба Коласа 25, старший контролер-касир (внимание — КОНТРОЛЕР!) Полина Святославовна Кравцова потребовала меня предъявить паспорт! Когда я попросила её и кассира обосновать свои требования соответствующим нормативным документом, мне было сказано: «Я была выходная, может за это время что-то изменилось? ». Я конечно извиняюсь, но разве я должна рассказывать сотрудникам банка, который так старается стать банком которым можно было бы гордиться, что согласно Главы IV Постановления НБУ №502 от 12.12.2002 «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:
операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів.» И эти изменения были внесены в августе прошлого года!
А знаете, что самое печальное — если сотрудники коммерческих банков бояться потерять ЛЮБОГО Клиента, то здесь абсолютно противоположная ситуация — им вообще наплевать, что они основных нормативных документов не знают, так еще при фразе « Я буду вынуждена написать отзыв», отвечают, что им всё-равно.
То есть, они там просто, ТУПО сидят, и считают счетной машинкой деньги? Да, очень большие специалисты! И это представители государственного банка!
Ответ банка
6 февраля 2017, 15:22
Добрый день. Сотрудник действовал согласно инструкциям банка и действующему законодательству, а именно — Постанова НБУ від 13.12.2016 № 410 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України».
Пункт 6. Запровадити такі заходи щодо діяльності банків та фінансових установ:
3) дозволити здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти або банківських металів одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 12 000 гривень у межах одного/однієї банку/фінансової установи.
Паспорт нужен для того, чтобы проверить не покупаете ли Вы более 12000 грн в день.
Пункт 6. Запровадити такі заходи щодо діяльності банків та фінансових установ:
3) дозволити здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти або банківських металів одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 12 000 гривень у межах одного/однієї банку/фінансової установи.
Паспорт нужен для того, чтобы проверить не покупаете ли Вы более 12000 грн в день.
У меня нет карты, я хочу её оформить…
Задаю вопрос кассиру № 2 как можно это сделать. Она отвечает, что мне должна прийти СМС в какой день явиться для оформления. Я поясняю, что СМС мне не придет, ибо я не имела карту ранее. Кассир № 3 по-хамски орет:«Вам же сказали — ждите СМС». Я очень спокойно объяснила кассиру № 2 ситуацию… Под «лай» кассира № 3 она спокойно все объяснила, рассказала, что много людей и как бы это практически не реально. Но в данный момент в отделении ни души. И я говорю, что может, оформим? «А зачем Вам карта?» — интересуется кассир№ 2. Говорю, ну, чтоб в метро ездить. «А пенсию Вы где получаете?» — интересуется кассир № 3. «В Привате», — отвечаю. «Вот и оформляйте карту в Привате»… — ехидно так говорит кассир № 3. «Переводите пенсионный счет в Ощадбанк и оформляйте карту киевлянина...» Я говорю, что вот только так? Да, говорит кассир № 3, только так. Я поблагодарила и пошла. И они мне вслед:«До встречи в Ощадбанке» На что я ответила, что они не дождуться… Как назвать такую ситуацию? Мои права нарушены полностью!!!
Комментарии (2)
Задаю вопрос кассиру № 2 как можно это сделать. Она отвечает, что мне должна прийти СМС в какой день явиться для оформления. Я поясняю, что СМС мне не придет, ибо я не имела карту ранее. Кассир № 3 по-хамски орет:«Вам же сказали — ждите СМС». Я очень спокойно объяснила кассиру № 2 ситуацию… Под «лай» кассира № 3 она спокойно все объяснила, рассказала, что много людей и как бы это практически не реально. Но в данный момент в отделении ни души. И я говорю, что может, оформим? «А зачем Вам карта?» — интересуется кассир№ 2. Говорю, ну, чтоб в метро ездить. «А пенсию Вы где получаете?» — интересуется кассир № 3. «В Привате», — отвечаю. «Вот и оформляйте карту в Привате»… — ехидно так говорит кассир № 3. «Переводите пенсионный счет в Ощадбанк и оформляйте карту киевлянина...» Я говорю, что вот только так? Да, говорит кассир № 3, только так. Я поблагодарила и пошла. И они мне вслед:«До встречи в Ощадбанке» На что я ответила, что они не дождуться… Как назвать такую ситуацию? Мои права нарушены полностью!!!
Возмущению нет предела… Мне нужно срочно продать 500 долларов (похороны)… Иду в Ощадбанк… Нету гривны, не могут. Могут 200 выкупить. Говорю:«Ну, давайте, хоть 200...» Кассир берет доллары и говорит:«Но при обмене вы должны купить наш новый продукт за 15 грн. — страховку на месяц вашего дома… Берете?» Я говорю:«Нет, спасибо!» Она возвращает мне 200 долларов. Я говорю: «Даже так?» «Да, — отвечает кассир — мы обязаны продавать наш продукт. Перед Вами мальчик менял 20 долларов и тоже брал...» «Но у меня есть страховка, мне не надо!» «И у меня есть, — отвечает кассир,- но мы все (их трое в отделении) купили.»
И как к этому относиться? Я почувствовала себя как в магазине при СССР, когда к дефицитному товару в нагрузку давали «какашку»… А тут навязывают как попрошайки. На каком основании? Просто кошмар! Сервис на уровне фантастики. Значит, просто маржа — это для дуроаков. А ощад к марже прибавил «какашку»… И как бЭ отсутствие наличных просто поражает воображение («Не стойте в очереди — налички нету!!!») ))) Это мы сейчас в каком веке живем??? А из соседнего окошка хамоватая тётенька-кассир ехидным голосом пыталась рассказать, что Ощадбанк — гарант наших вкладов. Кошмар просто.
Дело было сегодня 07.05.2016
Комментарии (4)
И как к этому относиться? Я почувствовала себя как в магазине при СССР, когда к дефицитному товару в нагрузку давали «какашку»… А тут навязывают как попрошайки. На каком основании? Просто кошмар! Сервис на уровне фантастики. Значит, просто маржа — это для дуроаков. А ощад к марже прибавил «какашку»… И как бЭ отсутствие наличных просто поражает воображение («Не стойте в очереди — налички нету!!!») ))) Это мы сейчас в каком веке живем??? А из соседнего окошка хамоватая тётенька-кассир ехидным голосом пыталась рассказать, что Ощадбанк — гарант наших вкладов. Кошмар просто.
Дело было сегодня 07.05.2016
Оператор кроме «Вітаю в Ощадбанку» ни чего больше не знает
Свет пропадает, компы зависают и не работают. Оплатить картой нельзя, автомат жрет безвозвратно деньги, постоянные очереди.
Две недели назад я решила пополнить карту Ощадбанка, чтоб оплатить телефон.
Терминал съел мои 200 грн, а карту выплюнул. Я первым делом к оператору. … Да не тут то было
Меня ни кто не слышал и не видел мин. 10
А потом вырубился свет и все… Ответ: ждите. Ждите не определено время.
Ребята! Я, а шоке.
С работы вышла на обед уплатить за телефон и потеряла 200 грн
Ждать времени не было. Я убежала на работу. Заблокировала карту. Со мной связалась управляющий Елена и сказала не волнуйтесь. Я её убедительно попросила. Вернуть мне деньги которые на карте и закрыть карту. Это закрытие длится уже две недели. Ни кто ни чего не делает. Два раза приходила, а отделение Ощадбанка, что закрыть счёт и забрать деньги у управляющей нет времени, она постоянно занята.
Всем! Всем! Всем! Не связывайтесь с Ощадбанком. Лучше откройте счёт и пользуйтесь картами других банков. Ни кто ни за что не отвечает! Деньги забрать не могу уже больше двух недель. Свои деньги хочу заметить!!! И бежать, бежать быстро быстро и забыть о соществовании этой шарашкиноц конторы!
Огромный жирный минус отделению в Киеве по ул. Якуба Колоса 25
Обходите данное отделение!!!