Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Юрковская, 2-6/32
Адрес:
Киев, ул. Юрковская, 2-6/32
Телефон:
+38 (044) 462-54-66
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
OKSANA11112021
11 ноября 2021, 15:38
Почему сотрудники отделения некомпетентны в элементарных вопросах? Ни главный экономист отделения, ни руководитель не смогли внятно обосновать причину отказа открытия счета. Пришлось два дня подряд приходить в отделение и в итоге уйти ни с чем. И в отделении и в службе поддержки проконсультировали о пакете документов, которые необходимо предоставить, но по факту в отделении потребовали дополнительные документы, при этом не смогли ответить на каком основании они их требуют. Может необходимо сотрудникам ознакомиться с регламентами и положениями, чтобы аргументировать клиентам свои ответы, а не просто сообщать «Я не буду отвечать на этот вопрос»
Комментарии (1)
Ответ банка
11 ноября 2021, 16:12
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити деталі ситуації та про які саме документи йдеться. Перегляньте, будь ласка. Будемо очікувати на відповідь.
Позвонили на Милославскую Киев, сказали, что с нотариальные документами на наследство могут оформить в любом отделении. Обратились в отделение на Подоле Юрковская улица, там сказали вам нужно ехать в отделение, где умерший оформлял счёт. Серьёзно? Вы нарушаете законодательство. А если бы умерший жил, а другом городе? Банк кошмарный.
Комментарии (5)
Ответ банка
8 ноября 2021, 9:28
Доброго дня! З документами про право на спадщину справді необхідно звернутись до відділення банку, де було відкрито рахунок.
Благодарна сотрудникам отделения на Юрковский. Каждый раз, когда захожу в отделение, сотрудник помогает понять куда идти и что делать. Отправляла несколько раз Вестерн, пополняла депозит как раз сегодня. Все супер. Спасибо сотрудникам зала и кассе.
Написать комментарий
Ответ банка
6 апреля 2021, 12:58
Доброго дня! Дякуємо, що знайшли час залишити позитивний відгук.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
В начале сентября подал заявку на выпуск карты киевлянина. Я переселенец и мне карта нужна была по большей части как проездной на транспорт. Принес в отделение все необходимые документы. Меня встретила специалист Кривцова Х.В., которая приняла все документы и обещала через месяц уже выдать эту карту. Ну и правда же, ведь согласно решению Киевськой городской рады от 20 декабря 2018 года N 549/6600 «Про запровадження в місті Києві багатофункціональної електронної картки „Муніципальна картка “Картка киянина» мне должны были ее изготовить за 30 дней.
16 октября, когда прошло более 30 дней я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что не в курсе на каком этапе изготовления сейчас моя карта и мне необходимо обратиться в отделение. Туда я и выдвинулся.
Встретил ту самую Кривцову Х.А., которая сходу сказала «как раз хотела вам звонить», как будто помнит всех клиентов. Оказалось, что якобы она добавила черно-белый скан моего паспорта вместо цветного. И тут выясняется, что нужно писать заявление на выпуск карты снова, так как она еще выбрала для меня социальный льготный тариф, который в моем случае не предусмотрен. То есть ждать еще минимум месяц. К тому же вдруг стали озвучиваться тарифы в 120 грн в год за обслуживание карты. Хотя изначально их не было. Такой себе скрытый развод — карта выдается бесплатно, а вот за пользование 120 грн. Но и это еще не все. 5 грн!!! 5 грн каждый месяц за смс информирование. Супер банк. Но к сожалению альтернатив для карт киявленина нет.
В общем, я написал заявление о закрытие счета. и получил корешок с уведомлением о закрытии. Вроде как распрошался.
Но не тут то было. Сегодня 01.11.2019 приходит смс о том, что смс-информирование подключено к какой-то новой карте, которую вижу в первый раз. Перезваниваю в контакт-ценрт, где сообщают, что карта киевлянина пришла в отделение.
Вопросы к знатокам:
1. Как без моего ведома открыли новую карту. Или не закрыли карту после написания мною заявления о закрытии.
2. СМС-информирование подключили!!! Ну смешно же) А отключить через контакт-центр нельзя, так как нужно сообщить номер карты, которой у меня нет:) уже должен банку 5 грн. И долг будет увеличиваться каждый месяц!
В общем, классные специалисты здесь, ответственные. Сканы моих документов же есть, через месяц новую карту кредитную откроют. Потом еще на кредит что-то купят.
Кому Жаловаться? я ни копейки не заплачу!
Написать комментарий
16 октября, когда прошло более 30 дней я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что не в курсе на каком этапе изготовления сейчас моя карта и мне необходимо обратиться в отделение. Туда я и выдвинулся.
Встретил ту самую Кривцову Х.А., которая сходу сказала «как раз хотела вам звонить», как будто помнит всех клиентов. Оказалось, что якобы она добавила черно-белый скан моего паспорта вместо цветного. И тут выясняется, что нужно писать заявление на выпуск карты снова, так как она еще выбрала для меня социальный льготный тариф, который в моем случае не предусмотрен. То есть ждать еще минимум месяц. К тому же вдруг стали озвучиваться тарифы в 120 грн в год за обслуживание карты. Хотя изначально их не было. Такой себе скрытый развод — карта выдается бесплатно, а вот за пользование 120 грн. Но и это еще не все. 5 грн!!! 5 грн каждый месяц за смс информирование. Супер банк. Но к сожалению альтернатив для карт киявленина нет.
В общем, я написал заявление о закрытие счета. и получил корешок с уведомлением о закрытии. Вроде как распрошался.
Но не тут то было. Сегодня 01.11.2019 приходит смс о том, что смс-информирование подключено к какой-то новой карте, которую вижу в первый раз. Перезваниваю в контакт-ценрт, где сообщают, что карта киевлянина пришла в отделение.
Вопросы к знатокам:
1. Как без моего ведома открыли новую карту. Или не закрыли карту после написания мною заявления о закрытии.
2. СМС-информирование подключили!!! Ну смешно же) А отключить через контакт-центр нельзя, так как нужно сообщить номер карты, которой у меня нет:) уже должен банку 5 грн. И долг будет увеличиваться каждый месяц!
В общем, классные специалисты здесь, ответственные. Сканы моих документов же есть, через месяц новую карту кредитную откроют. Потом еще на кредит что-то купят.
Кому Жаловаться? я ни копейки не заплачу!
Ответ банка
1 ноября 2019, 15:05
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данный вопрос выясним и предоставим Вам обратную связь.
19 числа в терминале ощад банка отправила деньги на карту ощад банка по реквизитам, деньги так и не пришли, есть чек про оплату. Реквизиты правильные, хочу вернуть свои деньги, либо устранить проблему, чтобы деньги пришли. Оплата была наличкой. Получатель обращался в банк, с картой всё в порядке, зачисления не было. Прошу как можно быстрее со мной связаться, для решения проблемы. Отделение банка находится в Киеве на улице «Юрковская»
Комментарии (1)
Ответ банка
25 февраля 2019, 17:17
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить об поступлении средств и проблеме с оплатой.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить об поступлении средств и проблеме с оплатой.
23 листопада 2017 року я звернувся до 110 відділення ощадбанку (м. Київ, вул. Юрківська, 2-6/32) з метою сплатити квитанції за комунальні послуги. Я маю офіційний спеціальний платіжний засіб саме цього банку. Моя платіжна карта має мою фамілію, імя, по-батькові, мою фотографію, мій підпис та захищено чипом. На картці я зберігаю свої заощадження. При розрахунку по квитанціям я запропонував розрахуватись саме цією карткою. Але в сплаті комунальних платежів мені було відмовлено в звязку з тим, що для сплати моєю платіжною картою, яка містить всі мої реквізити, мені додатково потрібен паспорт. Маючи вищу юридичну освіту, і розуміючи неправомірність дій касира ощадбанку по фамілії Сугак, я пояснив, що відповідно до п. 2.3 інструкції по обслуговуванню платіжних карток платіжних систем, ідентифікація клієнта проводиться для впевненості в тому, що операція здійснюється законним держателем спеціального платіжного засобу (СПЗ). Що для цього касир зобовязаний звірити підпис на чеку з підписом на зворотній стороні СПЗ чи вимагати предявлення посвідчуючих особу документів. Відповідно до ст. 13 «Закону України Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» надав касиру Сугак своє посвідчення водія, яке відповідно до закону ПОСВІДЧУЄ ОСОБУ. Також я пояснив, що паспорт — це документ, який також посвідчує особу, але в першу чергу підтверджує громадянство людини. Також я нагадав касиру Сугак, що відповідно до п. 4 інструкції, паспорт, як документ ідентифікації клієнта використовується в тому випадку, якщо сума покупки перевищує Авторизаційний ліміт (я намагався сплатити аж 312 грн.). Не зважаючи на мої пояснення мені було відмовлено в сплаті КП. Я двічі на протязі робочого дня намагався звернутися з цим питанням до керуючого відділенням, але марно. Його весь час не було на місці, Прошу провести розяснювальну роботу з цього приводу та притягнути касира Сугак та керуючого до відповідальності.
Комментарии (50)
Ответ банка
24 ноября 2017, 9:53
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Але, в даному випадку, технічно операція проводиться наступним чином: спочатку проводиться операція зняття готівки через касу після чого проводиться платіж за комунальні послуги. Саме для проведення операції зняття готівки і потрібен паспорт, що і мала пояснити касир. Зі співробітниками буде проведено роботу.
Ощадбанк это просто ужасно. Моей маме вместо того чтобы открыть пенсионную карточку открыли обычную. Когда ошибку обнаружили нам милая девушка открыла уже пенсионную карточку, но на этом все не закончилось. Оказывается она предыдуший счет не закрыла. Хотя с нашей стороны этот вопрос поднимался, на что она нам ответила что все произойдет автоматически. На сегодня у моей мамы, инвалида второй группы, долг за обслуживание. При посещении банка сегодня, с моей мамой и со мной говорили неуважительно, хамили да ещё сказали, что во всем виноваты мы— клиенты. Книгу жалоб несли 15 минут. В конечном итоге инвалид второй группы виноват во всём и должен платить из своей мизерной пенсии за ошибки работников банка.
Написать комментарий
Ответ банка
22 ноября 2017, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором открывали счет. Мы выясним ситуацию.
Уже как 3 (три) месяца продолжается перевыпуск карты Киянина (с 1 ноября 2016 по уже 01.02.2017 ). Горячая линия 'ничего" по сути не сказала и отослала опять в отделение (на Юрковской; Киев). В отделении милые девочки и мальчики также ничего не знают — что с картой, на каком этапе задержка и т д и ничего не предпринимают. но ЗАРПЛАТУ, надеюсь, получать не забывают. А зарплата уже не маленькая — ведь статус отделения уже ПОВЫСИЛИ. Если случится чудо и за дело возьмется профессионал своего банковского дела — прошу связаться 050-163-97-55 Владимир; надеюсь, профессионалы еще остались в структуре банка ???!!!
Написать комментарий
Ответ банка
3 февраля 2017, 9:43
Добрый день. Извините за задержку.Мы позвоним Вам сегодня.
Мы с мамой полгода назад оформили Карту Киевлянина, сотрудник банка не удосужилась в устной форме предупредить о платном годовом обслуживании карты. На наши вопросы она ответила, что получение карты нас ни к чему не обязывает. А потом выясняется, что были списаны средства 120 грн за обслуживание карты! И даже СМС сообщения, за что были списаны средства, не поступило, а ты сидишь и думаешь, куда пропали деньги и откуда всплыл долг на карте. Считаю для банка государственного уровня такое обслуживание не допустимо. По таким моментам можно судить об отношении к клиентам и качестве сервиса обслуживания. Если бы изначально сотрудник банка озвучила условия обслуживания карты, то мы бы ее не оформляли, т.к. мама ею вообще не пользовалась, карта нужна была для медицинского обслуживания, но не как банковская карта. Считаю это непрофессиональным отношением к клиентам, и лояльности к банку больше нет, т.к. на основании ложной информации от сотрудника была оформлена карта.
Написать комментарий
Ответ банка
10 января 2017, 16:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, подскажите ФИО сотрудника — мы проведём работу.