Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Смела, ул. В. Черновола, 4
Адрес:
Черкасская область, Смела, ул. В. Черновола, 4
Телефон:
+38 (04733) 2-00-83, +38 (04733) 2-00-75
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:45, перерыв: 13:00-13:30, Сб: 08:00-12:45, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
AnatoliiP
7 декабря 2022, 2:46
10.08.2022 був накладений арешт на всі рахунки, зарплатну карту і з кредитним лімітом 5000, після чого було взято виписку з банку що на карту нараховуется заробітна плата 02.09.2022 арешт було знято, 01.10.2022 банк заблокував всі операції по картах в тому числі зарплатну, тому що по кредитній карті виникла заборгованість 350грн, 10.10.2022 було внесено на кредитну карту по реквізитам 350грн через касу банка і 350грн через онлайн платіж, після чого по картам так нічого і не помінялось (заблоковані операції) в відділені сказали що гроші які внесені по реквізитам банка були заморожені і нічого зробить з ними не можуть пока відкрите виконавче провадженя на суму 190тис.Закрити карту з кредитним лімітом до знятя арешту не можуть, відновити операції по зарплатній карті не можуть тому що по кредитній карті просрочка, так тепер ще і забрали кредитний ліміт 22.11.2022 і виставили суму 5500 до повного погашеня одним платежем, я тепер не можу з зарплатної карти виплачувати виконавче провадженя,і нема коштів для прожитя. 21.11.2022 виконавець відправив лист на банк щоб перерахували суму в 34тис з зарплатної карти для закритя виконавчого провадженя, 07.12.2022 гроші так ще не поступили, і виконавцем було не однаразово відправлено листи на банк що сума арешту меньше 50тис грн, а банк в свою чергу інформацію не обновив і відповіді не надав
Комментарии (1)
Ответ банка
7 декабря 2022, 10:12
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
Доброго дня! Я не є клієнтом Ощадбанку. Але сьогодні з'явилась потреба отримати грошовий переказ MoneyGram і довелося звернутися в Ощадбанк. Не буду розповідати, що процес тривав довгий час, не це є головне. Неприємно здивувало те, що якщо хочеш, отримати переказ, то повинен купити страховий поліс на місяць, вартістю 25 грн. Поясніть мені, шановний Ощадбанк, що це за нові правила? Тим паче, що відправник оплати послугу.
Комментарии (7)
Ответ банка
3 февраля 2020, 17:50
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень коли і у яке відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо.
Пришло время оплатить кредит я 15.07.2016г. время 11:00 в отделение филия -Черкасское ОУ АТ Ощадбанка ТВБВ№10023/391 Смела Роб.стан 3913, и все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди.Я спрашиваю у работников в какой кассе можно оплатить кредит они подсказывают в кассе №9. Работает только 8 и 9 касса… Стою жду в очереди людей много, подходит моя очередь к кассе№9 и получаю желающий ответ ставайте в кассу №8 и оплачивайте там я еще сдерживаюсь и стаю в очередь к кассе№8 жду опять очередь подходит мой черед и получаю ответ я не беру к оплате кредит идите спрашивайте в кассу№5 а там бирка техническая минута, да я не прав что нал подымать голос но они все отморозились и когда я начал набирать горячую линию, подошла работница банка и попросила не возмущаться а стать по новому в очередь к кассе №9 и там примут платеж люди в очереди которые стояли со мною стали сами возмущаться как это гоняют к кассе то к одной то к другой. И слава богу решение пришло касса № 9 платеж берет но это бы и все когда я расплачивался за кредит касирша при всех начала также оставлять свои мысли в слух, наберут здесь кредиты всякие оно мне надо их тупых посетителей банка обсуживать а народ все слышит, как она все и всех посылает. А на квитанции ее надпись ст.контролер-касир КАРПЕНКО Л
Написать комментарий
Ответ банка
15 июля 2016, 14:28
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства — примем меры по предотвращению.
Добрый день!
Уже и не знаю к кому обращаться! Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу, 17 июня 2016 года, в городе Смела Черкасской области банкомат возле смелянского центрального отделения Ощадбанка (ул. Дзержинского,4) не выдал мне деньги, но операцию по счету провел. То есть 750 гривен у меня со счета списали, а наличные банкомат не отдал. На следующий день, 18 июня 2016 года обратилась в это же отделение Ощадбанка (центральное) и написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что срок 10 рабочих дней. Но так как карта социальная, и эти деньги — правительственная помощь временным переселенцам на содержание ребенка, то мне пообещали вернуть деньги в ближайшие 2-3 дня. А для того, чтобы процесс пошел быстрее, посоветовали обратиться к управляющей, которой в субботу на работе не было. Понедельник был официально выходной день. Пришла во вторник в обед, управляющей на месте не было. Пришла во второй раз около 16.00 (я уже не говорю о том, что я работаю и этот день мне на работе не засчитали и я потеряла заработок). Управляющая, фамилии не помню, Инна Александровна вроде бы, сказала, что мое заявление у нее, что они делают все возможное, чтобы в ближайшее время я получила свои деньги для моего сына. Уже в среду, 29 июня, так как я работаю, мой муж пошел в Ощадбанк, узнать, где же обещанные деньги. И вот эта Инна Александровна ему сказала, что уже не в течение 10, а в течение 30 календарных дней деньги будут возвращены, но они делают все возможное. Необходимо провести списание по банкомату, а у них нет возможности. И когда она будет неизвестно, но в самое ближайшее время. Сегодня, 1 июля 2016 года мой муж вновь обратился к управляющей Ощадбанка. Сегодня она была категорична: в течение 30 календарных дней и до свидания. Она вообще, мол, не знает где мое заявление. Дословно: «Ее заявление гуляет где-то по рукам по банку». И когда мне вернут государственную помощь, предназначенную для моего сына — неизвестно. В течение 30 календарных дней-их ответ. Кто может помочь
Комментарии (9)
Уже и не знаю к кому обращаться! Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу, 17 июня 2016 года, в городе Смела Черкасской области банкомат возле смелянского центрального отделения Ощадбанка (ул. Дзержинского,4) не выдал мне деньги, но операцию по счету провел. То есть 750 гривен у меня со счета списали, а наличные банкомат не отдал. На следующий день, 18 июня 2016 года обратилась в это же отделение Ощадбанка (центральное) и написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что срок 10 рабочих дней. Но так как карта социальная, и эти деньги — правительственная помощь временным переселенцам на содержание ребенка, то мне пообещали вернуть деньги в ближайшие 2-3 дня. А для того, чтобы процесс пошел быстрее, посоветовали обратиться к управляющей, которой в субботу на работе не было. Понедельник был официально выходной день. Пришла во вторник в обед, управляющей на месте не было. Пришла во второй раз около 16.00 (я уже не говорю о том, что я работаю и этот день мне на работе не засчитали и я потеряла заработок). Управляющая, фамилии не помню, Инна Александровна вроде бы, сказала, что мое заявление у нее, что они делают все возможное, чтобы в ближайшее время я получила свои деньги для моего сына. Уже в среду, 29 июня, так как я работаю, мой муж пошел в Ощадбанк, узнать, где же обещанные деньги. И вот эта Инна Александровна ему сказала, что уже не в течение 10, а в течение 30 календарных дней деньги будут возвращены, но они делают все возможное. Необходимо провести списание по банкомату, а у них нет возможности. И когда она будет неизвестно, но в самое ближайшее время. Сегодня, 1 июля 2016 года мой муж вновь обратился к управляющей Ощадбанка. Сегодня она была категорична: в течение 30 календарных дней и до свидания. Она вообще, мол, не знает где мое заявление. Дословно: «Ее заявление гуляет где-то по рукам по банку». И когда мне вернут государственную помощь, предназначенную для моего сына — неизвестно. В течение 30 календарных дней-их ответ. Кто может помочь