Не могу вернуть свои деньги

maaaarina maaaarina
1 июля 2016, 13:26
1
Добрый день!
Уже и не знаю к кому обращаться! Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу, 17 июня 2016 года, в городе Смела Черкасской области банкомат возле смелянского центрального отделения Ощадбанка (ул. Дзержинского,4) не выдал мне деньги, но операцию по счету провел. То есть 750 гривен у меня со счета списали, а наличные банкомат не отдал. На следующий день, 18 июня 2016 года обратилась в это же отделение Ощадбанка (центральное) и написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что срок 10 рабочих дней. Но так как карта социальная, и эти деньги — правительственная помощь временным переселенцам на содержание ребенка, то мне пообещали вернуть деньги в ближайшие 2-3 дня. А для того, чтобы процесс пошел быстрее, посоветовали обратиться к управляющей, которой в субботу на работе не было. Понедельник был официально выходной день. Пришла во вторник в обед, управляющей на месте не было. Пришла во второй раз около 16.00 (я уже не говорю о том, что я работаю и этот день мне на работе не засчитали и я потеряла заработок). Управляющая, фамилии не помню, Инна Александровна вроде бы, сказала, что мое заявление у нее, что они делают все возможное, чтобы в ближайшее время я получила свои деньги для моего сына. Уже в среду, 29 июня, так как я работаю, мой муж пошел в Ощадбанк, узнать, где же обещанные деньги. И вот эта Инна Александровна ему сказала, что уже не в течение 10, а в течение 30 календарных дней деньги будут возвращены, но они делают все возможное. Необходимо провести списание по банкомату, а у них нет возможности. И когда она будет неизвестно, но в самое ближайшее время. Сегодня, 1 июля 2016 года мой муж вновь обратился к управляющей Ощадбанка. Сегодня она была категорична: в течение 30 календарных дней и до свидания. Она вообще, мол, не знает где мое заявление. Дословно: «Ее заявление гуляет где-то по рукам по банку». И когда мне вернут государственную помощь, предназначенную для моего сына — неизвестно. В течение 30 календарных дней-их ответ. Кто может помочь

Комментарии (9)

+
+1
manson
manson
1 июля 2016, 15:49
Дмитрий, Киев
#
Очень жаль что так получилось. Ситуация такая:
1. Во-первых регламент банка разрешает рассматривать подобные случаи в течении 45 дней, так что срок еще может быть продлен с 30 до 45.
2. Когда пишите заявление, то копию заявления с подписью забираете себе, иначе всегда есть шанс утраты такого заявления, если оно всем мешает. В любом случае советую в ближайшие дни написать повторно, иначе ждать можно и более 45 дней.
3. Дополнительно советую часто звонить в колл-центр (можно каждый день) и узнавать как продвигается ваше дело. Поверьте это помогает быстрей решить ваш вопрос. Так же отправьте письмо на эл. почту со всеми деталями вашего происшествия и контактными данными (но только без эмоций, обвинений и критики). Также укажите в письме когда вы писали заявление и кому обращались по вашему случаю.
+
0
maaaarina
maaaarina
5 июля 2016, 9:52
#
Обратилась на горячую линию — мне сказали, что данной информацией они не владеют, кто владеет они не знают и ни чем помочь мне не могут…
+
0
maaaarina
maaaarina
2 июля 2016, 12:37
#
Спасибо! Попробую воспользоваться вашими рекомендациями, хотя, честно говоря, просто не верю в адекватность и справедливость со стороны Ощадбанка.
+
+1
Sergey62
Sergey62
4 июля 2016, 15:39
#
Не знаю как в Ощаде, а в другом банке (не буду рекламировать его) у меня банкомат провел списание но не выдал 1 тысячу гривен. Что самое интересное банкомат стоял в самом отделении и происходило это на глазах охранника и камер. Вернули ровно через месяц после подачи заявления. Хотя я умолял руководство отделения просмотреть видео на котором все видно плюс свидетельство ихнего охранника. Вот так они работают. Могу только посочуствовать. Может вам вернут раньше чем мне в дргом банке.
+
+3
irenjane
irenjane
4 июля 2016, 15:52
Jane, Kiev
#
А еще лучше дополнительно, напишите Андрея Пышному напрямую в фейсбуке. Иногда он отвечает и решает эти вопросы: https://www.facebook.com/pyshnyy
+
0
maaaarina
maaaarina
5 июля 2016, 9:51
#
Спасибо большое за совет — написала…
+
0
canadian77
canadian77
7 июля 2016, 19:02
#
Мне очень понравился совет звонить в колл-центр (можно каждый день????! Уважемый manson, Вы пробовали дозвониться в колл-центр, дозвонитесь и отпишите людям сколько дней вы на это потратили! У меня сложилось впечатление, что там всего один оператор. Так же дело обстоит с смс подтверждениями при входе в Web-банкинг. К сожалению, ничего не изменилось.
+
0
manson
manson
8 июля 2016, 10:34
Дмитрий, Киев
#
Дозванивался. И тоже ждал по началу по 40 минут слушая музыку, но дозванивался, потому что у меня была цель и время.
+
0
yzas
yzas
21 июля 2016, 2:52
Запорожье
#
В Запорожье по пр.Юбилейному ,29 есть банкомат Ощадбанка.20.07.2016 в 16:38 и 16:53попыталась снять деньги(1800+50 грв.)получила СМС на моб. телефон, что я их сняла, но банкомат деньги не выдал, а на экране можно было прочитать слова«Вы забыли взять ваши деньги», хотя окошко для выдачи денег так и не открылось.По тел. 0800210800с консультантом так и не получилось связаться.Побежала с паспортом в ближайшее отделение отделение Сбербанка, где мне предложили написать заявление и пообещали вернуть в течении 45 дней.Не знаю, получу ли я деньги обратно? И никто не попросил извинения за причененное неудобство, не спросил, а может это последние деньги.как вы будете жить 45 дней? Но самое неприятное, что я в этот день была не первая и не последняя с такой проблемой у этого банкомата.Неужели получив первые жалобы, сложно было отключить его, если он неисправен? Выйдя примерно в 20:00 у этого банкомата стоял расстроенный мужчина, у которого была таже проблема.а девушку с коляской уже остановила я, посоветовав ей снять деньги в другом месте

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться