Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Змиев, пгт Слобожанское, ул. Сергея Закоры, 11
Адрес:
Змиевский район, пгт Слобожанское, ул. Сергея Закоры, 11
Телефон:
+38 (05747) 5-34-75
Время работы:
Пн-Пт: 08:00 - 16:00, без перерыва, Сб: 08:00-12:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Olena1989
17 мая 2023, 16:33
Сьогодні звернулась до відділення Ощадбанку у смт Слобожанському за 3 хвилини до закриття. Була приємно вражена обслуговуванням, мене обслуговувала Анна Володимирівна Федорова, я хочу виразити їй безмежну вдячність, мені не відмовили в обслуговуванні. Анна Федорівна дуже ввічлива дівчина, безмежна Вам дяка. Бажаю Вам побільше вдячних і ввічливих клієнтів. Велике Вам спасибі
Написать комментарий
Попросила сделать новую зарплатную карту, карту сделали за 7 дней, когда пришла забирать её отдавать без навязаной кредитной карты ощад банком отказались. Сказали что нужно писать отказ от кредитки которую сами и навязывают клиентам. Отказ нужно было писать у управляющего банком которого на рабочем месте не оказалось. Было сказано приходите в Понедельник- интересно в какой именно, хочется спросить???
Комментарии (2)
Ответ банка
18 октября 2021, 10:57
Доброго дня! Оформлення кредитної картки, як і її закриття, здійснюється за згодою клієнта. Дозвольте, будь ласка, більш детально розібратись в ситуації та надати вам зворотний зв'язок. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Дякуємо!
График работы отделений сделан я так понимаю для того что бы меньше людей ходило в отделения. В будние дни с 8 до 17, как раз тогда когда большая часть людей и сама работает. Заказывал перевыпуск карты: не уведомили никак что карта уже в отделении, из-за графика работы отделений туда попробуй еще попади, а в кол центре один ответ: «идите в отделение». Банально не могу и карту забрать и не дают пользоватся счетом через ощад 24 пока не заберу сам карту в отделении и вручную не активирую. В итоге нет никакого доступа к личным средствам.
Написать комментарий
Сегодня зашёл в отделении банка получить перевод с заграницы. Перевод поступил в долларах сумма не большая (50$). Хотел получить в долларах на что бы дал на ответ что на данный момент долларов нет только гривны.и Последние три месяца как приходит перевод они говорят что долларах нет. Я так понимаю банк навязут конвертацию и за услугу таким образом. Просто Ощадбанк в моем понимание это первый госбанк в Украине, а валюту выдать не може.
Комментарии (3)
Ответ банка
12 февраля 2019, 15:59
Добрый день. В каждом отделении банка действуют ограничения касательно наличных средств в кассе, что сделано в целях обеспечения безопасности. Поэтому сотрудниками может быть предложено забрать перевод в гривнах. Необходимую вам сумму долларов можно заблаговременно заказать и в необходимый вам день, валюта в нужном размере будут ожидать вас для выдачи перевода.
После окончания срока зарплатной карточки, выпустили новую, которая находилась в отделении Ощадбанка за 50 км от места моего проживания. Попросил через гарячую линию переслать карточку поближе к месту жительства. С города Змиев в пос. Слобожанське. Оператор сказала что переслать невозможно только выпуск новой карточки. Согласился. Жду 2 недели. Дождался.
Сорок минут тщательной проверки и кучи подписей и регистрации телефона (до этого был зарегестрирован, вообще номер которого я никогда не имел), я обладатель новой карточки. Лечу на крыльях домой. Регистрируюсь в Ощаде 24/7.
Но, не долго музыка играла через четыре дня карточка заблокована. Немой вопрос?! Кем? Когда? Почему? Звоню на гарячую линию. Как вседа слащавый но бесполезный голос. Мы не знаем зачем заблокировали. Обращайтесь в отделение. Милые мои вы когда нибудь нормально работать будете? Я в отчаини. Я не знаю что делать! Люди как с этим банком бороться он уже все силы отобрал!
Комментарии (1)
Сорок минут тщательной проверки и кучи подписей и регистрации телефона (до этого был зарегестрирован, вообще номер которого я никогда не имел), я обладатель новой карточки. Лечу на крыльях домой. Регистрируюсь в Ощаде 24/7.
Но, не долго музыка играла через четыре дня карточка заблокована. Немой вопрос?! Кем? Когда? Почему? Звоню на гарячую линию. Как вседа слащавый но бесполезный голос. Мы не знаем зачем заблокировали. Обращайтесь в отделение. Милые мои вы когда нибудь нормально работать будете? Я в отчаини. Я не знаю что делать! Люди как с этим банком бороться он уже все силы отобрал!
Ответ банка
4 декабря 2017, 12:13
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где был открыт счёт.