Итак, остался без пенсии — единственного источника дохода. Причина банальна — задолженность по кредиту, от которой я не отказываюсь и согласен на погашение в ежемесячном размере согласно законодательства. Но Ощадбанк решил просто заморить меня голодом, лишив полностью возможности как-то существовать. Даже на паперть с протянутой рукой я выйти не могу: уже 6 лет катаюсь в коляске только по квартире, за свет, воду и прочие радости проживания в которой тоже надо платить. Живу (или уже «жил»?) я сам, без помощи извне.
В конечном итоге я имею реальные шансы медленно умирать от голода без лекарств, эл/энергии, воды, газа…
Отделение Ощадбанка: Чугуев, ул. Староникольская, 33
Адрес:
Харьковская область, Чугуев, ул. Староникольская, 33
Телефон:
+38 (05746) 2-23-45, +38 (05746) 2-22-19
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-15:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
18 февраля 2021, 16:54
Доброго дня! Яке питання не вдалось вирішити? Будемо раді допомогти. Опишіть ситуацію детальніше, будь ласка, в особисті повідомлення.
Ответ администратора
19 февраля 2021, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ответ банка
4 июня 2020, 16:46
Добрый день! Процедура блокировки предусмотрена договором, до погашения просроченной задолженности. Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для реструктуризации задолженности. Дополнительную информацию вы можете получить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Добрый день! Столкнулся с «Ощадбанком» на мошенничестве. Постоянно включают платное смс информирование. 4 раза по телефону деактивировал данную услугу через телефон 0 800 210 800. Но постоянно снимают со счета деньги. Хочу закрыть счет. Не могут закрыть так как нужно обращаться именно в то отделение банка в котором открывался счет!!! Я территориально живу через полстраны от этого отделения!!! Почему не могу подойти в ближайший «Ощадбанк» и закрыть счет? Причем через 3 месяца будут в кредит снимать за обслуживание неактивного счета, что нарушает основное положение закона о защите прав потребителей «Навязывание дополнительных услуг». Если данное обращение останется без обратной связи и не решит вопрос с навязыванием платных услуг банком, буду вынужден обратится в прокуратуру с заявлением. Спасибо.
Комментарии (2)
Ответ банка
27 января 2020, 14:10
Добрый день! Речь идет не о мошенничестве, а о условиях договора и тарифах банка. Вы можете написать нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вам будет удобно обратиться для написания заявление на закрытие счета.
Очень долго обслуживаются клиенты, три человека по по 30 минут, и вообще в этом банке самый низкий уровень обслуживания!!! Управляющая хамка!!! Даже слушать ничего не стала, персонал в грязной одежде!!! Одна касса, ужас!!! Люди в обмороки падают, ругаются и никто ничего не предпринимает!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
26 апреля 2019, 11:00
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства.
Проверим информацию, которые вы описали в данном отзыве, и при подтверждении примем меры. Поскольку как внешний вид сотрудников, так и предоставление им услуг, должны соответствовать высоким стандартам качества. Спасибо за сигнал!
Проверим информацию, которые вы описали в данном отзыве, и при подтверждении примем меры. Поскольку как внешний вид сотрудников, так и предоставление им услуг, должны соответствовать высоким стандартам качества. Спасибо за сигнал!
Отсутствует онлайн регистрация на встречу со специалистом для получения средств на субсидию, в отделении никто не отвечает на звонки, непонятно каким образом записаться на встречу со специалистом без очереди.
Комментарии (1)
Ответ банка
16 апреля 2019, 9:43
Добрый день. Осуществить регистрацию для получения субсидии можно по данной ссылке (поле «Записатися на зустріч»): https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Так же можно осуществить регистрацию через контакт-центр по номеру 0 800 210 800, сотрудники которого с радостью ответят вам при возникновении дополнительных вопросов.
Хорошего вам дня!
Так же можно осуществить регистрацию через контакт-центр по номеру 0 800 210 800, сотрудники которого с радостью ответят вам при возникновении дополнительных вопросов.
Хорошего вам дня!
Из 3 касс всегда работает 1 остальные сотрудники просто шарятся. Нач. отделения просто ноль при просьбе открыть кассы смотрит тупыми глазами и молчит хотя люди есть.
Комментарии (3)
Ответ банка
5 апреля 2019, 16:19
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Спасибо за сигнал. Проанализируем ситуацию в отделении. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: ИПТ, Ощад 24/7.
Приносим извинения за неудобства. Спасибо за сигнал. Проанализируем ситуацию в отделении. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: ИПТ, Ощад 24/7.
По карте не получил деньги в банкомате т.к. на момент выдачи денег отключился свет а чек я получил. Обратился в банк по данному поводу. Мне отказали в принятии заявления т.к. у меня с собой не было паспорта но было с собой пенсионное удостоверение, но работники Чугуевского ощадбанка сказали что ни чем мне помочь не могут. Я являюсь клиентом банка пенсию и зарплату получаю в ощадбанке. Я неудовлетворен работой банка считаю ее неудовлетворительной.
Комментарии (4)
Ответ банка
5 марта 2018, 9:51
Добрый день!
Приносим извинения за представленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом, и написать заявление для возврата средств.
Приносим извинения за представленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом, и написать заявление для возврата средств.
У вас наверно вместо сердца внутри односторонний счётчик купюр стоит с маниакальной одержимостью что все вокруг воры и мошенники.
Пытаться разговаривать о проблемах с этой роботизированной нечистью лучше не начинать.
Лучше вообще не иметь с ними никаких дел, вести бизнес через бартер и долговые расписки.