Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Шостка, ул. Садовый бульвар, 16
Адрес:
Сумская область, Шостка, ул. Садовый бульвар, 16
Телефон:
+38 (054) 494-74-08, +38 (054) 497-13-55
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Виктория Шелудченко
12 мая 2024, 13:44
25.04 банк здійснив арешт карткового рахунку, 26.04 приватний виконавець надіслав необхідні дані в банк щодо зняття арешту з картки. Банк досі не зняв арешт і продовжує знімати кошти, які туди надходять! Туди надходить пенсія! Це карта інваліда-пенсіонера!!! В відділенні банку нічого окрім «чекайте» сказати не можуть, на гарячій лінії тим паче! Що за знущання над клієнтом??? На що жити і платити комунальні?!!!
Комментарии (2)
Руководство банка заставляет своих сотрудников навязывать клиентам ненужные кредиты. Почему отказ клиента не является ответом? Почему банк всегда прав, а клиент нет? Юридически вы не имеете права заставлять клиента брать кредит. Вы надоедаете им звонками и смс-сообщениями.
Пусть работники банка отметят в документах, что человек не хочет брать кредит и не надоедают ему.
Комментарии (2)
Пусть работники банка отметят в документах, что человек не хочет брать кредит и не надоедают ему.
Ответ банка
29 мая 2019, 15:35
Добрый день!
Все услуги банка предоставляются по желанию клиента.
СМС-рассылка ориентирована на предложение клиентам услуг банка и оформлением, в случае заинтересованности.
Укажите в личные сообщения адрес отделения, где произошел инцидент, проанализируем ситуацию.
Все услуги банка предоставляются по желанию клиента.
СМС-рассылка ориентирована на предложение клиентам услуг банка и оформлением, в случае заинтересованности.
Укажите в личные сообщения адрес отделения, где произошел инцидент, проанализируем ситуацию.
27.11.17 при оформлении зарплатной карты в отделении банка г.Шостка ул.Ленина 16 девушка оператор берёт деньги за открытие счёта(зарплатной карты) 75грн+15грн за бланк-реквизиты которые нужно отнести в бугхалтерию организации т.е. счёт куда начислять зарплату.Квитанций об оплате на руки никто не давал, но сказала что это обязательные условие при открытии зарплатной карты и если я согласен оплатить 90грн за эти услуги то она делает мне зарплатную карту.Я согласился потому что не было выбора.Позже позвонив на горячую линию банка и обьяснив ситуацию, мне обьяснили что это всё делается БЕСПЛАТНО.Работник банка присвоил мои деньги в сумме 90грн путём мошенничества.Прошу помочь разобраться в ситуации и вернуть мне 90грн.
Комментарии (14)
Ответ банка
30 ноября 2017, 10:14
Добрый день. Позвольте разобратся в ситуации предметно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение. Также, при возможности, просим указать ФИО сотрудника отделения.
Решив оформить «Теплый кредит» и обратившись по этому поводу в кредитный отдел Шосткинского филиала «Ощадбанка», я получила исчерпывающие разъяснения по условиям кредита, и в короткий срок смогла его оформить, за что хочу выразить работникам учреждения свою благодарность.
В частности, сотрудник кредитного отдела, Сапун Руслан Иванович, проявил ко мне доброжелательное и внимательное отношение, доступно разъяснил все пункты договора, оперативно решил вопросы с подбором документов, что свидетельствует о высоком профессионализме этого сотрудника кредитного отдела.
Такие специалисты, как Сапун Руслан Иванович, создают благоприятное впечатление о работе всего учреждения и способствуют притоку новых клиентов.
Комментарии (1)
В частности, сотрудник кредитного отдела, Сапун Руслан Иванович, проявил ко мне доброжелательное и внимательное отношение, доступно разъяснил все пункты договора, оперативно решил вопросы с подбором документов, что свидетельствует о высоком профессионализме этого сотрудника кредитного отдела.
Такие специалисты, как Сапун Руслан Иванович, создают благоприятное впечатление о работе всего учреждения и способствуют притоку новых клиентов.