Курс валютв Ощадбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Ощадбанк: ул. Киевская, 2, Ахтырка
Адрес:
Сумская область, Ахтырка, ул. Киевская, 2
Телефон:
+38 (054) 462-37-94, +38 (054) 462-25-19
Время работы:
Пн–Пт: 08:00 -16:30 (касса: 08:00–16:00), без перерыва, Сб–Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
yana003hnuvs
27 февраля 2025, 14:57
Нещодавно я відвідала відділення Ощадбанку, і хочу поділитися своїми враженнями. Загальна атмосфера у відділенні була приємною та затишною. Персонал привітно зустрів мене і допоміг із запитом досить швидко. Консультанти були професійними та уважними, відповідали на всі мої запитання детально та зрозуміло.Що стосується рівня послуг, то я була приємно здивована. Процес обслуговування був організований ефективно, завдяки автоматизованій системі керування чергою я не витратила багато часу на очікування. Я також скористалася деякими діджитал-послугами Ощадбанку, такими як мобільний банкінг, який виявився дуже зручним та інтуїтивно зрозумілим.Єдине, що можна покращити, це розширення відділень у віддалених районах, щоб зробити послуги доступними для всіх клієнтів. В цілому, мій досвід з Ощадбанком був позитивним, і я рекомендувала би цей банк для банківських послуг.
Написать комментарий
Здравствуйте! скажите как можно сделать платёж свыше 5000грн за другого человека? может какие то дополнительные документы нужны?
2й вопрос: я делала комунальный платеж за другого человека, по вине банка деньги не дошли до комунальной службы и они выставили долг. Обратилась в банк, написала заявление про эту ситуации, деньгинашли и сказали что вернут их только плательщику. Я просила их чтобы они эти деньги направили на комунальную службу, сумма составляет 468 грн. На что мне ощад банк ответил так нельзя можем толкьо вернуть на руки. но сам плательщик прийти не может и не хочет потому что его вины нет в этой ситуации и моей тоже, платеж был оформлен правильно. я не прошу эти деньги выдать мне, я прошу их перечислить на комунальную службу. разЪясните пожалуйста.
Написать комментарий
2й вопрос: я делала комунальный платеж за другого человека, по вине банка деньги не дошли до комунальной службы и они выставили долг. Обратилась в банк, написала заявление про эту ситуации, деньгинашли и сказали что вернут их только плательщику. Я просила их чтобы они эти деньги направили на комунальную службу, сумма составляет 468 грн. На что мне ощад банк ответил так нельзя можем толкьо вернуть на руки. но сам плательщик прийти не может и не хочет потому что его вины нет в этой ситуации и моей тоже, платеж был оформлен правильно. я не прошу эти деньги выдать мне, я прошу их перечислить на комунальную службу. разЪясните пожалуйста.
Ответ банка

16 сентября 2020, 12:20
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и предоставим Вам обратную связь. Спасибо!
Где мой остаток? Задаю этот вопрос тысячный раз наверное!!! Меня не устраивает конец месяца, так как в конце месяца мне скажут что нужно ещё подождать.
Написать комментарий
Ответ банка

23 июля 2020, 22:25
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
На мои счёта (карту соц. виплат и з.п. карту) был наложен арест частным исполнителем. Суд обязал частного исполнителя закрыть исполнительное производство, в тот же день исполнитель закрыл испол. произв. (ухвала суда и постанова суду у меня есть на руках). Я пришла в отделения Ощад банка, показала документы, мне сотрудник сказал что они в отделении ни чего не решают. Сказал что бы я звонила на гарячую линию. Я позвонила на гарячую линию, там ответили что мне нужно обратится в отделение. Я пришла опять в отделение уже к управляющей, она мне ответила, что в отделении арест не снимают, и добавила едьте в Киев там снимаю арест, но адрес не уточнила! Короче футболят меня! Скажите что мне делать!!!
Написать комментарий
Ответ банка

23 марта 2020, 15:56
Добрый день.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. На банк должно поступить письмо от исполнительной службы на снятие ареста. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. На банк должно поступить письмо от исполнительной службы на снятие ареста. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.
Знаю этот банк одиннадцатый год, за это время изменилось две вещи — это ремонты в зданиях банка и одежда, униформа сотрудниц, а персонал как был тупой и наглый так и остался.
Мой случай: Суббота, час дня, подхожу к кассе сделать платеж в сервисный центр МВС, ответ кассира — зависла программа, дальше прошу сотрудницу банка провести платеж через терминал и предоставляю реквизиты платежа, платеж проводится я получаю чек и довольный лечу в центр мвс, но не тут то было, в чеке не верно указано назначение платежа, хотя в предоставленных мною реквизитах было все написано. Воскресенье — выходной, понедельник еду в отделение где проводил платеж, я из другого города, в отделении выходной, еду в центральный офис объясняю ситуацию ответ — я сам виноват потому, что не проверил чек после платежа, я проверил сумму и фамилию, а вот цифры коды, мфу и т, д, я не разбираюсь, и не должен разбираться, что мне проверять, я доверил сотруднику банка, а оказалось сотрудница не компетентная, обращаюсь к управляющему, выслушав меня он подводит к кассе и мне выдают заявление на возврат средств, не на исправление ошибки, а на возврат, беру лист этот и заполнив фио и паспортные данные, и здесь опять банковские цифры, не знаю какие правильно писать, обращаюсь за помощью к сотруднице — ответ ни чего я делать не буду это ваше личное дело, пока управляющий не заставил помочь своих работниц. В конце концов заявление приняли с помощью божей матери и в течении месяца я буду ждать возврат, Вот так мы работаем
Комментарии (8)
Мой случай: Суббота, час дня, подхожу к кассе сделать платеж в сервисный центр МВС, ответ кассира — зависла программа, дальше прошу сотрудницу банка провести платеж через терминал и предоставляю реквизиты платежа, платеж проводится я получаю чек и довольный лечу в центр мвс, но не тут то было, в чеке не верно указано назначение платежа, хотя в предоставленных мною реквизитах было все написано. Воскресенье — выходной, понедельник еду в отделение где проводил платеж, я из другого города, в отделении выходной, еду в центральный офис объясняю ситуацию ответ — я сам виноват потому, что не проверил чек после платежа, я проверил сумму и фамилию, а вот цифры коды, мфу и т, д, я не разбираюсь, и не должен разбираться, что мне проверять, я доверил сотруднику банка, а оказалось сотрудница не компетентная, обращаюсь к управляющему, выслушав меня он подводит к кассе и мне выдают заявление на возврат средств, не на исправление ошибки, а на возврат, беру лист этот и заполнив фио и паспортные данные, и здесь опять банковские цифры, не знаю какие правильно писать, обращаюсь за помощью к сотруднице — ответ ни чего я делать не буду это ваше личное дело, пока управляющий не заставил помочь своих работниц. В конце концов заявление приняли с помощью божей матери и в течении месяца я буду ждать возврат, Вот так мы работаем
Ответ банка

9 апреля 2019, 15:36
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилась подобная ситуация.
При оплате любых видов услуг рекомендуем сверять данные платежа для корректного зачисления средств. Так же рекомендуем самостоятельно производить оплаты через Ощад 24/7 и информационно-платежные терминалы.
С сотрудниками указанного отделения проведем дополнительные работы для предоставления качественных услуг.
А средства будут вам возвращены в условленные сроки, согласно написанного вами заявления.
При оплате любых видов услуг рекомендуем сверять данные платежа для корректного зачисления средств. Так же рекомендуем самостоятельно производить оплаты через Ощад 24/7 и информационно-платежные терминалы.
С сотрудниками указанного отделения проведем дополнительные работы для предоставления качественных услуг.
А средства будут вам возвращены в условленные сроки, согласно написанного вами заявления.
Ходила в отделение банка Ахтырка Сумська область по поводу пересылки карты в другой город в течении двух недель но ответа мне никто так и не давал с менеджеров, то позвоните на гарячу линию то отправили в касу, а там очередь человек 50.Пришла 19 числа, хотела уже скандалить, подошла к менеджеру Гречка Катерина, очень хороший сотрудник, посоветовала, удобный для меня способ пересылки карты, сразу видно что работник грамотный и компетентен в своей работе.Побольше таких и все будет хорошо.
Написать комментарий
Ответ банка

22 августа 2016, 12:07
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв!