Ощадбанк: Киев, ул. Тулузы, 3

Адрес:
Киев, ул. Тулузы, 3
Телефон:
(044) 2745289
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-19:00, Сб: 08:30-18:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
20 ноября 2017, 14:30
Моя тяганина з банком розпочалася ще з квітня місяця 2017 року. Питання у тому, що мою платіжну (заробітну) картку заблокували через шахрайські дії, яких я не вчиняла. Банку все одно хто і що робилося з карткою, вони зробили винною мене, хоча я зверталася до поліції із заявою про шахрайські дії з моєю картою. Банк перекидував мене з однієї людини на другу і запевняли що проблема вирішиться. Но минуло вже 8 місяців, а проблема так і не зрушила з місця. Мені набридла ця байдужість до своєї проблеми і я погодилася на ті умови, що запропонував мені банк, після чого мене запевнили, що все, проблема вирішена. Чекайте на перевипуск карти. Ось сьогодні я дочекалася нової карти і що ви думаєте, моя нова карта заблокована, тому, що ніхто не мною не займався. От скажіть будь ласка, це нормальне ставлення до клієнтів?
Моє терпіння лопнуло. Завтра ж звернуся із скаргою до Головного Управління Ощадбанку та збираю документи для позову до суду!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 15:53
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Якщо було звернення до правоохоронних органів з заявою на те, що на Вашу карту були шахрайські зарахування, банк забов`язаний таку карту заблокувати, поки не отримає протилежну інформацію, або кошти не будуть повернуті. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, контактній номер телефону та адресу відділення банку, в яке зверталися для детального аналізу ситуації.
без оценки
20 сентября 2017, 15:47
Нет возможности связаться с отделением, приходится каждый день ходить туда и узнавать решен ли мой вопрос или нет. На телефон который мне предоставили в отделении:044 274 52 89 уже 2 недели никто не отвечает. Дозвонится не возможно. Контакт-центр так же нечем не может помочь.
Рекомендует продолжать звонить или ходить к ним лично Не ужели в 21-м веке такое вообще возможно???? «МІЙ БАНК МОЯ КРАЇНА» УЖАСС
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2017, 17:18
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, в личных сообщениях, напишите Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно уточните суть Вашей ситуации.
без оценки
29 августа 2017, 19:38
Хочу поскаржитися на те як Ощадбанк заважае мені реалізувати як пенсіонеру право на безкоштовний проїзд у метро.
У минулому році оформив у Ощадбанку картку «Киянина». По виходу на пенсію оформив її для безквиткового проїзду і рік їздив без проблем. Однак на початку місяця Ощадбанк картку заблокував. Виявилося що картки «Киянина» бувають різними – соціальними і загальними. При оформленні картки менеджер не сказала про це і оформила мені загальну картку за яку треба щорічно платити 80 гривень. Тепер від мене вимагають заплатити за два роки і після того якщо захочу зможу переоформити картку на соціальну. Через обман менеджера шляхом приховування інформаціі я змушений платити банку гроші які не е зайвими. А скильки таких як я. Написав у банку заяву на списання долгу. Менеджер пообіцяла що питання буде вирішено протягом місяця і перевиряти картку чи вона вже разблокована. Але як тільки вставив її у банкомат той її не повернув. Отакий підхід до людей. І додзвонитися до відділення не можливо. І картки нема щоб перевірити.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
30 августа 2017, 10:31
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що з Вами сталася. Будь ласка, напишіть Ваші ПІБ та контактній номер телефону, а також повну адресу відділення, в якому Ви обслуговувалися.
2
18 августа 2017, 16:27
Я звернувся до відділення Ощадбанку по вул. Тулузи, 3А з приводу оренди ячейки для зберігання цінних речей. За найменшу ячейку протягом двох місяців використання мені заломили ціну більше 19грн в день!!! Також, вимагається обов«язкове страхування в розмірі 250 грн та заключення депозиту САМЕ В ЦЬОМУ відділенні! (хоча я вже є клієнтом цього банку в іншому відділенні). При чому, на сайті вартісь ячейки строком більше 30 днів становить 12грн/день. Тому дії співробітників Ощадбанку цього відділення я вважаю шахрайством по відношенню до ваших клієнтів і прошу вжити заходів і поінформувати мене про результат! Дякую.
Комментарии (8)
Ответ банка
Ощадбанк
19 августа 2017, 9:14
Доброго дня!
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку, є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній. Також напишіть, будь ласка, особистим повідомленням Ваші ПІБ, номер телефону і дату Вашого звернення до відділення. Ми перевіримо інформацію і приймемо міри.
1
26 июля 2017, 14:32
Срок перевыпуска пенсионной карты — июль. Как удалось узнать в КЦ — новая карта перевыпущена 19 июня. но в отделение НЕ ДОСТАВЛЕНА!? Пошел ВТОРОЙ МЕСЯЦ. На верблюде уже можно было раза три доставить. Подходит время платежа по кредиту. Ответ КЦ — ждите СМС. Просто диву даешься, как можно так бестолково работать?
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2017, 14:35
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона
1
5 июля 2017, 18:10
9 лет на пенсии. Первую пенсионную карту выпустили на Тулузы 3а (Видимо т.к. оно Центральное в районе). 9 лет мучений. Имея другое отделение в 300 м. от дома каждый год вынужден ехать через полгорода на Тулузы для получения перевыпущенной карточки. Перейти на обслуживание в ближайшее отделение сначала было «невозможно». Теперь нужно писать заявление на новом отделении, там откроют новый счет. Потом нужно ПОЕХАТЬ в пенсионный фонд, дать им выписку о номере нового счета для начисления пенсии. И потом поехать на Тулузы — закрыть счет. Существенное облегчение проблем пенсионерам, нечего сказать! (Такая ерунда как перенесенный инсульт разве кого-то волнует?) И все ЭТО потому, что банк НЕ МОЖЕТ В ПРОГРАММЕ ПОМЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОТДЕЛЕНИЕ на котором он обслуживается! Какой нынче год в летоисчислении ОЩАДБАНКА?? 1997? Бюрократическая неповоротливая окостенелая организация. Другого определения нет. Крайне недоволен нашим «сотрудничеством». Более «мелкие» детали, как-то «операция» по доставке перевыпущенной карточки с Тулузы на ближайшее отделение, длящаяся 2 месяца с хождениями и обращениями к сотрудникам и закончившиеся ничем, опускаю.
Комментарии (15)
Ответ банка
Ощадбанк
6 июля 2017, 9:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент в нашем банке нет сквозной системы счетов, именно поэтому для закрытия счета необходимо обращаться в то отделение, в котором открыт счет
без оценки
24 мая 2017, 12:03
Доброго дня! Я уже писала у відгуках сою проблему стосовно заблокування моєї платіжної картки (через шахраїв).
Вже майже 2 місяця мені не здатні допомогти. Банк відповів, що він вже у цьому не приймає участі.Чекайте! Питання: А що мені робити? Скільки можна чекати?! Заблоковано мою зарплатну карту! Пишу повідомлення банку через сайт, так вони вже мені не відповідають! Бачу банку всеодно, що страждають їхні клієнти.
Всі необхідні бумаги я заповнила, заяви написала, описала детально свю сетуацію. Руху по спаві ніякого не бачу! Банк змушує своїх клієнтів позиватися до суду!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 15:13
Доброго дня! По Вашій справі йде розслідування. Чекайте відповідь
2
26 апреля 2017, 9:47
09.04.2017 мою зарплатну карту було заблоковано у зв'язку з підозрою у шахрайських діях (без вияснення причини мене заблокували). Тільки через тиждень моїх дзвінків та відвідувань відділень банку мені сказали причину. Дзвониш в контакт-центр тебе посилають у відділення банку, ідеш у відділення банку тебе посилають дзвонити у контакт-центр, і виходить якесь замкнуте коло. І банку все одно, що це зарплатна карта, і що ти не можеш нічого зняти, типу: «живи як хочеш, і за що хочеш». Уже минуло 3 тижні, а моя справа не може зрушити з місця. Банку все одно, що через шахраїв страждають їх клієнти!!! Якщо до кінця цього тижня моє питання не вирішиться прийдеться звертатися до суду!!!
Комментарии (10)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 10:38
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші ПІБ та контактний номер телефону
1
27 марта 2017, 15:13
25,03,17 г простояв в очереди более 20 минут была свидетелем обслуживания двумя разными сотрудницами (прием коммунальных платежей). Одна из них, обслуживала вежливо, быстро, предупреждая о комиссии (если таковая была) на каждый платеж, спокойно разъясняла и объясняла, вежливо отвечая на все вопросы. Я попала ко второй( Поздоровалась, а в ответ, как говорят — тишина. Ладно… протянула квитанции, девушка долго и молча считала, хмуро озвучила сумму, которая не совпала с суммой в моих подсчетах, я дала деньги и спросила не было ли комиссии на какие-либо квитанции, т.к. моя сумма оказалась меньшей и получив сдачу, я не досчиталась еще и ее. Кассир видимо была не в настроении, в грубой форме ответила что я сама виновата!!! Нервно пересчитала и швырнула недостающую сдачу. Не заметив бейджа или таблички с ее именем — я поинтересовалась как ее зовут. Мне ответили: «НИКАК, ИДИ ЖАЛУЙСЯ!» и «Слушай, не трепи нервы» На вопрос где ваш начальник — дама закинула в рот конфету и, жуя, махнула куда-то вдаль. У начальника Аллы Николаевны оказался выходной, на звонки по телефону 274-52-89 никто не отвечает или занято ( и не нужно писать о занятости сотрудников — это не серьезно). По горячей линии мне не смогли ничем помочь. Хочу прославить хамку на всю страну — Исакова Юлия, 6 окно, прием коммунальных платежей. Таким людям не место в сфере услуг и обслуживания клиентов.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
27 марта 2017, 16:30
Добрый день! Просьба уточнить отделение в которе Вы обращались
Звонила по номеру 044 27 45 289 в течении всего рабочего дня 01.02.17. Трубку никто не берет. Как работающему клиенту оперативно связаться с банком? Банк видит своими клиентами только домохозяек и неработающих пенсионеров? Банк надеется на то, что КМУ будет постоянно своими Постановлениями делать клиентами банка самые бесправные слои населения, как он это сделал с переселенцами? Почему бы банку ну хотя бы не использовать опыт Привата, который он поглотип? Я с 2003 получала зарплату в Привате, а с 2014 – пособие, с 2015 – пенсию. У меня НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! С 2016 я ВЫНУЖДЕНА все получать в Ощаде – теперь у меня без конца сплошные проблемы на которые тратится куча времени и сил. Последняя проблема: картчка Киянина была заблокирована без предупреждения около 3 месяцев назад. Сначала ушло время на выяснение почему. Потом 2,5 месяца на изготовление (в Привате на получение новой карточки уходило 20 минут) и вот, наконец, в назначеное время (кстати, мое рабочее), я вчера получила карточку Киянина. Но она не работает. Как оказалось, на ней -120 грн. (за обслуживание карточки). Когда её выдавали, меня не предупредили и не предложипи заплатить. Т.е., расчет на то, что когда клиент столкнется сам с проблемой, он должен в своё рабочее время снова возвратиться в банк ( по телефону же дозвониться нельзя), выяснить суть и причины проблемы и устранить её. Кстати. почему у меня в банке «Крещатик» как у переселенки-пенсионерки была бесплатная карточка, а в Ощаде за 120 грн. и с ошибкой в фамилии?
Написать комментарий
Страницы: 123