Добрый день! Я постоянный клиент вашего банка. На днях посетила как обычно ваше отделения на Высоцкого 23. По приходу нового руководителя отделения Екатерины, нет желания вообще туда ходить, потому что хамство, грубость к своим же подчиненным; неуважительное отношение; применение матерных выражений в отношении сотрудников(со стороны руководителя(и очень не нравиться что руководитель постоянно говорит что она «Руководитель отделения»но при этом даже элементарного не знает). Девочки работающие на отделении очень вежливые, всегда помогут в разных ситуациях. Огромная просьба разобраться в данной ситуации!!!
P.S.: Работая тоже руководителем, я себе такого не позволяю общения с сотрудниками, как себе позволяет Екатерина. Я считаю что если и так дальше пойдет многие начнут жаловаться на некомпетентного «Руководителя Екатерину»
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Высоцкого, 23
Адрес:
Одесса, ул. Высоцкого, 23
Телефон:
+38 (048) 763-85-61, +38 (048) 763-86-48
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
2 октября 2020, 15:02
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства, но на период карантина, зоны 24/7, действительно, работают по графику отделений, в которых они расположены. Вы также можете получить консультацию касательно зон, которые работают в вашем городе круглосуточно, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
Приносим извинения за возможные неудобства, но на период карантина, зоны 24/7, действительно, работают по графику отделений, в которых они расположены. Вы также можете получить консультацию касательно зон, которые работают в вашем городе круглосуточно, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
Ответ банка
6 июня 2018, 9:22
Добрый день!
Спасибо за сигнал! Обратим внимание на работу данного руководителя и отделения. Хорошего Вам дня!
Спасибо за сигнал! Обратим внимание на работу данного руководителя и отделения. Хорошего Вам дня!
Благодарю руководство и работников отделения за качественное обслуживание и решение проблемы. Отдельная благодарность Есипенко Юлии за доставку карты.
Написать комментарий
Хотела поблагодарить за отличное обслуживание Попадюк Людмилу, за хороший подход к клиентам, всегда улыбается и очень приветлива. я с большим удовольствием прихожу на отделение и получаю море удовольствия от общения с вашими сотрудниками, всегда помогут в том или ином вопросе. Спасибо вам огромное за такое обслуживание. За такое отношение к клиентам думаю поощрения достойные!!!?
Написать комментарий
Ответ банка
29 августа 2017, 14:29
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Итог: 10 минут под дождем с попытками отрыть так называемую зону «24/7» картой ощада затем разговор с женщиной роботом которая сообщила, что зона 24/7 по решению правления банка во время карантина работает только в рабочие часы отделения. Почему женщина робот — да потому что у нее один ответ — зона 24/7 работает только в рабочие часы отделения это решение правления. Я искренне рад, что у этого недорозумения есть правление, но о работе отделений, так называемых зон «24/7» в нестандартные периоды времени можно ну хоть как то сообщать!