Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Вознесенск, ул. Шевченко, 10-А
Адрес:
Николаевская область, Вознесенск, ул. Шевченко, 10-А
Телефон:
+38 (05134) 3-29-08
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Игорь Волошин
3 августа 2023, 13:58
Торгую на бирже BINANCE, продаю виртуальный доллар. Принял два перевода, один перевод ещё 04.01.2023 сумма 3550 грн, второй на днях 02.08.2023 5200грн. Мне эти люди, которые у меня покупали активы скинули чеки, деньги мне пришли на мою карту ОЩАДБАНК, я им отпустил доллар. Сегодня мне заблокировали карту, будто я мошенник, я обратился в банк, мне мой менеджер говорит, ну так верни им деньги, и тебе карту разблокируют. А кто мне мои активы вернёт??? Я со своей стороны сделал все честно, могу предоставить все, что попросите. Также выписку из биржи. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации, ведь может действительно тех людей и обманули, но и я получается тоже постраждалое лицо. Пожалуйста свяжитесь со мной кто-то
Комментарии (4)
Працівники банку без «гарячої лінії» не можуть вирішити жодного питання. Налічки завжди немає. Начальниця відділення підвищує голос, коли чує справедливі дорікання!
Комментарии (4)
Ответ банка
12 сентября 2022, 17:08
Добрий день. Якщо потрібно перевірити інформацію по карті чи ж наприклад обліковий запис ощад 24/7 то дійсно потрібно звернутися до працівників контакт центру оскільки це все потрібно перевірити в певному програмному забезпеченні. Для можливості перевірки інформації напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення по якому запитанню ви зверталися у відділення банку.
174 відділення м Вознесенськ спеціаліст Опирайло Анастасія. Дуже відповідальна, кваліфікована. Приємна у спілкуванні. Розуміється в роботі на відмінно. Оформила швидко. Я задоволена
Комментарии (1)
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:20
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук :) Гарного дня!
Хочу виразити подяку своєму персональному менеджеру Опирайло Анастасії. За високий професіоналізм, чітке розуміння клієнта, вирішення усіх питань дуже швидко і якісно, і найголовніше з щирою усмішкою і гарним настроєм, це дуже надихає… Кожне відвідання відділу банку піднімає настрій на увесь день.
Написать комментарий
Ответ банка
23 сентября 2020, 11:35
Доброго дня! Дякуємо за відгук :) З повагою команда Ощадбанку!
Дуже вдячна менеджеру відділення 10014/0174 Миколаївська обл. М.Вознесенськ Опирайло Анастасії, за чудове та якісне обслуговування клієнтів
Написать комментарий
Ответ банка
23 сентября 2020, 11:33
Дякуємо за зворотний зв’язок! З повагою команда Ощдабанку :)
22_ноября_2019г._написал_заявление_на_перевыпуск_карты._Сказали_через_2_недели_смогу_забрать_новую_карту._Счет_открывали_в_Донецкой_области._Так_как_я_нахожусь_на_срочной_службе_в_Николаевской_области,_я_обратился_в_это_отделение.Работники_банков_сказали,_что_процесс_перевыпуска_карты_идет._20_декабря_я_позвонил_в_отделение_банка_в__Вознесенск_мне_сказали_что_ничего_не_готово,_нужно_заново_отправлять_документы_в_Покровск._Я_уже_больше_месяца_жду_карту._А_сотрудники_банков_сваливают_все_друг_на_друга._Горячая_линия_вообще_ничем_не_могут_помочь.Говорят,_обращайтесь_в_банк._Либо_вообще_не_отвечают._Вознесенский_банк_хотя_бы_выходит_на_связь,_в_отличие_от_Покровского._Прошу_принять_меры.
Написать комментарий
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались для открытия карты. Проверим ситуацию.
Сегодня нужно было срочно оплатить 6 разных платежей. В отделении была большая очередь и думал уже пойти в другой банк, но работали все 4 кассы и очередь двигалась быстро. Обслуживала кассир Макаренко Людмила. Мило поприветствовала, внимательно выслушала и менее чем через 5инут я получил так нужные мне квитанции и пожелания хорошего дня!!! Поблагодарил за работу и пообещал оставить отзыв что и делаю!!! Настроение на весь день!!! Ещё раз спасибо хоть и не являюсь постоянным клиентом!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
7 августа 2019, 9:05
Добрый день!
Приятно получать положительные отзывы.
Обязательно передадим ваши слова сотруднику.)
Приятно получать положительные отзывы.
Обязательно передадим ваши слова сотруднику.)
Писал заявление-претензию в этом отделении по поводу списания но не выдачи денежных средств банкоматом Укрексим банка. Заявление было написано мной 26 ноября. Как потом выяснилось, оно было утеряно работниками банка и нужно было писать новое. Я позвонил в колл-центр Ощадбанка, чтобы узнать, что делать. Но выяснилось, что заявление все-таки было принято в работу, но не 26 ноября, а 7 декабря! Мало того, что итак ждать нужно было 45 дней, так теперь нужно ждать еще больше и неизвестно, вернут ли мне деньги! Если бы я не позвонил в колл-центр, то не знал бы, что дальше делать, так как работники банка понятия не имеют, что делать в таких ситуациях!
Комментарии (10)