Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Павлоград, ул. Соборная, 83-К
Адрес:
Днепропетровская область, Павлоград, ул. Соборная, 83-К
Телефон:
+38 (056) 320-00-65
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
OlegLevko
5 мая 2023, 17:01
28 апреля оплатил покупку в Розетке. Понял, что ошибся с выбором, отменил покупку. Деньги до сих пор висят на карте в статусе заблокированых. Розетка говорит, что с их стороны вины нет и все вопросы к банку. Банк говорит, что ждать разблокировки нужно до 28 мая. Вопрос: Можно ли как-то ускорить возврат средств? Мне эти деньги крайне срочно нужны сейчас, а не в конце месяца
Комментарии (5)
При оформлении зарплатной к. навязали кредитную к. (тогда было актуально), ни разу кредиткой не пользовался (даже не активировал), хочу узнать во сколько обходится мне то что она у меня есть никто из банка сказать не может. При всех попытках избавится от нее каждый раз отсылают в отделение в котором открывал счет (г. Павлоград ул. Соборная), а в отделении на Соборной ссылаются на то что карта якобы привязана к зарплатной и отдельно ее закрыть нельзя. Зато каждый месяц предлагают открыть у них депозитный счет. Вопрос к работникам отделения на Соборной и не только к ним: Как вы думаете кто-то понесет к Вам свои деньги на депозит после Вашей лжи?
Написать комментарий
Ответ банка
8 декабря 2020, 10:03
Добрый день! Оформлении кредитной карты не является обязательным и для её закрытия рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Хотели бы так же отметить, что не пользуясь картой вы не оплачиваете дополнительных комиссий, имея запас средств в случае непредвиденных обстоятельств. Так же проводя оплату картой в магазинах или сети Интернет есть возможность не оплачивать проценты за пользование, так как эти операции входят в льготный период. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Качество обслуживания в указанном отделении обязательно проверим, благодарим вас за обратную связь.
Качество обслуживания в указанном отделении обязательно проверим, благодарим вас за обратную связь.
При выдачи зарплатной карточки администратор банка хамила и прикрепила не мой НОМЕР ТЕЛЕФОНА, попахивает некомпетентностью и мошенничеством
Написать комментарий
Ответ банка
3 июня 2019, 12:23
Добрый день!
Приносим извинение за неподобающее поведение.
Укажите адрес отделения, по возможности ФИО сотрудника. Проведем работу.
Приносим извинение за неподобающее поведение.
Укажите адрес отделения, по возможности ФИО сотрудника. Проведем работу.
Ответ администратора
3 июня 2019, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
обращался в отделение Павлоград, Отделение № 10003/0512 01 августа 2017 года по поводу подачи документов до Державної програми енергоефективності з надання «теплих» кредитів, мне сказали что принимают по 3 человека в день по записи и они меня могут меня поставить в очередь на 05 августа при этом если — что измениться они мне перезвонят. 05 августа я уже пришел оформлять документы и вижу тупые глаза сотрудников банка с явным нежеланием разговаривать и твердящим « мы не оформляем у нас закончилась финансирование программы 01 августа 2017». на мой вопрос «почему вы мне не позвонили? они смотрят друг на друга и нагло обманывают что звонили. Я потерял неделю своего времени и нервов.
Комментарии (1)
Ответ банка
5 сентября 2017, 11:38
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.