Obank - один плюс, вагон минусов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Дополню про приложение.
Сегодня открывал через него депозит. Все шло неплохо пока на последнем шаге приложение потеряло где-то месяц и не смогло нормально показать последний экран формы
https://pasteboard.co/IU8NCBX.jpg
Слава богу что депозит был создан и виден и в старом, и в новом интернет клиент-банке.
Сегодня открывал через него депозит. Все шло неплохо пока на последнем шаге приложение потеряло где-то месяц и не смогло нормально показать последний экран формы
https://pasteboard.co/IU8NCBX.jpg
Слава богу что депозит был создан и виден и в старом, и в новом интернет клиент-банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Опыт начался негативно — регистрацию пройти не смог, при регистрации в приложении был (и видимо есть) баг, а именно если в момент фотографирования документов нажать «назад», то приложение уходило на следующий шаг и зацикливалось. Регистрация стала невозможной. Исправили это после 3-го обращения в поддержку и около 10и дней ожидания. Начало плохое.
После регистрации запросили заполнить анкету, все как обычно, через примерно день ожидания сообщили что даже дали кредитный лимит, что очень хорошо, т.к официально я не работаю, в этом плане — отлично, другие банки стремаются давать кредитный лимит, даже Моно сначала дал меньше, но потом увеличил до максимума, чего жду и от Обанка) На кредитном лимите плюсы заканчиваются.
Карту можно получить только доставкой, мне это неудобно, я бы забрал там. Ну ок. Выбрал дату на следующий день, позвонил человек у которого очень плохая речь и разобрать что он говорил было сложно, но это не проблема — пусть работают люди с дефектами, я только за.
Утром приехала девушка курьер, приятная вежливая и милая, и попросила… сканы документов. В квартире. Дома. Еще раз обьясню. У меня дома у меня попросили скан-копию моего паспорта и ИНН. И это хорошо что у меня есть сканер и принтер, а если бы небыло? Этот момент просто поверг в аут.
Сделал ей копии. Подписали мешок договоров, снова нужно заполнять анкету, паспорт девушка фотографировала на свой телефон. Снова вернулись совок, Монобанку с его одной анкеткой и 5-ю минутами на выдачу карты миллион респектов.
Выдали карту, которая неактивна. Сказала девушка что активна станет через два часа, по факту стала активна через 6 часов. Кредитный лимит был написан в приложении, но по факту недоступен, после звонка в банк исправили.
Из плюсов могу ответить красивую необычную карту, все цифры нанесены сзади, пожалуй не хуже чем у Моно.
Иии… самый главный минус. Отвратительное, глючное, нерабочее, не информативное приложение. Выписки нет, точнее она есть но операции отображаются с задержкой в пару дней или не отображаются вообще. Пункты меню не работают, пополнение мобильного не работает, перевод на другую карту работает через раз, но чаще не работает вообще. Хуже приложения представить себе сложно, оно просто является эталоном того каким не должно быть.
Если банк хочет развиваться в этой сфере приложение нужно переделать просто немедленно.
Спасибо за внимание, пользоваться картой буду по необходимости.