Минфин - Курсы валют Украины

Установить

м*шенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Клиент 1234 19 июня 2022, 20:17
Являюсь клиентом NEOBANK (фактически мобильный банк от Concord Bank) Сегодня не смог зайти в мобильное приложение, было сообщение что доступ заблокирован и нужно обратится в поддержку. На счету в банке находится в данный момент менее 1000 грн. Обратился в поддержку в вайбер. После выяснения деталей там спросили удобно ли будет принять звонок и после моего одобрения перезвонили. В устной форме сотрудник поддержки по телефону сообщил, что блокировку снять невозможно по причине расторжения договора обслуживания со стороны банка. Когда я спросил как мне вернуть деньги с карты — ответили что по запросу правоохранительных органов карта заблокирована и они могут разблокировать только после разрешения с их стороны и посоветовали обратится в полицию. Когда я уточнил по какому номеру дела мне следует обратится в полицию там ответили что данной информации у них и нет и им нужно составить запрос. Мне кажется это мошенничество со стороны банка с целью незаконно завладеть средствами клиента. Если бы им действительно пришел правильно составленный запрос из полиции там была бы указана причина запроса на блокировку и номер открытого дела. Также банк отказал в предоставлении выписки по операциям и отказал в разблокировке доступа к мобильному приложению, такие действия явно неадекватные. Налицо желание банка дополнительно заработать на составлении платной выписки в отделении. Мне кажется технически волне возможно разблокировать доступ в приложение для просмотра выписки, оставив при этом карту заблокированной. Жалоба в нбу уже составлена, на очереди обращение в полицию.
Neobank
Ответ банка
20 июня 2022, 11:53
Доброго дня. Щоб ми могли розібратись у ситуації, будь ласка, напишіть нам на пошту support@neobank.one свої дані (ПІБ, фінансовий телефон) та короткий опис ситуації.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться