Чудеса сервиса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера оплачивала услуги Триолана через платежный терминал банка «Народный капитал». Терминал благополучно съел деньги, не завершив трансакцию. Нахожу номер телефона службы сопровождения — 067-445-52-12. Трубку берет такая себе Татьяна. Объясняю ситуацию. В ответ: сообщите номер чека (где я его возьму?), назовите адрес (не знаю). Разговор затягивается, поскольку барышня АБСОЛЮТНО не подготовленная. Перезваниваю еще раз, поскольку не знала номера договора. Опять неадекват с бросанием трубки. На третий звонок ответил Сергей, который хоть что-то внятно мог объяснить. Прелесть ситуации в том, что с собой был телефон МТС, т.е. беседа осуществлялась за мой счет. На 24 гривни. Объясните, почему я должна их терять? Почему на терминале нет номера, который я могу назвать, если не знаю адреса терминала? Ну и в конце концов, почему не отвечает ни один из телефонов, размещенных на сайте банка. И почему контактов банка нет в справочной службе 109?
Написать комментарий