×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вопрос
Комментарии (1)
Моя работа в банке «Надра»
Я был прният на работу с испытательным сроком на должность юрсконсульта. За период работы замечаний и нареканий по поводу результата работы небыло. А за две недели до окончания испытательного срока подходт ко мне начальница и предявлет мы тебя уволим в любом случае этот вопрос решон на уровне киевского руководства, по этому для тебя же лучше будет уволица написав заявлене на увольнение. Я напсал завление на увольнение, а потом отозвал его другим завлением. Но меня всеровно уволили. Я это не оставлю так и буду обжаловать увольнение в суде.
Комментарии (3)
незаконне встановлення овердрафту
Комментарии (1)
До служби безпеки ПАТ «Надра-Банк»
Доповідаю, що між мною та працівником Вашого банку Колосюк Сергієм Леонтійовичем був укладений договір завдатку в якості гарантії забезпечення виконання зобов»язань при купівлі-продажу квартири, що розташована у с.Азовський Джанкойського району АР Крим, який оформлений розпискою. В відповідності до розписки я передала Колосюку гарантійну суму завдаток в розмірі 500 доларів США, яка є частиною платежу за купівлю обєкту нерухомості. В той же час придбання квартири не відбулось по причині того, що відповідач відмовився укласти договір купівлі-продажу, завдаток не повернув, та зник.На телефонні дзвінки не реагував.
Я вимушена було звернутися до міліції у м.Джанкой АР Крим щодо шахрайських дій Колосюка, потім до суду який 27.03.2013 р. стягнув з Колосюка спричинені збитки.
03.07.2013 державним виконавцем винесено постанову про відкриття виконавчого провадження з примусового виконання виконавчого листа №2-300/2013 від 16.05.2013 Вишгородського районного суду про стягнення з працівника Вашого банку Колосюка Сергія Леонтійовича на користь Кульчицької Л.Л. боргу в розмірі 4 196,60 грн.
11.09.2013 до відділу надійшла відповідь ДПС України за № 1001545391, згідно якої боржник працює ПАТ «КБ «Надра», що знаходиться за адресою: м. Київ, вул. Артема, 15.
Вказана особа у 2012 року шахрайськими діями спричинила мені матеріальні збитки, увела в оману та привласнила кошті у розмірі 500 доларів США, я була вимушена звертатися до державних органів та його шукати, але довгий час місцезнаходження його не могли встановити. Як ви вважаете — особа, яка вчинила вказане шахрайство має права працювати у банківський установі?.. Прошу Вас допомоги стягнути з нього кошти та звільниту вказану особу.
З повагою, Кульчицька Людмила Леонидівна.
ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки.
Комментарии (2)
Нет ответа
Написать комментарий
Кредитная линия
Есть два вопроса:
— зачем у меня спрашивали об отказе кредитования?
— как можно на карту Debit MasterCard подключить кредит?
Цытата «Debit MasterCard не предоставляет держателям кредитную линию, а вместо этого имеет привязку к средствам клиента банка, которые он хранит на своём банковском счёте»
Пока же я могу сделать вывод, что Надра нарушил международные обязательства по картам MasterCard а также навязывает услуги, которых не заказывали.
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию ( ФИО, номер карточного счета, скан-копию Вашего заявления) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Комментарии (1)
Нарушение закона о защите персональных данных вашим сотрудником,именуемом себя-Александр Сергеевич.
P.S Вижу не одна я пострадала от незаконных действий данного субъекта.Предлагаю объединится с целью подачи запроса на ПРЕСТУПНИКА в прокуратуру!!!
Комментарии (1)
без ответа
Написать комментарий
Вымогательсто мифической задолженности
В апреле этого года на мой домашний номер телефона был звонок — женщина представилась Вашим сотрудником (себя не назвала), сообщила о наличии задолженности по моему счёту и потребовала срочно погасить задолженность.
Я обратился в отделение Вашего банка, менеджер которого показал мне на компьютере, что задолженности по моему счёту не существует.
16.08.2013 снова был звонок Вашего сотрудника, аналогичный предыдущим.
Справку об отсутствии задолженности стоимостью 100 гривен я «покупать» не собираюсь, так как считаю это вымогательством.
Прошу разобраться с данным случаем и оградить меня от звонков Ваших сотрудников или третьих лиц, тем более, что судя по всему моя ситуация не уникальна.
Комментарии (1)
использование служебного положения в личных целях
я считаю Ваш банк один из ведущих банков Украины, и не могу понять как в Вашей системе может работать такой человек, который пренебрегая законами Украины и пользуясь своим служебным положением делает такие неправомерные вещи, надеюсь вы подойдёте с пониманием к этому вопросу! ссылка на скрин шот с угрозами и указанием моих личных данных clip2net.com/s/5zY9ZQ
второй clip2net.com/s/5zYbfL
прошу вас принять меры и сообщить о них тут или в электронную почту.
P/S место его работы: юридический отдел Надра банка
Написать комментарий
о недобпорядночести Вашего банка
Позвольте отметить, что все начисления по кредиту производятся в строгом соответствии с Договором, оформленным между Клиентом и Банком. Оформляя кредит, заёмщик берет на себя обязательства погашать сумму займа, а также проценты за пользованием кредитом в условленный срок. В случае, если заемщик нарушает условия обслуживания кредита, банк принимает меры, необходимые для защиты своих интересов. В том числе клиентам могут осуществляться звонки на те телефонные номера, которые предоставлялись ними при оформлении кредита. Если Вы столкнулись с тем, что Вам совершаются звонки в то время, как Ваш кредит полностью погашен (со всеми начислениями), просим Вас написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
Комментарии (1)
снятые деньги банком
1. Какое расследование надо проводить банку, если банк имеет ежедневный отчет банкомата о заявленных и снятых сумма, о выдаче количества купюр и об их номинале под каждую транзакцию. Какое расследование проводит банк если известны сумму, загруженных купюр, выданных и их остаток на конец банковского дня?
2. Каким документом руководствуется банк, перенося постоянно сроки возврата «изъятых» у клиента денег?
3. Кто несет ответственность за подобные «игры» с клиентом и к кому обращаться в подобных ситуациях?
4. Возвращает ли банк вообще «случайно» снятые им деньги со своих клиентов или он (банк) о таких мелочах потом забывает?
5. Почему, я, клиент банка, должна кому-то что-то доказывать, узнавать, перезванивать, уточнять. Кто должен устронять проблемы с банкоматами и возвращать «случайно» пропавшие деньги со счета клиента: я или банк?
Так как я не могу получить какой-либо вразумительный ответ, кроме бредовой отговорки «после расследования», у меня складывается мнение, что это было заранее все спланировано и время возврата намеренно затягивается сотрудниками банка. Если это так, то стоит ли доверять этому банку? Если это не так, то почему такая создана волокита там, где проблема решается быстро.
Комментарии (1)
Долг по кредиту!
Мы сожалеем о трудностях, с которыми Вы столкнулись. Если у Вас возникли трудности с погашением кредитной задолженности, рекомендуем незамедлительно обратиться в отделение банка в индивидуальном порядке. В банке всегда действуют те или иные программы по реструктуризации кредитной задолженности.
Что касается вопросов оформления окончания Ваших трудовых отношений с банком, информация будет незамедлительно передана в профильное подразделение банка для скорейшего решения вопроса
Комментарии (2)
Договор купли продажи
Погасил в июле месяце 2013 г. Попросил чтобы вернули договор купли продажи на помещения.
В отделение сказали, что затребуют документы с архива и вернут.
Потом сказали, что документы пришли, но договора там нет.
В конце концов сказали что они его не брали на хранения у меня.
И что делать…
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, адрес отделения в которое Вы обращались, номер кредитного договора )
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Комментарии (2)
Звонки неизвестных людей на домашний номер телефона
Огромная просьба связаться со мной сотрудникам банка для выяснения ситуации. Контактный телефон готов предоставить на электронку конкретного сотрудника в г. Сумы
По состоянию на сегодня Ваши данные содержатся в базе данных недобросовестных должников банка.
Если Вы не оформляли кредит в банке «Надра», Вам необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
Комментарии (6)
Вымогательство якобы существующего долга
Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация:
В 2008 году на мое имя был оформлен потребительский кредит на сумму, мне так и неизвестную, сотрудниками Надра Банка, на отсканирование данные моего паспорта, без самого паспорта!!!
Тогда же в 2008 году я ходил в филиал в нашем городе Харькове, где был якобы оформлен кредит, и написал подробную объяснительную записку по этому поводу, которую отдал начальнику службы безопасности банка, для передачи ее правоохранительным органам.
Но проходит 5 лет (за это время ни слуху ни духу, я уже и забыл про это все), и приходит телефонограмма с предложением уплатить мифический долг.
Я обратился в банк Надра с письмом (вых номер 1250 от 19.07.2013г), где мне официально сообщили, что дело, о факте мошенничества сотрудников Надрабанка рассматривалось 10.03.2011 в Киевском народном суде г. Харькова где был вынесен обвинительный приговор, но дело не закрыто.
Хотел бы спросить у Банка Надра… почему они, зная, что кредит липовый передали дело коллекторской компании??? Кстати таких дел 566 на сумму свыше 5 000 000 гривен (http://advocat-cons.info/index.php?newsid=3486#.Uf4VM6AmtI1)-прошу пройти по ссылке!
Прошу банк объяснить мне когда закончатся «наезды» коллекторов на меня и таких как я???
Предлагаю всем пострадавшим объединиться и дать отпор этим вымогателям!!!
0rt182@rambler.ru
Вадим Митрофанович г. Харьков
Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали
ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы электронным письмом!
Комментарии (3)
Безразличное и безотвественное отношение к клиентам банка
Сегодня 02.08. 2013г. я посетила банк и узнала, что за июнь и июль проценты так и остались на текущем счету, глядя мне в глаза та самая сотрудница заявила, что я ей не звонила и что, вообще, она мне не обязана ни проценты переводить, ни звонить и, что за такую ничтожную сумму и говорить не о чем. Вот и я думаю, стоят ли 4грн не доплаченных мне, репутации такого банка. Разве можно верить тому, кто обманывает в мелочах, а я наивная пришла сегодня в банк, чтобы открыть депозит.
Я раньше читала негативные отзывы об этом банке, но всё-таки решила воспользоваться его услугами, хотя за мои 4 посещения этого отделения, кроме меня, клиентов в отделении банка не было.
Теперь я думаю, что зря меня не насторожило отсутствие клиентов в банке, но я думала, что не загруженная работой сотрудница отнесётся ко мне внимательней.
До этого я обслуживалась в других банках, но впервые столкнулась с обманом и безразличием. Очень неприятное впечатление.
Отдельно хочу написать, о кассире этого отделения. Очень внимательная, вежливая девушка.
Прежде всего, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и недобросовестное отношение сотрудника отделения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.
Написать комментарий
Кредит
Написать комментарий
Навязування непотрібних послуг
Написать комментарий
Давай, до свидания!
Что хочу сказать — НИКОГДА не связывайтесь с этим банком! Описать все проблемы, которые я, образцово-показательный заёмщик, испытал с ними за 6 лет (при этом не имея _ни одного_ просроченного платежа!), не хватит никаких форумов. Просто принимите во внимание опыт человека, который сотрудничал ни с одним банком: Надра — это ужас!
Бегите от него подальше, кто ещё не успел!.. Спасайтесь и спасайте свои деньги и нервы!..
Комментарии (1)