Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kolchak 16 февраля 2014, 18:35
Да все вроде не плохо, но!
Есть у товарища кредит в Надре — авто. Действует еще 1,5 года в $. В сентябре мне захотелось ему помочь досрочно погасить этот кредит.
Было написано заявление в сентябре об указании банком остаточной задолженности по кредиту для его досрочного погашения. Но ответа не поступило. Только усные обещания работников банка и т.д.
В январе (до подорожания доллара) было написано еще одно заявление, но на данный момент работники банка
продолжают морозиться. Мол нет данных с Киева и т.д. Теперь доллар по отношению к гривне подорожал на 10%, следовательно если примерная задолженность по кредиту составляла 10 тыс.$, то вместо 82000 грн.(курс $ в январе) нужно будет выложить из кармана 90000 тыс. грн. (курс $ в феврале).
Вопрос! Кто вернет 8000 грн. из-за халатности работников Надра-Банка.
Надра — Банк в п.г.т. Черноморское, А.Р. Крым.
Надра
Ответ банка
17 февраля 2014, 10:09
Уважаемый, kolchak! Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите дополнительные данные заёмщика (ФИО, №кредитного договора, контактный номер телефона) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
ding19 11 февраля 2014, 20:19
Понадобились срочно деньги. Достаточно крупная сумма в долларах. Спасибо. Думал будет сложнее.
Надра
Ответ банка
12 февраля 2014, 10:09
Добрый день! Мы рады, что Вы воспользовались услугами нашего Банка. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
kyzjgood 11 февраля 2014, 13:42
отвратительное обслуживание в антрацитовском отделении надра банка!!!
Надра
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:55
Уважаемый, kyzjgood! Для нас очень важно что бы наши клиенты получали качественное обслуживание. Нам хотелось бы более подробно разобраться в ситуации с которой Вы столкнулись, но на основе оставленного сообщения мы не можем этого сделать. Пожалуйста, пришлите нам более подробную информацию на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Также укажите Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона). В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
без оценки
katjazhakun 10 февраля 2014, 22:28
Доброго дня!!! У мене таке до Вас питання. Ми з чоловіком загубили паспорта з ідентифікаційними кодами, боїмся щоб ніхто не зміг взяти на ім'я чоловіка чи на моє ім'я кредит. Чи таке є можливим??? Можливо у вас є якась програма до якої можна внести свої дані, для заборони кредиту на наші імена????
Надра
Ответ банка
11 февраля 2014, 11:01
Доброго дня! У випадку втрати паспорту та ідентифікаційного коду, радимо Вам негайно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву стосовно втрати документів. Це дасть можливість Вам уникнути шахрайських дій з використанням Ваших документів третіми особами. Додатково Ви можете звернутися до банку з офіційним листом-повідомленням про факт втрати документів. Наша адреса: вул. Артема,15 м. Київ, 04053
без оценки
vadymbanker 6 февраля 2014, 1:03
Люди, впорядке ли всё, кто-то получал доллары по окончанию вклада, кто-то получал доллары по расторжению, всё впорядке????
Надра
Ответ банка
7 февраля 2014, 9:16
Уважаемый, vadymbanker! Сегодня у клиентов нет никаких оснований для того, чтобы беспокоится о сохранности своих средств доверенных нашему банку. Вклады возвращаются в соответствии с условиями депозитного договора в валюте вклада.
без оценки
elbachlak 5 февраля 2014, 18:44
тех кто взял долларовый кредит по курсу 5,45 в 2008 круто насадило правительство устроив кризис и подняв курс бакса до 8.Ведь когда брали кредит рассчитывали на свои тогдашние зарплаты.Бакс взлетел, а выплаты остались прежние, пришлось отрывать от семьи больше денег, чтоб платить кредит. Тогда премьером была косатая юля, которая говорила, что сделает льготный курс бакса для плательщиков кредитов(валютных) и это были абсолютно пустые ее слова, потому что эта категория лиц ее не интересовала-это был блеф с ее стороны, попытка заработать уважуху со стороны плательщиков кредитов.Сейчас когда оплачивается баксовый кредит в платежке они(банк надра )указвают курс 7,98, а сдерают с клента гривны по курсу 8,95.Эта нехилая разница оседает в карманах банка, при этом они покупают доллар по курсу нацбанка. Им мало, что нас насадили на курсе в 2008г, они продолжают сейчас наживаться на нас за счет разницы курса. Руководство банка надра могло бы пойти на встречу плательщикам валютных кредитов и установить для них нижнюю границу курса доллара, ведь зарплаты у этой категории людей остались на прежнем уровне. Хочется, чтоб это прочел кто-нибудь из руководителей Надры(надратсь клиента) и задумались о своих клиентах, а не тупо наживались на них, ведь кредит тяжелая ноша, особенно ипотека!!!
Надра
Ответ банка
6 февраля 2014, 10:39
Уважаемый,elbachlak! Мы передадим Ваше сообщение, руководителям профильного подразделения банка.
rexradio 4 февраля 2014, 21:02
09.06.2004 года я заключил ипотечный кредитный договор № 8/2004/840-К/710. При покупке жилья по требованию менеджера банка Плотниковой О.В., я передал оригиналы документов на предмет ипотеки: тех паспорт БТИ, Свидетельство о праве собственности и Договор купли-продажи. Никакого акта о приеме-передаче этих документов мне выдано не было, так как по словам менеджера, в согласии с правилами оформления кредита, документы должны храниться в банке и мне их вернут, как только я выплачу кредит.
28.02.2013 г. я досрочно рассчитался с банком «Надра» по ипотечному кредитному договору.
Перед тем как произвести расчет я неоднократно посещал отделение банка в г. Днепропетровск по ул. Симферопольская, 17, где я брал кредит. В 2004 году там находилось ДРУ банка. У менеджера я неоднократно выяснял порядок возврата документов, в том числе, как будет производиться возврат документов. Меня заверили, что все документы будут возвращены.
Однако после оплаты, мне пришлось более 2-х месяцев ждать, чтобы мне выдали справку для органов регистрации, что я расплатился с банком и теперь можно начать процесс вывода собственности из залога. На мой вопрос, а где же оригиналы документов, третий по счету за 2 месяца директор отделения, сообщил мне что документов нет, у них только копии.
Я обратился в ДРУ с письменным заявлением № 4538 от 05.06.2013 с просьбой провести служебное расследование и вернуть мне документы. В течение 3-х месяцев меня «футболили» по разным менеджерам, но ответа так и не дали.
02.09.2013 я позвонил на горячую линию ВАТ КБ «Надра» и повторно оставил заявление. В течение месяца меня снова «футболили». Я записался на прием к директору Клименко Л.В.
Во время приема я сообщил ей все факты, повторил просьбу, мы вместе связались с Плотниковой О.В., которая по прежнему работает в Надра банке. Она подтвердила, что принимала мои документы и передала их в архив. Клименко Л.В. стала рассказывать о печальном положении отделении банка, ужасном состоянии архива и что она приложит все усилия найти документы.
Однако спустя неделю начались чудеса. Сначала она сказала, что мои документы нашлись в Киеве, затем на следующий день, что их никогда не было и её команда не возьмет на себя ответственность за действия предыдущих администраций, поэтому она передала меня начальнику отдела безопасности Гололобову Д.М., который даст мне ответ на мой запрос.
В итоге я получил письмо от 21.10.2013 № 3225 что на данный момент служебное расследование проводит Департамент банковской безопасности Центрального офиса в г. Киев и как только ответ придет мне о нем сообщат.
17.01.2014, я снова пришел в ДРУ на прием уже к новому начальнику службы безопасности Тарасевичу Г.Н., который с удивлением узнал о проводимом расследовании. Он при мне позвонил в Киев, где выяснилось, что никто ничего о таком не слышал. Он предложил мне встретиться через неделю и он даст мне письменный ответ. 04.02.2014 я позвонил ему и он ответил что ему нечего сказать.
Итак, мне нужны мои документы. Как мне решить мою проблему?
Надра
Ответ банка
5 февраля 2014, 9:32
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
без оценки
vadymbanker 4 февраля 2014, 17:28
Люди, у кого там доллары, выдают деньги, впорядке всё????
Надра
Ответ банка
7 февраля 2014, 9:19
Уважаемый, vadymbanker! Сегодня у клиентов нет никаких оснований для того, чтобы беспокоится о сохранности своих средств доверенных нашему банку. Вклады возвращаются в соответствии с условиями депозитного договора в валюте вклада.
без оценки
Tesoro27 1 февраля 2014, 11:08
Брала кредит. В течении 2 лет пользовалась. Договор никто не дал на руки, дали только выписку, на почту( как обещали) тоже ничего не прислали! Спустя 4 года звонят с угрозами о мошенничестве! По телефону!!! выясняем с работником банка как буду погашать: большую часть тела кредита сразу, а потом остаток, что при таком погашении они мне списывают пеню. Хорошо. Соглашаюсь. Выплачиваю всё так, как " обговорили"!!! Спустя месяц КАЖДЫЙ ДЕНЬ начинают звонить какие-то " работники" банка, которые даже не в курсе таких договорённостей оплаты!!! Хамят, грубят, называя меня воровкой денег и мошенницей требуют погашения каких то штрафов в размере 50% от тела кредита!!!
Вы что там курите???? Проходит еще 3 года и мне звонят опять с угрозами!!! Стоит заметить, что по моей просьбе 3 года назад никто не дал ответ и разъяснения по кредиту и таким штрафам! А так же выписки о погашении кредита! И НИКТО НЕ ЗНАЕТ О ТАКОМ СОШЛАШЕНИИ ПОГАСИТЬ 90% ТЕЛА КРЕДИТА И СПИСАНИИ ПЕНИ!!! Лимит кредитования истёк 3 года назад! Тело погашено+ещё сверху! Какими словами еще с Вами Надра-Банк разговаривать? На письма никто не реагирует!
Надра
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:41
Добрый день! Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (1.ФИО. 2.№ кредитного счета. 3.Контактный номер телефона. 4. Адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь) на электронный адрес Банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
Заранее благодарны!
tata18 27 января 2014, 19:01
Каждую неделю поздно вечером звонят на домашний номер с одела выплаты кредитов. Ми то кредит НЕ БРАЛИ!!! Кто-то хороший дал наш номер, сколько раз не говорили, что мы таких людей не знаем, все равно, одно и тоже. А 5 минут назад еще и хамкой обозвали. Наведите порядок в кадрах!!! И подскажите куда обратиться за помощью чтобы нас не донимали, работники не могут дозвониться к должникам на мобильный, а мы страдаем! Оценка соответствующая, за «ХАМКУ»
Надра
Ответ банка
28 января 2014, 10:51
Добрый день!
По состоянию на сегодня тел. номер содержатся в базе данных недобросовестных должников банка.
Если Вы не оформляли кредит в банке «Надра» Вам необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
mark291175 22 января 2014, 14:55
Большое спасибо за то что в вашем Каховском отделение есть такой замечательный коллектив. Прекрасное обслуживание
Надра
Ответ банка
22 января 2014, 16:17
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка.
Для нас очень важно, что бы наши клиенты получали качественное и профессиональное обслуживание. Если Вас не затруднит, пожалуйста, пришлите нам на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваш телефонный номер, сотрудник Управления качества сервиса свяжется с Вами для уточнения деталей (если работа сотрудников отделения действительно превосходит ожидания клиентов, мы хотели бы вынести им персональную благодарность).
NataMi 20 января 2014, 17:45
Добрый вечер, уважаемые сотрудники Надра банка (или те, кто пишет отзывы).
В 2008 году я работала с вашими компаньонами — Догмат Украина, дальше — Догмат Страхование. Не мне вам рассказывать плачевность данной моей работы, и сколько они мне должны за работу (но как, видно, с новостей, по-тихому объявили себя банкротом, но Бог им судья).
Дело не в этом. Сегодня, 20.01.2014 года я узнала, что у меня есть задолженность по зарплатной карточке, открытой в Надра тогда же, в 2008 году. За пояснением я обратилась в отделение Надра. по адресу, Киев, Тимошенко (номер точно не помню). Мне заикаясь и запинаясь ответили, что есть задолженность почти в 1000 грн, потому что ВОЗМОЖНО у меня был овердрафт и не закрыт счет.

Но, минуточку, когда я судилась с Догматом, я закрыла счет и брала выписку для суда. Откуда сюрприз?? Или может и осталась копейка, так вы 1000 грн насчитали??? Может, стоит Вам напомнить о сроке исковой давности, или же, что общая сумма штрафов и процентов не может превышать сумму по телу кредита?

Читаю на форуме, что вы начали долги с людей возвращать, которые брали кредит в Догмат Украина… Люди, может вы и мою зарплату вернете, раз мне «мифические» штрафы и пени насчитываете?

Заявление я написала, надеюсь вы его рассмотрите, но в любом случае, товарищи, с ВАМИ я буду разговаривать в суде и дело мое коллекторам можете не передавать.
Спасибо
Надра
Ответ банка
21 января 2014, 10:19
Уважаемая, NataMi! Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
Заранее благодарны!
без оценки
irishka555 20 января 2014, 16:29
Здравствуйте! У меня украли зарплатную карту.Перезаказала, но нужно ждать.Могу ли я снять деньги по паспорту? Спасибо!
Надра
Ответ банка
20 января 2014, 16:43
Добрый день! Да, Вы можете снять денежные средства предоставив паспорт, при обналичивании средств без карты взимается 1% от суммы снятия.
без оценки
maryna060612 11 января 2014, 15:09
Добрый день, я потеряла код от карты и её нужно перезапускать. Скажите пожалуйста, можно ли её перезапустить если на ней есть непогашеный овердрафт?
без оценки
katyagol27 31 декабря 2013, 15:08
Здравствуйте, скажите, возможно ли пополнить карточку Вашего банка через терминал? если да-как?
Надра
Ответ банка
20 января 2014, 11:45
Добрый день! На данный момент, пополнить карту можно только через отделение Банка или через систему дистанционного обслуживания Интернет-банкинг.
без оценки
vetal220479 26 декабря 2013, 14:23
можна ли узнать есть на карточке деньги через интернет
Надра
Ответ банка
26 декабря 2013, 14:29
Добрый день! Для проверки остатка по карте Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет-Банкинг https://i.nadrabank.ua/, или позвонив в Контактный центр Банка по номеру 0800-300-070 в голосовом меню выбираем пункт 3 затем пункт 1.Для удобства пользованием услугами Банка, рекомендуем установить услугу СМС-банкинг, которая позволит Вам контролировать все поступления и списаниях денежных средств.
без оценки
San4o 24 декабря 2013, 17:26
Решил снять деньги с карты ввел код, нажал сумму и после банкомат написал «неверный код» обратитесь в банк и т.д. Хотя код введен верно К сожалению сейчас нет возможности попасть в банк, но очень нужно снять деньги.
Надра
Ответ банка
25 декабря 2013, 9:35
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета), а также, адрес банкомата и время проведения операции, на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Также, дополнительно сообщаем что денежные средства Вы можете снять через кассу, в любом отделении нашего банка.
Ekaterina0000 24 декабря 2013, 14:09
14.12.13 на мой тел. Пришла смс с таким текстом, что на моей карте имеется задолженость, она насчиталась за то, что я снимала деньги с карты не на банкомате Надра Банка, а в других банкоматах.Карта стала мне не нужна, и я решила закрыть этот счёт и сдать карту.Я приехала в отделение банка в г.Обухове по улице Киевской 109а, по времени 9.00 — 9.15 утром,23.12.13. Общалась с представителем банка, с девушкой, к сожалению на её имя внимания не обратила.Подолша к ней с вопросом о закрытии карты, сказала что на карте задолженость, меня отправили в кассу погасить долг и положить сумму для закрытия счёта (задолженость 32.08 и на счёт ещё поюс к этому 7 грн.так понимаю минимальный платёж для закрытия счёта
))положила.После чего в кассе мне дали квитанцию в подтверждение к тому что долг погашен.Взяв квитанцию я направилась к той же девушке — представителю банка, с картой и квитанцией, она была занята с другим клиентом, я стала в стороне, дожидаясь пока она освободится, но она меня окликнула и попросила мою квитанцию и карту.Она забрала карту и квитанцию и сказала что всё я свободна, я переспросила с подозрением всё ли это точно, на что последовал повторный ответ " Да, всё".Дальше я покинула отделние банка, в надежде на то, что раз мне не дали ни квитанции никакой — о том сто счёт закрыт, ни заявление в каком я просила бы закрыть счёт мой, я ожидала хотя бы смс с номером моей карты и словами о том что счёт закрыт.Смс я не дождалась до 17.00 вечера этого же дня.Я стала звонить на отделение банка, что бы узнать информацию по моей карте, но не могла дозвонится.Через некоторое время у меня вышло, я связалась с банком, взяла трубку начальник банка я попросила посмотреть закрыт ли мой счёт, мне ответили в неособо приятном тоне " Закрыт, досвидания! и положили трубку.Всё бы ничего, но отношение начальника банка к своим клиентам меня просто добило.
Самое главное в этом всём, это то что банк работает не по инструкции, и вполне может обманывать людей, не давая людям подтверждения о закрытии счёта.Как доказать через энное количество лет когда мне прийдёт счёт на не маленькую сумму, что моя карта давно закрыта?? Где гарантия банка, о том что карты действительно закрываються и ниприятных ситуаций в дальнейшем не будет?? На самом деле это серьёзное ннарушение банка, всё могло бы закончиться иначе (намного серьёзней.
Но решилось всё более мение мирно, удалось ещё раз дозвонится в банк и поговорить с начальником банка и дать понять эй что её работники не соблюдают правила работы в банке.Я подъехала на следующий день 24.12.13 в 9.00 небыло ни девушки которая забрала карту и квитанцию у меня, ни начальника банка.Девушка которая там была распечатала мне заявление в котором я прошу закрыть мой счёт и поставила свю подпись, девушка прставила печать(заявление писалось вчерашним числом 23.12.13)
Убилительно прошу обратить внимание на работников отделения и на их работу, так как на моём месте мог оказатся просто старенький пенмионер непонимающий этих процедур, и неизвестно что потом было бы.Ничего не хочу наговаривать именно на работников этого банка, но всё же.Прекрасно все знаем какое сейчас время и как поступаю с людьми нечестно!!! Огромное спасибо!
Надра
Ответ банка
24 декабря 2013, 14:57
Добрый день! Спасибо Вам за предоставленную информацию, для нас очень важно обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Обслуживание в указанном Вами отделении станет объектом нашего пристального внимания, с персоналом будет проведена дополнительная работа. Если Вы время от времени обслуживаетесь в нем, будьте добры, сообщите нам о Ваших впечатлениях при последующих визитах.
Вячеслав Сычев 23 декабря 2013, 23:56
Мы клиенты отделения НАДРА Банка расположенного по улице Павленко г. Симферополе уже более шести лет.
Прошли через всякие времена и хорошие и плохие. Долларовый депозит возвращали долго, когда рухнула банковая система в 2008 году, но, тем не менее, мы остаемся клиентами банка и по сей день. И сейчас имеем в банке текущий и депозитный счета.
За это время в отделении сменилось несколько менеджеров и руководителей — Анира, Евгений, сейчас отделением руководит Владислав и менеджер Юлия. С их стороны и всех сотрудников было чуткое, профессиональное отношение к нам и к выполнению своих обязанностей.
Любые вопросы решались без проволочек в кратчайший срок. Старший кассир Оксана и кассир Виктория всегда встречали нас с улыбкой, даже когда мы закрывали депозитные счета. 
Почему-то все отзывы размещенные здесь отрицательные. Может быть, когда все хорошо, люди просто ленятся написать положительный отзыв о банке и его коллективе?
Всех поздравляем с Наступающим Новым 2014 Годом и желаем здоровья и благополучия!
С уважением, Сычевы Вячеслав и Виктория
Декабрь, 2013г.
Надра
Ответ банка
24 декабря 2013, 9:47
Добрый день! Искренне благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников банка! Мы рады тому, что Вы с нами столь долгое время и ценим это. Стремление предоставить клиенту обслуживание высокого качества всегда было одной из наших приоритетных задач. От всей души поздравляем вас с наступающими новогодними и рождественскими праздниками!
без оценки
Elena13 23 декабря 2013, 20:19
Скажіть, а скільки часу потрібно чекать буде на відповідь? Мені податкова подарувала час до 26 грудня!!!
Надра
Ответ банка
24 декабря 2013, 10:04
Добрий день! Сьогодні впродовж дня з Вами зв'яжуться.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝