Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nazar333 17 марта 2014, 12:21
Маю валютний депозит в «надра»банку відділення #1704 м.Дубно Рівненської обл., хочу розірвати договір достроково, після того як гроші поступлять на мій рахунок, мені потрібно здійснити валютний платіж на мій же рахунок в інший банк України, але мені заявила керуюча відділенням, що мій валютний депозит буде тільки в гривні!
Чому, в гривні??? мій вклад валютний! я не знімаю готівкою!
Також для переоформлення, знову ж заявляє що зарахують гривню…
Не рекомендую цей банк!!! обходьте стороною!!!
Надра
Ответ банка
17 марта 2014, 13:10
Шановний, Nazar333! Ми хотіли б розібратися в ситуації. Повідомте будь-ласка, Ваші данні (ПІП, № депозитного рахунку, а також контактний № телефону) на електрону адресу: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексті листа укажіть посилання на цю сторінку.
без оценки
ivan2323 17 марта 2014, 11:36
Сегодня спокойно получилось снять 1.5 $ в отделении без предварительного заказа. Ни каких проблем не было, все нормально.
без оценки
ursula2005 17 марта 2014, 11:02
Добрый день! С утра позвонили с Киева, сказали все в порядке, по 1500USD дают без проблем. Позвонил в отделение банка, а там говорят, что нужно поднимать лимит через горячую линию! Звоню на 0800300070 и 0444593700 с 8 часов с мобильного и домашнего, ЗАНЯТО!
Очередное кидалово или как это понимать, деньги в банке есть, но без поднятия лимита выдать не могут, горячая линия занята — ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Что делать?
Надра
Ответ банка
17 марта 2014, 11:23
ursula2005, из-за увеличения количества звонков в Контактный центр, на данный момент он переведен на усиленный режим работы. К сожалению, время соединения с оператором сейчас превышает среднее значение, но мы работаем над этим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
grande4 17 марта 2014, 10:58
Сегодня снял со счета 500$, без проблем. ПОдняли лимиты? Единственное долго дозванивался в коллцентр — ждал минут 5.
без оценки
3348 15 марта 2014, 21:04
закончился срок моего долларового депозита еще 9 марта. я пришел за ним 13 марта 2014г. Но вопреки договоренностям мне начали выдачу денег только по сто дол. в сутки. Мне необходимы деньги для определенной закупки. Сделка срывается по вине банка, хотя в вашем банке у меня есть еще 4 депозита. Собираюсь выслать вам свои данные на электронный адрес
Надра
Ответ банка
16 марта 2014, 7:42
Доброе утро! 3348, пришлите, пожалуйста, информацию о себе(ФИО, № счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Полученные данные будут переданы в работу в понедельник. В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
YFLHFFYR1972 15 марта 2014, 13:57
Хочется сказать большое спасибо сотрудникам Надра банка Харькова, Краснограда и Киева. Проблема била в том что я погашал кредит через банкомат г. Краснограда и деньги банкомат забрал а на счет не поступили. Я написал заявление и сказали что розберутся сотрудники отнеслись с пониманием.Через не которое время все выяснилось.Большое спасибо
Надра
Ответ банка
15 марта 2014, 17:16
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка. Мы будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания.
без оценки
kyma1972k 15 марта 2014, 13:09
Деньги поступили на счет после расторжения депозита 13.03.2014г, но снять мне удалось лишь 300 дол, вместо 1500 дол США в сутки, с-но постановления НБУ, а мне необходимо как можно быстрее забрать сбережения в связи с переездом. Почему не выполняются условия и обязательства банка по договору и постановления НБУ???
Надра
Ответ банка
15 марта 2014, 16:49
Добрый день! kyma1972k, пришлите, пожалуйста, информацию о себе(ФИО, № счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Полученные данные будут переданы в работу в понедельник. В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
Гоша Иванов 14 марта 2014, 20:08
Представитель банка, вы не ответили ни на один вопрос! Сколько будет продолжаться это ограничение?! неделя, месяц, полгода? Если фирташа заберут в США, то это надолго! Почему такая сумма 1500грн? Чем руководствовались при её определении? Почему на работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ?! Почему банк не выполняет свои обязательства, указанные в договоре? Не надо писать АХИНЕЮ про ликвидность банка и прочую ЧУШЬ!
Надра
Ответ банка
15 марта 2014, 11:05
Добрый день! Гоша Иванов, пришлите, пожалуйста, информацию о себе(ФИО, № счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Полученные данные будут переданы в работу в понедельник. В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
без оценки
ursula2005 14 марта 2014, 19:06
У матери закончился долларовый депозит 13.03.2014, и вместо указаний НБУ 1500USD в день дали 100, как подачку! Сегодня дали еще 300, при этом сказали, что в дальнейшем все зависит от того, что решит австрийская полиция по их шефу! Сколько ходить в банк за своими деньгами, месяц-два, или одеть камуфляж, маску и самому забрать свое! Кто меня осудит?
Надра
Ответ банка
15 марта 2014, 11:04
Добрый день! ursula2005, пришлите, пожалуйста, информацию о вкладчике(ФИО, № счета, адрес отделения в котором обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Полученные данные будут переданы в работу в понедельник. В тексте письма не забудьте указать ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения.
без оценки
andreym78 14 марта 2014, 18:44
300$ было ещё хоть как то терпимо, но 150$ это ужасно мелко и неудобно, некомфортно.

Надра банк, скажите пожалуйста, когда лимит поднимется хотябы на преждние 300$?
Надра
Ответ банка
15 марта 2014, 11:09
andreym78, Вы можете поднять лимит позвонив в Контактный центр банка 0-800-3000-70
Гоша Иванов 14 марта 2014, 11:40
Вопрос банку-сколько будет продолжаться этот период по ограничению? Чушь по политическую и криминогенную обстановку в стране оставьте при себе! Идиоту ясно, что это связано с арестом фирташа в Австрии-тогда ситуация(теоретическая)-его убивают намеренно, он разбивается в ДТП, по примеру Шумахера -допустим, гибнет в горах-как тогда банк будет поступать? Утром был в отделении, сотрудники сами ничего не знают,3 раза пытался дозвониться на горячую линию-безрезультатно! Или банк хочет дождаться массового обращения в суд и НБУ? Это только усугубит его положение-руководство банка это может ПОНЯТЬ?!!! Неужели всё зацикливается на фирташе, я выше описал возможные ситуации-ЧТО ТОГДА?!!! Самое главное-деньги в банке ЕСТЬ, они не испарились! У меня депозит заканчивается 17-го числа в гривне -таким темпом я буду снимать 3,5-4 недели-заметьте я не впадаю в панику, не забираю ДОСРОЧНО, а хочу забрать ПО ОКОНЧАНИИ срока!
Надра
Ответ банка
14 марта 2014, 18:23
Уважаемый, Гоша Иванов! Банк «Надра» имеет достаточную ликвидность, чтобы в полном объеме и своевременно выполнять принятые на себя обязательства перед клиентами, в банке обеспечивается нужное соотношение между собственными и привлеченными средствами. У Group DF достаточно ресурсов, чтобы развивать и поддерживать банк, независимо от политических или любых других ситуаций.
без оценки
noraaa 14 марта 2014, 11:34
Скажите почему мне было отказано перевести деньги из отделения надра банка в дельта банк в гривне, по окончанию депозитного договора, с карты на карту?
Надра
Ответ банка
14 марта 2014, 12:02
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, № карточного счета, адрес отделения в который Вы обращались, контактный номер телефона)І на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
без оценки
fhntvv99 14 марта 2014, 10:14
Если вы(хозяин лодки) и еше трое человек плывете в лодке которая дала течь, то сможете ли вы доплыть до другого берега если пока вы занимаетесь устранением протекания пассажиры бегают по лодке и истерят.
Сам имею несколько вкладов в валюте в этом банке, поэтому прошу не паникуйте.(ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ДЕНЬГИ ХОТЬ ПО НЕМНОГУ, НО ОТДАЮТ)
без оценки
igor2310 14 марта 2014, 10:01
1500грн., 150$, 100евро в сутки — это противоречит Постановление Правления Национального банка Украины № 104 «О внесении изменений к Постановлению Правления НБУ от 06.02.2014 №49» (эквивалент не более 15 тыс. грн в день на одного клиента). Можно ли по этому поводу обращаться в НБУ?
без оценки
orda1 13 марта 2014, 22:01
Закончился долларовый депозит. В день можно снять 150 долл. Да еще для этого нужно потратить час, чтобы дозвониться в банк и «увеличить карточный лимит». А если не звонить, то можно снять только 100 долл. Теперь, чтобы вернуть свои собственные деньги, нужно тратить каждый день почти 2 часа, сначала чтобы дозвониться, а потом, чтобы поехать в банк и забрать деньги. Чтобы забрать 3000 долл, теперь нужно потратить 4 недели!!!
Надра
Ответ банка
14 марта 2014, 11:02
Уважаемый, orda1! Сообщаем, что с 13.03.2014 года в банкоматах и кассах банка «Надра» установлен суточный лимит выдачи денежных средств на уровне 1 500 грн, 150 долларов США и 100 Евро по всем типам карт.
Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка в некоторых регионах Украины, особенно в Автономную Республику Крым, по причине сложной дорожной ситуации и повышенной криминогенной обстановки.
Кроме того, мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам.
Обращаем внимание, что данные ограничения касаются исключительно операций с наличными средствами, все безналичные платежи проводятся в срок и в полном объеме
без оценки
Rambler212 K 13 марта 2014, 20:42
Хочу «поздравить» всех коллег по несчастью быть клиентами этого банка!
С сегодняшнего дня, притом с середины, Надра ввели ограничение на снятие денег в размере 1500грн./день или валюты в эквиваленте с любых счетов (карточных, текущих, депозитных-без разницы).
Это прямо противоречит и законодательству и постановлению НБУ №104 и здравому смыслу.
Что интересно: утром все было нормально, а после обеда — ввели. Притом колл-центр принципиально перестал брать трубку. Если утром за 10-15 мин ожидания тебя все-таки соединяли с оператором, то к вечеру-увы.
Надра
Ответ банка
14 марта 2014, 9:36
Уважаемые клиенты,
сообщаем, что с 13.03.2014 года в банкоматах и кассах банка «Надра» установлен суточный лимит выдачи денежных средств на уровне 1 500 грн, 150 долларов США и 100 Евро по всем типам карт.
Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка в некоторых регионах Украины, особенно в Автономную Республику Крым, по причине сложной дорожной ситуации и повышенной криминогенной обстановки.
Кроме того, мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам.
Обращаем внимание, что данные ограничения касаются исключительно операций с наличными средствами, все безналичные платежи проводятся в срок и в полном объеме
без оценки
igor2310 13 марта 2014, 19:32
Депозит на полгода. Срок окончания 15.04.2014. Сумма 7000$ под 10% годовых. Сколько я потеряю, если деньги были в банке 5 месяцев из 6-ти положенных? Спасибо!
Надра
Ответ банка
14 марта 2014, 9:32
Уважаемый, igor2310! При досрочном расторжении Договора срочного банковского вклада, процентная ставка будет пересчитана по ставке текущего счета — 0,10%
без оценки
Sergey Vasyutin 13 марта 2014, 19:08
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, (с указанием ответственного лица, кто отвечает, должности), как отразится арест Дмитрия Васильевича Фирташа (крупного акционера Надра банка) на финансовом положении банка?

Вообще, прокомментируйте как-то это событие публично.

Спасибо!
Надра
Ответ банка
14 марта 2014, 18:13
Шановні клієнти банку «Надра»!

Вчора, 13 березня, було офіційно підтверджено, що напередодні у Відні австрійськими правоохоронними органами був затриманий акціонер Group DF Дмитро Фірташ.
Нам відомо, що дії правоохоронних органів Австрії щодо Дмитра Фірташа не пов'язані ні з ситуацією в Україні, ні з діяльністю Групи в Європі та Америці, а стосуються інвестиційного проекту 2006 року.
Ми не сумніваємося, що даний інцидент буде вирішено вже найближчим часом, про що буде надана відповідна вичерпна й об'єктивна інформація на офіційних ресурсах Group DF і банку «Надра».
Вчорашні події не вплинуть на операційну роботу бізнесів Групи завдяки тому, що в Групі побудована прозора система корпоративного управління. Group DF – диверсифікована міжнародна група компаній, легальний і чітко структурований бізнес. Підприємства Group DF працюють по всій Україні, Група несе відповідальність за долю більш ніж 100 тисяч співробітників, які стабільно і злагоджено працюють в інтегрованій структурі. Група сформувала команду відповідальних професіоналів, здатну забезпечити безперебійну роботу бізнесів Групи – автономну і захищену від будь-яких ексцесів.
Істотних і принципових змін ні в наданні банківського сервісу клієнтам, ні в особливостях роботи банківського бізнесу Групи події 13 березня не викликали. Банк «Надра» працює в штатному режимі, всі банківські операції проводяться в звичайному режимі, з обмеженнями винятково на рівні вимог регулятора.
Банк «Надра» має достатню ліквідність, щоб у повному обсязі та своєчасно виконувати прийняті на себе зобов'язання перед клієнтами, в банку забезпечується потрібне співвідношення між власними та залученими коштами. Банківський бізнес для Group DF є одним з профільних бізнесів – тих важливих для Групи активів, у розвиток яких Група має намір інвестувати значні кошти і зусилля, стабільна робота і високі результати яких для Групи надзвичайно важливі.
без оценки
andriyp87 13 марта 2014, 17:08
ввели обмеження по 150 доларів на руки.
Надра
Ответ банка
14 марта 2014, 9:28
Уважаемые клиенты,
сообщаем, что с 13.03.2014 года в банкоматах и кассах банка «Надра» установлен суточный лимит выдачи денежных средств на уровне 1 500 грн, 150 долларов США и 100 Евро по всем типам карт.
Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка в некоторых регионах Украины, особенно в Автономную Республику Крым, по причине сложной дорожной ситуации и повышенной криминогенной обстановки.
Кроме того, мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам.
Обращаем внимание, что данные ограничения касаются исключительно операций с наличными средствами, все безналичные платежи проводятся в срок и в полном объеме
без оценки
gennadiy11111 12 марта 2014, 20:01
Пишут на сайте не поддавайтесь на панику, а сами создают нереальные сложности для клиентов и как следствие панику. Надра — то что с вами больше никто не будет иметь дела это понятно, но на всякий случай примите к сведению, что установка снятия лимита на 1 час при условии что коллцентр не отвечает это уже слишком!!!, как вы относитесь к клиенту так и будут относится к вам. Как и друг банк познается в беде а именно когда забераешь свои деньги, когда несешь они вме простот золото. Короче если вы не поймете маразм своих действий клийнты от вас уйдут окончательно, если первый паз простили за 2008 то после этого пока навсегда!!!
Надра
Ответ банка
13 марта 2014, 10:29
Уважаемый, gennadiy11111! Позвольте у Вас узнать, когда именно Вы не смогли дозвониться в Контактный центр банка (дата и хотя бы приблизительное время звонка). У нас действительно были временные трудности со связью, но сейчас клиенты свободно могут дозвониться в КЦ для поднятия лимита. Понимая ситуацию, наш контактный центр переведен на усиленный режим работы и готов оперативно обслуживать клиентов в любое время дня и ночи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝