Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
uliyaveronika 11 августа 2014, 11:02
Подскажите, как быть. Я проживала в Луганской области. Но, из-за военных действий вокруг нашего города, вынуждена была уехать из страны. У меня есть кредитная карта НКК, До закрытия мне осталось заплатить около 200 грн. Попросила родителей, чтобы они оплатили мне кредит в отделении банка через кассу. НО… С сегодняшнего дня все банки закрыты на неопределенный срок, а срок оплаты кредита до 15 числа. Естественно, будет насчитана пеня и штраф. КАК БЫТЬ?
Надра
Ответ банка
11 августа 2014, 14:04
Добрый день. С целью обеспечения механизма оплаты кредитной задолженности по договорам, предоставляем реквизиты для зачислений:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=4062
selo1961 8 августа 2014, 19:22
Опять в пгт. Сосница Черниговской обл. нет денег в банкоматах. Раньше такого вообще никогда небыло, когда ни приедеш всегда есть деньги. Все устраивает: и график работы удобный с 8 утра, и работники вежливые и приветливые. Персонал держится молодцом, уверенно отвечают что деньги подвезут с минуты на минуту, все что платят в кассу оперативно раздают всем понемногу, И с чуством юмора порядок — предлагают депозит оформить или перевод послать, листочки дают разные почитать.
Надра
Ответ банка
11 августа 2014, 12:46
Добрый день! Благодарим за сообщение. Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка.
без оценки
Shtorm 8 августа 2014, 15:42
Уже не первый раз работники «Сумыхимпрома» не могут получить заработную плату, т.к. банкоматы пусты. Сегодня людям с утра обещали наполнить банкоматы наличными, но на 15.40 этого так и не произошло! Мало того, что банокоматов очень мало, так еще их и не «заправляют»! И такая ситуация по всему городу! Крайне недовольны этим банком и не рекомендуем с ним работать! Если бв не принудительно привязали к нему нашу зарплату — давно бы ушли к другому!
Надра
Ответ банка
8 августа 2014, 15:58
Уважаемый, Shtorm. Предоставленная Вами информация передана в профильное подразделение Банка. Спасибо за сообщение.
без оценки
selo1961 7 августа 2014, 10:46
Хотя ответа на вопрос «почему?» мы не получили но банкоматы в пгт. Сосница заработали. Спасибо. Надеемся что в дальнейшем такого не повторится а то нам еще задолженность по отпускным обещаю выплатить так чтоб было где снимать.
voladymir 7 августа 2014, 10:14
Стрийське відділення без підкріплення вже не перший день. Вчора 06,08,14 отримав виплату по депозиту 0 доларів 00 центів.
Надра
Ответ банка
7 августа 2014, 13:15
.Шановний, voladymir. Як повідомлялось Вам раніше, грошові кошти виплачуються по мірі підкріплення каси відділення валютною готівкою. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням, по факту підкріплення відділення вас проінформують. Також повідомляємо, що грошові кошти Ви завжди можете забрати в національній валюті в повному обсязі.
deltaminus 6 августа 2014, 22:01
напомню не выплачивают депозит по договору в тернопольском отделении 1999 и не собираются так как подкрепление не поступает со слов нач.отделения надия илькивна. а в гривне мне предлагали по 12 грн. за долар но чтобы мне купить то получится по 12.60 хороший бизнес она себе придумала… но когда я ей предложил купить долар по 12 и отдать мне мой депозит то ее застопорило и она зависла удивляясь как это я считать умею не хуже чем она. собираюсь обращаться в суд с требованием наложения ареста на имущество банка надра… а людей заверяю хорошенько подумайте прежде чем связываться с жуликами. а то пишут тут ихние работники и хвалят сами себя видать больше некому. буду держать вас в курсе событий.
Надра
Ответ банка
7 августа 2014, 13:04
Уважаемый deltaminus. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Ваши данные есть в отделении, по факту подкрепления вас проинформируют.
klient08d 6 августа 2014, 21:14
Приехал в надра(г.Лебедин, Сумская область) снять деньги(средина недели, утро)-и не смог ни через банкомат, ни в кассе(отказ транзакции)! Подошел к менеджеру-тот меня ошарашил сообщением, что моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА! Менеджер спросил, не обращался ли я на горячую линию, на что я ответил утвердительно-да.Спасибо МЕНЕДЖЕРУ-разблокировал карту, но деньги я смог снять после 12 часов дня(полдня прошатался по городу, едва успел на 13.00 на автобус!).Такого циничного хода от надра я не ожидал(сотрудник надра ранее извинился за субботу и пообещал разобраться в ситуации, см. субботний отзыв). Такого финала(или это еще не все?) субботнего продолжения я даже не мог и предположить(в субботу 2.08.2014 г. не смог снять деньги и позвонил на горячую линию о помощи в сложившейся ситуации)! Теперь страшно даже подумать, чем в следующий раз может окончится звонок о помощи на горячую линию, и что в следующий раз выкинут надра! А МЕНЕДЖЕРУ надра-еще раз отдельное спасибо, настоящий специалист своего дела и человек! Может мой горький(!)опыт поможет кому-то, перед тем, как связаться с надра. Лучше учиться на чужих ошибках!
Надра
Ответ банка
7 августа 2014, 12:51
klient08d, добрый день. Прежде всего мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Отдельно хотим поблагодарим Вас, за оставленное сообщение. Мы бы хотели выяснить по какой причине у вас была заблокирована карта. Пожалуйста сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., дату звонка в КЦ и приблизительное время звонка).
voladymir 6 августа 2014, 9:43
22.07.14 закінчився депозит в доларах, сума невелика, гроші не віддають. Стрийське відділення №1347, Договір № 1673361.
Надра
Ответ банка
6 августа 2014, 15:55
Шановний, voladymir. Грошові кошти виплачуються по мірі підкріплення каси відділення валютною готівкою. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням, за фактом підкріплення відділення вас проінформують. Також повідомляємо, що грошові кошти Ви завжди можете забрати в національній валюті в повному обсязі.
deltaminus 5 августа 2014, 22:45
на обещания представителя банка надра на этом сайте что со мной свяжутся и решат ситуацию я не заметил какой либо активности со стороны банка… хотя и не надеялся. ведь обещают и не выполняют своих обязательств только ШАРЛАТАНЫ И ПРОХОДИМЦЫ что и было подтверждено. напомню что уже неделю не возвращают депозит в тернопольском отделении банка надра номер 1999 что на улице замкова 6 которым заведует надія ільківна швець нарушая все обязательства по договору. в связи с чем считаю своим долгом предупредить людей и хорошенько подумать прежде чем заходить в эту шарашкину кантору. а я буду держать вас в курсе происходящего.
Надра
Ответ банка
6 августа 2014, 10:41
Уважаемый, deltaminus. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем держать связь с отделением, по факту подкрепления отделения вас проинформируют. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте в полном объеме.
selo1961 5 августа 2014, 17:57
С начала месяца наблюдаются проблемы с получением денег в банкоматах в пгт. Сосница Черниговской обл., а сегодня они вообще целый день пустые. Через кассу выдают в основном мелкими купюрами и вежливо отвечают что скоро деньги должны подвести. Но это «скоро» ни вчера ни сегодня так и не наступило. Люди тратят время и деньги чтоб добраться до райцентра и не могут в полной мере получить деньги, которые и так выплачивают с задержкой. В чем причина?
Надра
Ответ банка
6 августа 2014, 9:57
selo1961, добрый день! Предоставленная Вами информация передана в ответственное
подразделение Банка. Спасибо за сообщение.
klient08d 2 августа 2014, 16:42
Сегодня,2.08.2014 г. хотел снять деньги с карточки в надра(г.Лебедин, Сумская область)-ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе банкомат не работает-выдает сообщение об ошибке.Поначалу подумал, что это только я не могу снять деньги.Подходили люди(похожая ситуация)и уходили ни с чем.Спрашивали о других банкоматах в городе-оказалось, что больше нет.Позвонил на горячую линию-проверили информацию и вежливо сказали, чтобы приехал в после выходных.Спросил, как быть в моей ситуации-без денег даже на обратную дорогу(я рассчитывал снять деньги в банкомате)-сказали, что перед тем как ехать в Лебедин, я должен был позвонить в надра(это в выходной день, в 6 часов утра)и поинтересоваться, работает ли у них банкомат.Я спросил, а как же другие люди-все перед посещением надра должны звонить, на что оператор вежливо лишь извинилась.Это же какой-то бред! А как быть людям, у которых пенсии и другие счета в надра? Ведь человек, когда обслуживается банком, рассчитывает на его порядочность и лояльность к клиенту(по-этому в прежних своих отзывах-анаграмма, т.е. понимай, как хочешь!).Тем более, чтов в надра должна быть своя служба обслуживания ЕДИНСТВЕННОГО банкомата(особенно перед выходными!).Перезвонил еще раз, спросил как быть-ответили, что могу снять в любом банкомате(карта VISA, но с комиссией.Попробывал в ближайшем, надо же как-то выходить из положения-отказ.Спросил о партнерах-назвали «Правэкс-банк», но информацией о его адресе не располагают. Но в Лебедине банкоматов «Правекс-банка»-НЕТ! Вывод(горький, но может кому-то ПОМОЖЕТ!): РЕКОМЕНДАЦИЯ надра -ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ надра ПОЗВОНИТЕ ТУДА И УЗНАЙТЕ О РАБОТЕ БАНКОМАТОВ!-чтобы не оказаться в подобной ситуации!
Надра
Ответ банка
4 августа 2014, 10:36
klient08d, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Спасибо за сообщение.
deltaminus 2 августа 2014, 14:05
призываю всех у кого проблемы с выплатами в надра банке не сидеть сложа руки. кто то что то пытался делать в смысле сопротивления...? потому что я собираюсь писать и добиваться во всех возможных инстанциях… зделаю им «хорошую» рекламу хотя бы… а когда появится ихний хозяин в украине то я лично ему расскажу как его бизнес опускают в его отсутствие…
Надра
Ответ банка
4 августа 2014, 10:15
Уважаемый, deltaminus. Мы получили Ваши персональные данные. Ситуация по вашему вопросу находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка. По факту выяснения ситуации с вами свяжутся сотрудники филиала.
deltaminus 1 августа 2014, 10:08
советую хорошенько подумать прежде чем начинать отношения с банком надра. по окончании срока депозита я обратился в банк чтобы забрать свои деньги и жду уже несколько дней. денег не отдают предлагая продолжить договор так как нету денег. на условия договора они просто плюют улыбаясь в глаза. очень сожалею что связался с этим банком.
Надра
Ответ банка
1 августа 2014, 16:37
deltaminus, добрый день! Для выяснения ситуации, а также для идентификации Вас как клиента банка сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) данные можно отправить в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на сообщение или текст сообщения.
investor212 31 июля 2014, 14:14
Сегодня на 17-й день общалась с региональным директором банка. Вместо денег получила обещание и новый срок — 05.08.14.
Надра
Ответ банка
31 июля 2014, 15:02
Добрый день! Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем держать связь с отделением, по факту подкрепления отделения вас проинформируют. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте в полном объеме.
без оценки
Yulia28 31 июля 2014, 10:57
Вкладчики, кто знает, как банк возвращает гривневые депозиты? Спасибо)
investor212 31 июля 2014, 7:25
в Отделении банка телефон переключен на факс, начальник отделения покинула рабочее место «для работы с клиентом на выезде». Планирую сегодня посетить головной офис в Днепропетровске
Надра
Ответ банка
31 июля 2014, 11:54
Добрый день! Уточните в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (ваши данные ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, а также номер телефона который набирали).
без оценки
Norma32 30 июля 2014, 14:21
С апреля месяца не могу забрать валютный депозит. В Черниговском отделении говорят, что валютой их не подкрепляет Киев. При этом Киев утверждает, что валюта есть! Дали в регионы указание скупать у населения доллары и выдавать вкладчикам, но курс поставили невыгодный, неудивительно, что никто им денег не несет. На межбанке Надре покупать валюту запретили, видимо за какие-то махинации… Две области еще понятно, практически в блокаде, но в остальные то почему денег не завозить?? Они же бесплатно сейчас пользуются нашими деньгами, экономят на своих же вкладчиках, не удивлюсь, если на всей сложившейся ситуации банк еще и зарабатывает!
Надра
Ответ банка
30 июля 2014, 17:15
Добрый день! Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем держать связь с отделением, по факту подкрепления отделения вас проинформируют. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте в полном объеме.
без оценки
vvh 30 июля 2014, 10:02
на прошлой неделе закончился депозит в долларах и евро (черт дернул положить их в этот банк) в первый день удалось забрать 700долл. по поводу остальных менеджер сказал мол я в течении 2-х дней отложу вам нормальную сумму, на сл. день звонит и заговорческим тоном сообщает что уже отложил 500… прихожу через день за деньгами а он мне -я ваши доллары отдал другому клиенту, извинте, а в кассе денег нет, но завтра привезут из центрального отделения приходите… пришел, но денег опять нет, и так постоянно!!! ( и это Киев!!!) предлагали в гривнах забрать, но мне нужны именно эти суммы в долларах и евро… буду писать скаргу в НБУ и прокуратуру, дальше это терпеть невозможно…
Надра
Ответ банка
30 июля 2014, 15:30
Добрый день! Для выяснения ситуации, а также для идентификации Вас как клиента банка сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) данные можно отправить в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на сообщение или текст сообщения.
без оценки
Evgenia333 30 июля 2014, 9:52
Добрый день. Открывала год назад в Вашем банке депозит ( г. Киев, пр. Науки). Сейчас это отделение закрыто. Я могу в любое отделение обращаться, чтоб забрать свой депозит? У меня депозит в валюте, могу ли я забрать сразу деньги с переводом в грн. по курсу банка (сумма до 150 тыс грн.), чтобы не оббивать Ваши пороги месяцами?
Надра
Ответ банка
30 июля 2014, 15:24
Добрый день! Денежные средства Вы можете забрать в любом удобном для вас отделении. Перед посещением отделения рекомендуем предварительно связаться с менеджером. С телефонными номерами вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
nortridj 28 июля 2014, 15:12
Реально, на отделениях валюты нет! Отделения работают без подкреплений, только то, что смогут выкупить у населения. Все суммы депозитов и %% бросают на текущий счет, поэтому киевляне, а также гости столицы-клиенты Надры, не тратьте время на поиски по отделениям, прямо в головное отделение на Артема, 15! Идете прямо к парням-менеджерам (как писали раньше, у девушек валюты нет))), и они в пределах лимита или чуть меньше (по 1000 у.е.) в день спокойно оформляют выдачу и Вы их забираете. Получилось, что один раз забирал в вип-кассе, так у кассира валюты было много, а мне посчастливилось вернуть тогда только 1000, хотя лимит был увеличен до 1200. Желаю всем удачи и поскорее вернуть свои кровные. Респект ребятам с головного отделения!
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝