Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Александр Музычка 26 ноября 2014, 13:58
если Вас интересуют конкретные негативные отзывы могу написать почему рад, хотя и потерял свои средства, но больше не сотрудничаю с этим банком
-для меня это первый банк, который снимает проценты за снятие наличных со своего текущего счета в банкоматам этого же банка
-для меня это первый банк, который ограничивают количества снятий в своём банкомате до 2 в сутки, причем, когда можно было снимать до 4000/д в банкоматах попадали только купюры по 5 или 10 грн, за одно снятие до 40купюр=200 или 400 грн, за 2 снятия набирал 400 (800)грн и дальше банкомат переставал выдавать мои деньги
-для меня первый (хотя понимаю, что это их работа), когда менеджеры врут глядя в лицо (про получение закончившегося депозита в отделении по Келецкой, потому в то отделение и заходить не хочу, хоть оно и ближе к моему дому)
-в кассах не могли выдать даже ту сумму, которой ограничился сам банк (т.е.4000грн)
Александр Музычка 26 ноября 2014, 13:36
сейчас вижу почистили адреса в Виннице, а неделю тому, когда я бегал по Вашим банкоматам, чтоб снять деньги с текущего счета. то их не было (причем не было там уже месяцами, по словам охраников, продавцов, администраторов)
конкретно-отделение по ул.600летия, банкоматы по Хм.шосе7, пл.Гагарина2, Пирогово78, невозможно попасть ночью на Грушевского-не было ни вывески, ни указателя, одни ремонтные работы
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 10:37
Добрый день. Благодарим за сообщение. Актуальный перечень адресов банкоматов ПАО «КБ „Надра: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chumz 26 ноября 2014, 13:21
Добрый день, уважаемый Надра Банк.
Написал заявление на расторжение договора по депозиту «ПУ Перший» №2038542.
Скажите пожалуйста, сколько времени мне ждать ответа?
Я всё понимаю про сложную ситуацию в стране и т.д. но мне нужны мои деньги, мне незачто жить и содержать семью.

И почему мне при расторжении предлагали мутную схему ещё 2010х годов?
«Сначала 1/12 депозита на карточный счет, а для остальной части открывает новый депозит. Через месяц вкладчику отдают еще 1/12 первоначальной суммы, через месяц — опять 1/12, и так на протяжении года выплачивают весь вклад.»
Полный текст: tristar.com.ua/2/art/kak_zabrat_svoi_depozit_iz_nadra_banka_19940.html
Надра
Ответ банка
27 ноября 2014, 10:22
Добрый день. Пожалуйста, уточните адрес отделения в которое Вы обращались, а так же дату написания заявления. Спасибо!
starvl 25 ноября 2014, 23:40
28 жовтня 2014 мною у відділенні банку 0616
ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ проведено оплату готівкою водопостачання в сумі 32,28 гривень та активної електроенергії в сумі 1486,29 гривень. Проте на сьогоднішній день 25 листопада гроші не поступили. Де мої кошти?
Звертався до керівництва відділення (лист 18.листопада.2014 вх.№ 2404), але нема результату. Сьогодні 25 листопада в черговий раз цікавився, але в ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ навіть не захотіли надати довідку по телефону (67-90-62) яка ситуація з переказом. Надіслали листа від керівництва Ужгородського РУ (від 19 листопада), в якому одну з причин вказують наявність АТО, хоча, під час прийому коштів таких застережень не було, До речі в Ужгороді в банках не стріляють, тому не зрозуміло таке пояснення
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 12:06
Шановний, starvl. Ваші платежі відправлені. Дякуємо за звернення.
finklient 25 ноября 2014, 18:56
Чтобы догнать Фин.инициативу, могу добавить вот что. Мало того, что деньги не возвращают, так ведь и на заявления не отвечают. Странно, что на форуме есть ответы банка. Начиная с 1 октября написано ряд заявлений, как на имя руководителя отделения, так и на имя руководства банка.До сих пор ни одного ответа нет, даже формального.Хотя другого и быть не могло.
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 12:38
Добрый день. Пожалуйста, сообщите на k_servisa@nadrabank.ua дату, а так же входящие номера Ваших заявлений. Спасибо!
Александр Музычка 25 ноября 2014, 17:40
вижу, одного голоса не хватает, чтоб догнать ФИ
решил, что нужно помочь «любимому» банку
врут сотрудники осознано или по незнанию, или скорее и то, и другое вместе
врут на официальном сайте (нет тех банкоматов и даже отделений, которые записаны на официальном сайте)
Надра
Ответ банка
26 ноября 2014, 12:28
Добрый день. Александр, пожалуйста, уточните о каких банкоматах и отделениях идет речь. Спасибо!
без оценки
Klim272 25 ноября 2014, 13:37
До речі,*сидите спокойно на заднице и будьте на стрёме* це фраза, яка входить до культури спілкування з клієнтом?
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:43
Klim272, благодарим Вас за предоставленную информацию. Подобное поведение персонала наших отделений недопустимо и грубо нарушает наши стандарты обслуживания. Пожалуйста, укажите на электронную почту (k_servisa@nadrabank.ua) имя менеджера с которым Вы общались, а так же приблизительное время обращения в отделение. Спасибо!
без оценки
Klim272 25 ноября 2014, 13:11
04,11,14 у м.Конотоп було здійснено налогові платежі. Чому гроші не прийшли на вказані рахунки?
Виявляється, гроші й досі знаходяться в банку.
Панове, вам не здається що ви займаєтєсь неправомірною діяльністю?
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:36
Добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций. Спасибо!
Galin16 25 ноября 2014, 13:08
Відносно мене ПАТ КБ «Надра». порушив ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність», ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення.
Ви пишете (вих.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов'язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля, та зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме:15000гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ.
Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було.
ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів.
В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
ViKKi ViKKi 25 ноября 2014, 12:13
Сегодня в банке с утра ругня, людям не перечисляют платежи по 1,5-2 месяца, набегают пени и штрафы. Но я пробился, очередная 1000 от депозита, мне осталось 17 раз сходить. Банк тебе огромное спасибо за заботу о нас, только не ликвидируйся в течении 17-ти рабочих дней. ПРОШУ ТЕБЯ!!!
Nf67gjr 25 ноября 2014, 12:06
С 20 ноября не могу снять свою пенсию. Денег нет ни в банкомате, ни в кассе.
Речь идет об отделении в городе Николаев по ул. Чигрина 244.
Сотрудники отделения предлагают обратиться в другое отделение. Но я не могу по состоянию здоровья бегать по всему городу икать, где есть деньги.
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:19
Добрый день. Для оперативного урегулирования вопроса, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел.) В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
sergzp 25 ноября 2014, 11:34
Рекомендую обходить этот банк стороной. Платежи отправленные 3 ноября до сих пор не достигли адресата. Сотрудники банка на форуме якобы любящие клиентов и готовые помочь «пришлите скан платежек» и мы разберемся, это так же наглая ложь. Никто ничего не делает.
Рекомендую банку быстрее утонуть и перестать дурить клиентов.
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 17:13
Уважаемый, sergzp. Ваше мнение субъективно. Позвольте нам рассмотреть ваш вопрос более детально. При отправке сообщения, пожалуйста, укажите ссылку на это сообщение или укажите текст сообщения. Спасибо, и надеемся на обратную связь.
без оценки
starvl 24 ноября 2014, 23:52
28 жовтня 2014 мною у відділенні банку 0616
ПАТ КБ «Надра» Ужгородського РУ проведено оплату водопостачання в сумі 32,28 гривень та активної електроенергії в сумі 1486,29 гривень. Проте на сьогодній день 24 листопада гроші не поступили. Де мої кошти?
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 11:11
starvl, добрий день. Ми отримали Ваше повідомлення надіслане на електрону адресу. Питання з'ясовується.
без оценки
vinili 24 ноября 2014, 20:40
Депозит не отдают, но снимают деньги за использование карточного счета, который не используется! Банк мошенников!
marina44444 24 ноября 2014, 20:26
Получила письмо на почту — якобы банк просит прислать скан платежки с потерявшимся платежом за коммунальные услуги в октябре, которые я по собственной глупости оплатила в банке надра. Попыталась это сделать — письмо отправить невозможно, на сервере что-то не срабатывает. Банк надра последователен во всем, себе не изменяет — не работает абсолютно все — начиная с банковских отделений, заканчивая электронной почтой. В отделение, где куда-то подевался мой депозитный счет, ходить бесполезно — валюты нет никогда, и по уверению сотрудников — не будет еще долго. Это точно конец.
Надра
Ответ банка
25 ноября 2014, 10:57
Уважаемая, Marina Караул=грабят. Указанная электронная почта работает корректно.
без оценки
kvasov 24 ноября 2014, 15:55
с 05.11.14 не уходит СВИФТ платеж, представитель недобанка рассказывает сказки. Нужна ВА как в ВАБе)
Galin16 24 ноября 2014, 14:21
Это то, что Вами было удалено в комментарии к Вашему отзыву 23.11.14г. 16.49:
Это не банк пошел Вам на встречу, а государство, а банк уважает просьбы государства! Есть договор между банком и клиентом и его условия нужно исполнять!
Не надо вмешивать сюда политику, ситуацию в стране, этим пользуются те кому это выгодно.
Согласно ст. 41 Конституции Украины «Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью и никто не может быть лишен права собственности.Право частной собственности является неприкосновенным». Исполнения ЗАКОНОВ УКРАИНЫ и есть путь к большому будущему УКРАИНЫ!
Слава Украине!
ViKKi ViKKi 24 ноября 2014, 13:20
Сегодня был в банке, лимиты не увеличили. Осталось сходить 18 раз, сегодня за прогул уволили с работы. Банк дай мне теперь РАБОТУ.
vitvo 23 ноября 2014, 19:39
Вложу гривни еще летом, а должен получить вчера, увы, не дадут, и попросить продлен. А банкомат выдается в день по 2000 грн, значит мне надо туда ходить еще около 2 месяца. Терплю, прошу чтобы банкомат быть работать до Нового года, спасибо!!!
Надра
Ответ банка
24 ноября 2014, 16:11
vitvo, добрый день. Информируем Вас о том, что денежные средства Вы так же можете снимать в кассе отделения.
без оценки
vinili 23 ноября 2014, 17:12
Закончились 3-и депозита, а мне управляющая заявляет, что не моя очередь!!! Воры и мошенники должны сидеть в тюрьме!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝