×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прекращен доступ физ. лиц к личному интернет кабинету с 12.04.2021
НО с 12.04.2021 банк прекратил доступ физ. лиц к личному интернет кабинету без уведомления. Теперь я лишен возможности выполнить платежи, перевод средств с карты или распечатать/сохранить документы об оплате.
Мобильное приложение банка — крайне слабенькое, не позволяет проводить оплату коммунальных, не дает доступа к документам об оплате и т. п. В дополнение к этому у меня заблокирована возможность перевести средства со своей зарплатной карты на личную в этом же банке МТБ. Мои многочисленные запросы как на горячую линию, так и в банк эл. сообщениями, банк проигнорировал, и вот уже почти полгода я могу перевести средства с карты на карту только в личном кабинете. Теперь меня лишили и этой возможности. Сюда нужно добавить, что банк начал с запрлатной карты, при наличии на ней средств, взимать плату за облуживание — 50 грн/мес.
Судя по всему как IT, так и в основном руководства банка, не компетентны в своих вопросах.
Комментарии (1)
Банк поборов
Сотрудники МТБ БАНКа уже связываются с Вами.
Написать комментарий
Странное отношение ((
Написать комментарий
***
Только благодаря вам мы становимся лучше!
Написать комментарий
Кредитные карты «МТБанк» — отсутствует конфедициальность
Згідно Закону України «Про споживче кредитування», банк передає кредитну історію клієнта в Бюро кредитних історій, тільки за згодою, яку підписав сам клієнт.
За процедурою кредитування, банк телефонує клієнту, третій контактній особі та на місце роботи клієнта, з метою прийняття рішення за кредитом. Після отримання кредиту працівники Банку не дзвонять клієнтам для уточнення інформації.
Написать комментарий
Онлайн-сервіс...
Гаряча лінія пропонує інфу по картках та інтернет-банкінгу для юросіб.
Таким чином довідатись про стан моїх грошей, що знаходились на завершеному депозітному рахунку не маю змоги. Інтернет-банкінг показує тільки карткові рахунки, на яких мої гроші відсутні.
Телефони відділення вже не дійсні.
Як тільки закінчеться пандемія відразу заберу гроші з цього недолугого банку.
Також повідомляємо, що найближчим часом для зручності Клієнтів МТБ БАНК оновить мобільний додаток, в якому Клієнту буде доступна інформація щодо стану всіх власних рахунків та руху за ними. Якщо у вас залишилися питання, зверніться до фахівця за електронною поштою (vsubbota@mtb.ua) та вкажіть свої контактні дані – ми зв’яжемося з вами.
Комментарии (3)
Интернет-банкинг МТБ Банк
Комментарии (1)
Не рекомендую!
Написать комментарий
Не рекомендую
И первый звоночек для ухода послужила блокировка карты для оплаты в интернете, бываешь хочешь что-то платить, а не можешь, надо звонить на ГЛ, чтоб активировали оплату.
Потом начали звонить и навязывать кредит, я с ними ругался, чтоб не спамили, они обещали разобраться, но на самом деле, не что, не кто не делал, спам так и приходил.
Последний звоночек это когда хочешь снять в банкомате деньги, а он дает не больше 4тыс. за раз.
Комментарии (10)
банкинг
Написать комментарий
Неплохое обслуживание
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Отличное обслуживание
Написать комментарий
Отвратительное отношение к клиентам
Комментарии (11)
Очень доволен обслуживанием банка! Бистрое решение проблем !
Написать комментарий
Знакомство с интернет-банкингом.
Любі друзі! Кто любит ругать П24 — попробуйте попользоваться личными кабинетами в других банках!
Написать комментарий
Ужасно
Написать комментарий
Худшие из худших!!!!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Безопасность на низком уровне
Месяц назад, когда брат был заграницей, произошло списание на 20 тыс грн, маме, как допвладельцу счета, пришло уведомление. Мы были в шоке и сразу позвонили в службу поддержки.
Девушка по номеру маминой карты, нашла карту брата и уведомила, что это списание через интернет. Мы не были уверены, что это действия основного держателя и попросили заблокировать карту до выяснения обстоятельств. На что девушка сказала, что не может этого сделать, попросила перезвонить и выбрать функцию заблокировки. Мы были в шоке, но последовали инструкции.
Не было номера карты, поэтому попали на второго оператора, который затребовал то же самое. За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.
Но огромный вопрос. А если бы это был не он? Если бы за это время списания продолжались? Почему по первому требованию карта не была заблокирована?
Здесь не ценят безопасность клиентов, плевать на обеспокоенность и на непонятные списания.
В тот же день я оставила жалобу на горячей линии, мне обещали перезвонить, но звонка так и не было.
Вечером, около 23, звонила оставить повторную жалобу, на что работник поддержки ответил, что это невозможно, только завтра, в рабочее время.
Если я хочу пожаловаться, то мою жалобу обязаны принять в работу. Хотят они этого или нет.
Глядя на эту ситуацию, не могу рекомендовать этот банк, надеюсь, мы сможем без проблем закрыть счет и отнести наши деньги в более безопасное место.
Комментарии (1)
Срочно необходима замена кадров
Написать комментарий
Не однозначный банк со своими плюсами и минусами (которых больше)
Итак, к позитивным сторонам я могу отнести (1) большое количество банкоматов по городу (хоть я наличкой пользуюсь крайне редко, для людей, которые не признают диджитализацию, наличие АТМ у них в доступной досягаемости будет приятным бонусом). (2) Приятно удивило обслуживание в отделении на Польской, 11 и в отделении №30 на Дерибасовской. Сотрудницы в корпоративной форме, обстановка в отделении приятная. (3) Карту выпустили в оговоренный срок, активация карты заняла минут 5, это приятно. (4) Все разы когда я пользовался банкоматами на Польской, 11 и в отделении №30 они были подкреплены наличными и работали.
Что же я отношу к негативным сторонам. (1) При открытии карты мне так и не смогли толком сказать, в чем преимущество золотой карты перед стандартной (кроме стоимости обслуживания), т.к. разница в стоимости не сильно отличается, решил перестраховаться и оформить золотую. (2) При открытии мне не сказали есть ли в банке какие-то программы лояльности, бонусы или кэшбэк. До сих пор не знаю есть ли что-то из этого. (3) Мобильное приложение «МТБ Плюс» не работает. При попытке зарегистрироваться пишет «У вас нет карты МТБ банка, обратитесь в отделение», обратился, помочь не смогли. (4) Техническая поддержка на запросы не отвечает. Так все время и довольствуюсь СМС-ками. (5) Отдельное недоумение у меня вызывает то, что выбрав для себя как банк именно МТБ, БИН на карте относится к другому банку, название которого состоит из 4 заглавных букв, что сильно смущает при переводе денег на карту, ибо ты знаешь, что карта от МТБ, а при переводе отображается другой банк, почему-то. (6) Очень эстетически не красивое меню в банкоматах, все иконки кривые, разных размеров, настигает какое-то чувство дискомфорта во время снятия наличности и хочется быстрее закончить с ним работу. (7) Субъективный фактор: на сайте при описании продуктов и карт к ним, карты нарисованы красивые, с рисунками, я ожидал, что и моя карта будет с каким-то рисунком, но нет, все карты однотипные или синие, или желтые (опять же ожидания были одни, получилось иначе).
Быть клиентом этого банка или нет, решать вам.
Ставлю 1 звезду и 1 авансом на доработку недочетов.
Написать комментарий