×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарность отделению и начальнику отделения Андрею Владимировичу
После провел к свободному кассиру, после совершения обмена дал свой личный телефон, и сказал что всегда будет рад помочь. Приятно было получить такой сервис, не смотря на то что отделению не мешало бы сделать ремонт, благодаря такому обслуживанию на такие мелочи не обращаешь внимания. Раньше не пользовалась услугами МТБ банка, но теперь буду заходить почаще, так как в основном во всех банковских учреждениях все какие то злые, а здесь тебе рады!!!
Написать комментарий
Ужасное отношение руководства банка к клиентам
Написать комментарий
качество представляемых услуг
Вторая ситуация: пыталась получить перевод western union, угробила время пока кассиры пытались подружиться с программой, в итоге все зависло, перевод я не получила, но самая суть в том, что двое кассиров при мне же начали меня обсуждать. Корректно ли это с их стороны?
Судите сами с каким отношением в дальнейшем буду обращаться в данное отделение.
Единственное спасибо менеджеру, которая всегда вежливо обслужит и предоставляет все варианты решения вопроса для нашего удобства.
1) чтоб была возможность формирования реквизитов по зарплатному счету (для переводов зп моряка) чтоб не ехать за бумажкой в отделение
2) хотелось бы видеть дополнительную карту и иметь возможность контролировать лимиты по снятию для дополнительной карты, иметь возможность блокировать дополнительную карту
3) также было бы не плохо чтоб все закрытые и карты и счета не светились в приложении, сбивает с толку
4) возможность закрытия счетов в приложении, чтобы в очереди на отделении не торчать.
Спасибо. Пока все что пришло на ум. Рад, что вам важно наше мнение.
Комментарии (10)
Оплата валютной картой
Згідно з тарифами МТБ БАНКу: за зняття готівки в касі за платіжною карткою, емітованою іншим банком, передбачена комісія — 3,5% від суми операції, що у Вашому випадку становить 10,03 грн, надлишкова сума — це комісія Вашого Банку та комісія за конвертацію. За більш детальними роз`ясненнями щодо списання рекомендуємо звернутися до Банку-емітенту Вашої картки.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
довольны обслуживанием
Вітаємо Вас і Вашу родину з травневими святами та Великоднем! Бажаємо успіхів і благополуччя, родинного тепла і злагоди.
Написать комментарий
Решение проблемы
Ещё раз им спасибо за профессионализм и хорошую работу.
Но хочу сказать большое «но» call-центру этого банка — к сожалению самые простые вопросы ставят их в тупик, они ничего не знают да и ничего не смогли сделать, хотя я спрашивал самые банальные вопросы. Есть над чем работать.
Написать комментарий
Валютный перевод — без проблем!!!
Бажаємо Вам успіху та нових творчих досягнень!
Комментарии (1)
Прекращен доступ физ. лиц к личному интернет кабинету с 12.04.2021
НО с 12.04.2021 банк прекратил доступ физ. лиц к личному интернет кабинету без уведомления. Теперь я лишен возможности выполнить платежи, перевод средств с карты или распечатать/сохранить документы об оплате.
Мобильное приложение банка — крайне слабенькое, не позволяет проводить оплату коммунальных, не дает доступа к документам об оплате и т. п. В дополнение к этому у меня заблокирована возможность перевести средства со своей зарплатной карты на личную в этом же банке МТБ. Мои многочисленные запросы как на горячую линию, так и в банк эл. сообщениями, банк проигнорировал, и вот уже почти полгода я могу перевести средства с карты на карту только в личном кабинете. Теперь меня лишили и этой возможности. Сюда нужно добавить, что банк начал с запрлатной карты, при наличии на ней средств, взимать плату за облуживание — 50 грн/мес.
Судя по всему как IT, так и в основном руководства банка, не компетентны в своих вопросах.
Комментарии (1)
Банк поборов
Сотрудники МТБ БАНКа уже связываются с Вами.
Написать комментарий
Странное отношение ((
Написать комментарий
***
Только благодаря вам мы становимся лучше!
Написать комментарий
Кредитные карты «МТБанк» — отсутствует конфедициальность
Згідно Закону України «Про споживче кредитування», банк передає кредитну історію клієнта в Бюро кредитних історій, тільки за згодою, яку підписав сам клієнт.
За процедурою кредитування, банк телефонує клієнту, третій контактній особі та на місце роботи клієнта, з метою прийняття рішення за кредитом. Після отримання кредиту працівники Банку не дзвонять клієнтам для уточнення інформації.
Написать комментарий
Онлайн-сервіс...
Гаряча лінія пропонує інфу по картках та інтернет-банкінгу для юросіб.
Таким чином довідатись про стан моїх грошей, що знаходились на завершеному депозітному рахунку не маю змоги. Інтернет-банкінг показує тільки карткові рахунки, на яких мої гроші відсутні.
Телефони відділення вже не дійсні.
Як тільки закінчеться пандемія відразу заберу гроші з цього недолугого банку.
Також повідомляємо, що найближчим часом для зручності Клієнтів МТБ БАНК оновить мобільний додаток, в якому Клієнту буде доступна інформація щодо стану всіх власних рахунків та руху за ними. Якщо у вас залишилися питання, зверніться до фахівця за електронною поштою (vsubbota@mtb.ua) та вкажіть свої контактні дані – ми зв’яжемося з вами.
Комментарии (3)
Интернет-банкинг МТБ Банк
Комментарии (1)
Не рекомендую!
Написать комментарий
Не рекомендую
И первый звоночек для ухода послужила блокировка карты для оплаты в интернете, бываешь хочешь что-то платить, а не можешь, надо звонить на ГЛ, чтоб активировали оплату.
Потом начали звонить и навязывать кредит, я с ними ругался, чтоб не спамили, они обещали разобраться, но на самом деле, не что, не кто не делал, спам так и приходил.
Последний звоночек это когда хочешь снять в банкомате деньги, а он дает не больше 4тыс. за раз.
Комментарии (10)
банкинг
Написать комментарий
Неплохое обслуживание
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Отличное обслуживание
Написать комментарий
Отвратительное отношение к клиентам
Комментарии (11)