Клиент всегда прав
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, прошу Вас не оставить без внимания моё обращение. Являюсь клиентом Марфин Банка в городе Днепропетровске. Если бы это был единичный случая я бы промолчала, а так с начала месяца это уже повторилось во второй раз. Ситуация такая, что когда проходила для оплаты в кассу охранник меня не видел, ну и в общем то я его тоже. На полпути к кассе он догнал меня и вернул в холл для так сказать ожидания. Не буду описывать всего разговора, но когда я ему сделала замечание, что куда от смотрит и что он делает на рабочем месте, то мне ответили в грубой форме. Охрана — является в какой- то степени лицом того учреждения в которое охраняет. Но когда ко мне подошел помятый, заспанный, неопрятный с непонятным болтающимся жилетом охранник, а учитывая в какое неспокойное время, мы все сейчас живем, то так можно проспать все. Прошу Вас отреагировать на это. Спасибо.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- МАРФИН БАНК
- 17 октября 2014, 10:52
- #
Ваше обращение было рассмотрено руководством центрального отделения ПАО «МАРФИН БАНК» в г. Днепропетровске, проведены дополнительные инструктажи с сотрудниками службы охраны, и другими сотрудниками отделения по этике поведения с клиентами Банка.
По существу Вашего замечания можем сообщить следующее, согласно внутренней документации Банка, в случаях, когда все кассовые окна заняты обслуживанием клиентов, следующие по очереди посетители ожидают освобождения кассового окна в холле отделения, на специально обустроенных диванах.
Данное управленческое решение принято для комфортного ожидания, удобства работы кассиров с клиентами, и самое главное, безопасности Вас, как клиента, и Банка.
Спасибо за Ваш отзыв! Все пожелания и замечания наших клиентов очень важны для нас!
По существу Вашего замечания можем сообщить следующее, согласно внутренней документации Банка, в случаях, когда все кассовые окна заняты обслуживанием клиентов, следующие по очереди посетители ожидают освобождения кассового окна в холле отделения, на специально обустроенных диванах.
Данное управленческое решение принято для комфортного ожидания, удобства работы кассиров с клиентами, и самое главное, безопасности Вас, как клиента, и Банка.
Спасибо за Ваш отзыв! Все пожелания и замечания наших клиентов очень важны для нас!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться