Банк обманул клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- madCust0mer
- 12 января 2022, 15:06
- #
Вопрос с оформлением карты Benefit NEW Platinum решен после обращения к сотруднику отделения. Подтверждено, что сотрудник колл центра предоставил недостоверную информацию и нахамил.
Жду решения по оставленной жалобе, а также компенсацию со стороны банка за предоставленные неудобства (обман и хамство)
Жду решения по оставленной жалобе, а также компенсацию со стороны банка за предоставленные неудобства (обман и хамство)
Чекаємо на Вас у відділенні для врегулювання ситуації! З повагою, МТБ БАНК
- +
- 0
- madCust0mer
- 13 января 2022, 15:27
- #
Ваше приглашение звучит как угроза))
Спасибо за приглашение, но я, как и все здравомыслящие люди, в наше «ковидное» время стараюсь избегать лишних очных контактов с кем-либо. Мне не понятно, почему вы не можете прослушать мой разговор с оператором колцентра, который нахамил и обманул меня и извиниться? Считаю что визит в отделение только увеличит шинсы подхватить ковид или омикрон, но никак не поспособствует решению инцидента. Я прав?
Спасибо за приглашение, но я, как и все здравомыслящие люди, в наше «ковидное» время стараюсь избегать лишних очных контактов с кем-либо. Мне не понятно, почему вы не можете прослушать мой разговор с оператором колцентра, который нахамил и обманул меня и извиниться? Считаю что визит в отделение только увеличит шинсы подхватить ковид или омикрон, но никак не поспособствует решению инцидента. Я прав?
Наша мета — вирішити ситуацію у зручний для вас спосіб. Розмову ми прослухали насамперед та просимо вибачення за непорозуміння. Обов'язково буде проведена робота з персоналом.
Відповідно до ваших побажань, будемо раді надати Вам спеціальні умови обслуговування або інші додаткові бонуси. Завжди будемо раді Вам допомогти!
Відповідно до ваших побажань, будемо раді надати Вам спеціальні умови обслуговування або інші додаткові бонуси. Завжди будемо раді Вам допомогти!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в МТБ Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.25 |
Все курсы банка |
-Моряки, за умови підтвердження отримання заробітної плати за останні 12 місяців (не менше 6-ти зарахувань);
-Співробітники ІТ — сфери (фрілансери, наймані працівники ІТ компанії, ФОП в сфері ІТ);
-Фізичні особи — вкладники ПАТ «МТБ БАНК»;
-Топ-менеджери / засновників / власників компаній, які обслуговуються в ПАТ «МТБ БАНК» не менше 6 місяців,;
-Співробітники, підприємств, на яких реалізовано зарплатний проект з ПАТ «МТБ БАНК»;
-Фізичні особи, які не є клієнтами ПАТ «МТБ БАНК» з довідкою про доходи за останні 6 місяців;
-Фізичні особи-підприємці, які мають відкриті розрахункові рахунки в ПАТ «МТБ БАНК»;
Однако, после заполнения формы-заявки на оформление, со мной связалась сотрудница банка и заявила что оформить продукт имеют право только клиенты, которые минимум 12 месяцев уже обслуживаются в МТБ банке. На вопрос «А где это условие указано на сайте банка?», она ответила — «Всего доброго!», и бросила трубку.
Если не считать хамства, то считаю что это обман со стороны банка. На сайте указано одно, а по факту это не так.
Інформація на сайті дійсно є коректною і додаткових умов для отримання картки Benefit NEW Platinum немає.
Будь ласка, вкажіть свої контактні дані в особистому повідомленні, щоб ми могли Вам допомогти. Дуже розраховуємо на взаємодію!