Прекращен доступ физ. лиц к личному интернет кабинету с 12.04.2021
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Шановний Олексію!
Вибачте за незручностi, однак з 27.01.2021 р. на сайті МТБ БАНКу було розміщено інформацію щодо припинення роботи Інтернет-банкінгу в квIтнi мIсяцi, також на регулярній основі клієнти отримували нагадування.
Найближчим часом наш менеджер зв`яжеться з Вами щодо підключення до нового, зручного та функцiонального мобільного додатку та відповість на всі Ваші запитання.
Вибачте за незручностi, однак з 27.01.2021 р. на сайті МТБ БАНКу було розміщено інформацію щодо припинення роботи Інтернет-банкінгу в квIтнi мIсяцi, також на регулярній основі клієнти отримували нагадування.
Найближчим часом наш менеджер зв`яжеться з Вами щодо підключення до нового, зручного та функцiонального мобільного додатку та відповість на всі Ваші запитання.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
НО с 12.04.2021 банк прекратил доступ физ. лиц к личному интернет кабинету без уведомления. Теперь я лишен возможности выполнить платежи, перевод средств с карты или распечатать/сохранить документы об оплате.
Мобильное приложение банка — крайне слабенькое, не позволяет проводить оплату коммунальных, не дает доступа к документам об оплате и т. п. В дополнение к этому у меня заблокирована возможность перевести средства со своей зарплатной карты на личную в этом же банке МТБ. Мои многочисленные запросы как на горячую линию, так и в банк эл. сообщениями, банк проигнорировал, и вот уже почти полгода я могу перевести средства с карты на карту только в личном кабинете. Теперь меня лишили и этой возможности. Сюда нужно добавить, что банк начал с запрлатной карты, при наличии на ней средств, взимать плату за облуживание — 50 грн/мес.
Судя по всему как IT, так и в основном руководства банка, не компетентны в своих вопросах.