Грубость кассирши
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
ИГОРЕК — НЕ ТУПИ!!! хохотала от твоего коммента до слез — предствив, как детина 1985 г.р.ищет «галочек» и «птичек» в квитанциях, а потом жалуется, что он дебил. Извини, но такая ассоциация!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Здравствуйте, Александр Павлович! Сегодня (30.10.2012) в вашем отделении банка на кассе 2 (Код кассира 2) я совершал оплату шести квитанций за личные услуги. Так вот в процессе платежа, находясь возле кассы я выявил грубость кассира по отношению ко мне, причем на повышенных тонах разговора со мной. Это было на кассе 2 (из квитанции об оплате «код кассира 2»). Фамилию, имя, отчество не заметил на девушке-кассире, однако увидел то что это была старший кассир вашего отделения. Прошу установить личность девушки-кассира, работающей со мной сегодня около 10:00 по шести квитанциям на кассе «код кассира 2» и сообщить мне по возможности. Далее, получив 6 (шесть) квитанций об оплате услуг данный кассир (вероятно, главный по отделению), из-за своей ленности (!) не поставила так называемые «галочки» («птички») на всех корешках квитанций (для подписи клиента), поставила лишь на одной, ссылаясь вероятно на то что клиент сам найдет место для своей подписи. Напомню, квитанций было шесть. Ведь я мог ошибиться, поставив свою подпись на место не «подпись клиента», а «подпись банка». Пожалуйста, прошу вас, научите данную девушку-кассир ставить «галочки» в местах подписи клиента на всех квитанциях(!), сколько бы их не было, 2 или 6 (как в моём случае). Пожалуйста, проведите беседу и совещание по данному кассиру, так как я считаю, что я не первый из клиентов, который выявил факт ленности, беззаботности и неуважения к клиенту. В этот же день (30.10.2012) я хотел стать вашим постоянным клиентом банка (и вашего Отделения), кооперируя с вашими выгодными депозитами, однако после такого случая с шестью квитанциями на «код касира 2» я с обидой отказываюсь. Копию этого письма также отправил на имя Савченко Надежда Александровна (Начальник управления по работе с персоналом. Кадровые вопросы, управление персоналом). Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.